Перефлешить донорский блок родным софтом. Блок должен быть разблокированным родным иммо при этом, т.е. шить на авто. Можно использовать AVDI (оригинал+ нужен инет), VAG CAN Professional (VCP) . ODIS-E, скорее всего не даст залить чужой софт, но можно попробовать. Ессно, нужен необходимый софт в любом ("."bin, "."rfr) вменяемом формате. Правда не подскажу, нужно ли после рефлеша опять привязывать блок к иммо. Других путей, увы, нет. Флешь, которая читается - это 492 кБ калибровок в 2 МБ файле, внешний ЕЕПРОМ индивидуален. Все остальное вне досягаемости программаторов.
Дилеры, походу, привязали все верно, что смогли, просто блок чуток не тот... И хорошо, хоть к иммо привязали, иначе только VAG commander в помощь, подзаряженный на 1800 евро к пустой базе, помог бы.
Я валил такой блок на Гольфе. млять. 5 месяцев машинка стояла. Правда менял не я, человечек свой блок перефлешил и привязал к приборке. Я только поставил ). Но у него тяжелая артиллерия польско-болгарского происхождения работала.