Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

viktor 59

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о viktor 59

  • День рождения 02.10.1959

Старые поля

  • Автомобиль
    w-t3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курск
  • Интересы
    ремонт диз.авто VAG и MB

Достижения viktor 59

  1. Привет! Лови на сотовом. У Вас,в Волгограде есть святой источник, с ликом Христа.Советую,помогает... Выздоравливай!!!
  2. Конечно,у каждого свой метод.Просто я свой миллион с хвостиком прошел.Всякое бывало.Ездил на Фольце,машина своя,от бампера до бампера-все своими ручками.Есть правило: Или не глуши,или обеспечь запуск.Надеяться на "авось",считаю не разумным.Ведь везешь груз или клиента с "кошельком"-ответственность однако...
  3. Вот как раз лампой или феном во впуск-это преступление(мое мнение). Греть надо весь двигатель,а это можно сделать только восходящими потоками теплого воздуха.Конечно свечи накала,поршневая группа должны быть исправными,масло по сезону, вот по топливу-это вопрос...это рулетка.Всегда можно что-то придумать.Толи это в степи,толи это в боксе.
  4. Эфир,полироль-все это хорошо,но зачем гробить двигатель? Это какие нагрузки на стартер,масляный насос,вкладыши? Я пользуюсь подогревателем DEFA ,два часа при -20 и двигатель теплый,свечи включаются на 5-10 сек.Пуск двигателя уверенный.Правда привязан к розетке 220 В. Можно использовать простые эл.плитки,подогревая поддон(между плиткой и поддоном-2-3см).А когда ходил дальнобоем,в ящике всегда была паяльная лампа(с пламегасителем).
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования