Название «фреон» фирмы DuPont (США) в течение многих лет использовалось в литературе как общетехнический термин для хладагентов. В СССР и РФ укоренился термин «хладоны» Вот выше означенный DuPont и есть надежный мировой производитель. Как«Бадише анилин- унд сода- фабрик» мировой производитель AdBlue, и антифризов.
Большинство проблем кондиционеру приносят нерадивые "заправщики" нарушающие технологию. К примеру- ездил летом в Абхазию так в Краснодарском крае насмотрелся на страждущих заправить у обочины. Но больше всего прикололи два "пацыка" с плакатом "заправка кондиционера маслом". А ведь это самые настоящие "убийцы" кондиционеров.Понятия не имеющиек чему ведет перенасыщение кондиционера масом.
Кондиционерами должны заниматься специально обученные люди, имеющие сертификат. Так сказать отвечающие за "базар", знающие какой подшипник ставить и какой клапан и т.д.
Привет всем! Ребята кто подсобит ломаным софтом для X431. А то после таких передряг , карты провтыкал. http://www.0623.com.ua/news/611211
Народ машинки потихоньку откапывает, а смотреть нечем.
Славик, у тебя что , телефон сломался? Паришь мозг форуму с таким фуфелем.
Дад проверь компасом. Датчик разрежения , давления - к впуску и смотри что показывает.
Сканматик зря продал, он эти бяки читает. А скандок тупит. Знаешь мое мнение о скандоке- много денег за обещания светлого будущего.
Здесь пули страшные свистели,
Ну а сейчас – здесь мир и лад, -
Мы получили, что хотели,
Спасибо скажем всей душой
Вам в день Победы, ветераны,
На сердце будет пусть покой,
И жизнь излечит ваши раны!
Давайте все расставим на свои места.
1 Я человек не азартный . Вам ничего не делал как и Вы мне и реванш брать не зачто.
2 Хамите Вы , я Вам ответил в Вашем стиле. В Вашем сообщении конструктив отсутствует одни эмоции.Вы возмущаетесь кривизной деталей , для Вас это ново?
Вот деталь прослужившая 10000 км
Вы бы начали из сути проблемы что Вас неустраивает в моторе а не с эмоций.
Ну хотябы в таком плане что бы видно было фазы
Электронику всю проверили а во всем Донецке нет мотортестера.
Собственно говоря в чем проблема.Вам насверлили дыр в 405.24.?Заводской транспортир случаем не в Харькове сделан?Попробуйте к неизвестному мотористу обратиться, и совет меньше умничать при человеке. Я обычно таким клиентам 2 цены накидываю.
Сейчас я готов заплатить тому деньги кто поймает "0" на двигателе 405.24 на территории Украины- до этого хотели бесплатно?
И наконец если все понимаете то почеиу сами ручками не сделаете. В чужом глазу всегда бревно толще.
Великодушно извиняюсь.
Всем своим клиентам лью в масло МКФ 18нт. Оптимальнгая разработка СССР. Скептики читают книгу Гаркунова Износ и безизносность.
И проблемы с маслом отпадают.