Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ghjdjl

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ghjdjl

  • День рождения 17.11.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    2107+ГБО Тамона

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара

Достижения ghjdjl

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Все равно не понятно про медь. Соединения в кондере под развальцовку. Токарь точит кольцо(конусное из латуни) на трубку, кольцо одевается на трубку, трубка вальцуется, гайка давит не на трубку, а на кольцо. Трубопровод идет по кузову, закреплен. Медь давления не выдерживает что-ли?
  2. Спасибо за ответ, но все-таки почему. Хочется знать.
  3. И еще один вопрос: Есть возможность изготовить трубопроводы из меди (для кондеев). Конденсатор алюминиевый. Испаритель тоже. Проблем с окислением не будет)) Как говорят нет кислорода, нет и окисления.
  4. Здравствуйте. Подскажите, что нужно переделывать с R12 на R134. И надо ли. R12 сечас заправляют? А то есть комплект кондиционера б/у на испарителе написано R12, на компрессоре Sanden. Стоял на Волге с вражеским двигателем. Надо ли промывать испаритель, конденсатор и компрессор, если оставить на R12. Кондиционеру 13 лет. Ресивер -осушитель нужно менять точно, прочитал. Последний раз кондей работал прошлым летом, потом треснул шланг, сейчас лежит по частям. Охота поставить.
  5. Здравствуйте! Подскажите вместо I327RD08 залить I327RL12 от Дмитрия можно? Уж больно нравится последняя
  6. Спасибо, но до Бузулука далеко. В Самаре у официалов ответ один: все в норме, шейтесь, хотя сами не берутся. Буду искать нормальный сервис.
  7. Здравствуйте. Подскажите если знаете к какому толковому человеку можно обратиться в Самаре, чтобы перепрошиться Авто: Газель борт 2010 г.в. Е3, двигатель 4216, мозг Микас 10,3. Жрет 28 литров с новья. Часовой расход 1,9-2,0 литра. Заругался на пропуски воспламенения во всех цилиндрах и низкий уровнь сигнала ДПДЗ. Заранее спасибо за инфу.
  8. Стоит самая простая ProGaz. Работой доволен. Ставил сам. Были небольшие тонкости. Если нужна инфа-без вопросов расскажу.
  9. Не сочтите за флуд: Гост ГОСТ Р 41.48-2004 5.11 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы передние и задние габаритные огни, контурные огни (если имеются), боковые габаритные огни (если имеются) и фонарь заднего номерного знака могли включаться и выключаться только одновременно. Это условие не применяется при использовании передних и задних габаритных огней, а также боковых габаритных огней, когда они комбинируются или совмещаются с вышеуказанными огнями, в качестве стояночных огней, и когда разрешается использовать боковые габаритные огни в мигающем режиме. 5.12 Функциональная электрическая схема должна быть такой, чтобы фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары могли быть включены только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в 5.11. Однако это требование не применяют к фарам дальнего и ближнего света, когда излучение световых предупредительных сигналов производится за счет периодического или попеременного включения фар в течение коротких промежутков времени."
  10. Спасибо за инфу. Пригодится.
  11. Предлагаю: 1. Включение и выключение габаритных огней после старта двигателя (через гену или масло-1реле) 2. Включение света фар через ручник-1реле Естественно все штатные выключатели оставить в работе. Простенько и по правилам.
  12. Пока масло не разогрелось оно выполняет частично функцию синхрона, муфта 1-2 тяжелая, на ней висит еще и ЗХ, поэтому меняйте синхрон и переключайтесь на 2 при меньших оборотах.
  13. Очень многое зависит не от того какое оборудование ставить, а от того КАК ставят. Из личного опыта: объездил почти всех установщиков, посмотрел, поспрашивал и поставил сам 4 поколение. Очень доволен.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования