Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

gradim7

Участник
  • Постов

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о gradim7

  • День рождения 07.05.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    opel frontera

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    санкт -петербург
  • Интересы
    лудим паяем эвм починяем

Достижения gradim7

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. gradim7

    Subaru Forester 1998 г 2L

    В общем имеем данный авто. Авто европеец. Ко мне попало после 5 сервисов.Под капотом "взрыв нв макаронной фабрике" Двигатель без датчика распредвала и с иммо. Эбу двиг крепится на двигателе. Разыскиваю родной мануал с электросхемами. Двигатель предположительно EJ20J Хотя повину пробивается как EJ202..... В обсчем буду благодарен за любую инфу.
  2. Мех часть спецификации... Ну и устройство размеры....Углы открытия распр валов.
  3. gradim7

    Ford Focus 3 2L 150 л.с.

    Доброго времени суток господа . Если у кого есть официальный мануал по этому двигателю то прошу поделится. У двигателя два фазика и непосредственный впрыск не турбовый 150 сил.
  4. тоды почему ошибка по некорректному сигналу положения датчика егр???
  5. Тойота рав 4 2009 года дизель 2.2 2AD-FTV накрылся клапан датчик клапана егр(ошибка Р0488). Ну стандартные проверки с исполнительными механизмами в дате блок датчик не видит..... ставим новый егр всё отлично все проверки проходит НО! ошибка не стирается так и остаётся в статусе активной.. отзвонил проводку до блока вроде норм. Смущает параметр EGR CLOSE LEARNED STATUS -NG (типа ноу гуд))) а должен быть OK ..... Вопрос: получается клапан егр тоже нужно адаптировать? ежели да то в какую утилиту лезть? В остальном никаких проблем ни с проводкой ни с клапаном не обнаружено.звонил знакомому с дилера он в шоке ... говорит никогда ничего не адаптировали всё проходило на ура...
  6. Господа диагносты есть ли у кого мануал по Rav 4 2009-2012 г по ссылке выше ходил файл нот фоунд)))
  7. по поводу манометра соглашусь. а вот по поводу катушек модулей.... мт про или посталограф заменят кучу бесполезного хлама))))
  8. сканматик всё таки лучший для работы пока с нашими афто. скандок сам хотел брать но увидел как работает с ниссанами (мне лично не понравилось скорость обмена маленькая хотя машина 2006 года была) и не купил. взял бэушный 431 оф докупил к нему супер 16 ... на твёрдую 4 с последними обновами тянет. но личное мнение ежели есть узкий парк машин то тока дилерский сканер...
  9. Начнём с того что пропуски это либо смесь либо высокое. проверяй подсосы вв часть газиком бы ткнутся не мешало. ЗЫ паулюсовских прошивок в сети не видел ... всё что на халтай глючное оно да и 100% не пашины. проверенно. а прошивать нуно токма исправный афто.
  10. кароче по порядку.. амплитуду проверял вернее востановил так сказать(замена фишки и экр провода так же замена колена тк половины зубов на маркере моторасты выламали +подточил датчик чтоб сигнал подрос) всю проводку перетрёс на наличие масс (железобетоннно прибил) катушку проверил искрит на всяк случай подкидывал другую...питалово проверил ... проверил провод от катушки до рл бн ... по осцилле идёт непонятный дребезг по питалову при заводке (ну енто стартер) фазировку на дпкв менял...... выходной транзюк на бл упр заж проверял живой... на него управления при прокрутке нет... инфы в инете по ремонту этих блоков не нашол((( хозяин хмырь приташил блок с разборки картина та же..... покупать новый он не хочет..... было принято решение послать его на тридабл_ю...... потому это просто убийство времени и нрвов..... спасибо всем кто помогал!!
  11. gradim7

    FORD SIERRA 2.0 DOHC N8A 1990г

    Мужуки поможитЕЕЕ!!! блин энто ведро моск вынесло!!!! притащили на верёвке нету искры. проверил питалово земли снял осцилу с дпкв обнаружил неравномерность сигнала дпкв приговорил маркерный диск. перебрали мотор теперь сигнал с дпкв тепер нормальный а искры нету. притаскивали ужо 3 блока управления зажиганием результата ноль. ужо фазировку дпкв менял безрезультатно (фишка менялась)ума не приложу что ему надо(((( блокировок и сигналок нету..... где копать ума не приложу... кто знает где на ентом примусе находится реле бензонасоса?
  12. gradim7

    bmw 325 e36

    есть ли какаянить фришная прога под кл адаптер и ентот протокол?
  13. gradim7

    bmw 325 e36

    барс при подключении перебирает dme протоколы фактически все
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования