Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ASGM

Участник
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ASGM

Достижения ASGM

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Не говори ерунды. По каждому чиху и пуку раскидывать двигло? Тем более что проблема началась с 87 000 пробега. Это слишком мало для такого износа деталей ШПГ.
  2. Сегодня по совету людей с форума Чиптюнер поехал к диагносту в своем городе. Мерили мерили, смотрели смотрели...Всё в идеале, кроме слегка завышенного расхода воздуха. А так же слегка закопченые свечи 2 и 3 цилиндров. Кроме того компрессия во втором и третьем цилиндре на 1.0 атм ниже чем в первом и четвертом. Подключение ДАД к ресиверу дало не характерный график разрежения. Вывод - возможен прогар прокладки ГБЦ между вторым и третьим цилиндром.. Завтра еду к мотористам. Будем посмотреть :)
  3. Есть меня мнение, что есть небольшие подсосы, я бы даже сказал микро подсосы, которые вместе дают такую картину. Почему я так решил?Признаком для меня послужило "зависание" массового расхода воздуха на 10-15 секунд после входа в режим ХХ. То есть сразу после подгазовки , как только обороты становятся ~850 расход воздуха сначала 11.5 л.ч., потом снижается до 10.5...10,0...9.2 Я глушу на ресивере штуцер шланга ВУТ, ставлю заводскую прошивку, на которой у меня провалы постоянно, еду 10 км, и за это время у меня всего лишь три раза проявляется "провал". То есть не пропадает вовсе. Возможно еще где то есть подсос. Клапан ВУТ заменен, но дело не в нем. Грешу на шланг ВУТ, потому как сам ВУТ исправен, ночь держит, и на 2-3 нажатия хватает. Скажите друзья мои, можно ли в прошивке учесть подсос воздуха? Коэффициент уставки GB это не оно?
  4. Посмотрел метки - напротив 20-го зуба стоит.
  5. А что есть двигатели с пробегом 122 000 у которых во всех горшках 12.5 ? Компрессия может и не образцовая, но причиной провало не будет...
  6. Кстати опять же вопрос: обороты начала отключения топливоподачи - 3000 обороты конца отключения топливоподачи - 2700 Температура отключения топливоподачи - 40 градусов Скорость отключения топливоподачи - 45 км.ч. Однако создается впечатление, что работают только два последних параметра. Ситуация: Еду на прогретом двигателе накатом 60 км.ч, расход 0.00 литров, обороты с 2000 падают до 1500, скорость становится чуть ниже чем 45 км.ч. и топливоподача возобновляется. А то что обороты значительно ниже 2700 ЭБУ как бы не волнует...
  7. Ох уж эти сказочки...ох уж эти сказочники... Следуя твоей логике - корень зла всех компьютеров - не лицензионная винда :)
  8. Да, прошивал с помощью РОМОКАБЕЛЬ USB. Софт: Чиплоадер Чипэксплорер
  9. -0.037 по моему по газоанализатору ставил.
  10. Тебе то только сегодня интересно, а я уже с мая прошлого года перелопатил всю машину почти :)
  11. Сегодня проверю. А на какой должен смотреть? На 20-й?
  12. Честно говоря не знаю...Как проверить проще всего не имея специнструмента?
  13. Так я и сам могу поставить флаг постоянной топливоподачи :) Только расход сразу с 7.5 литров до 9 поднимается :)
  14. Просто жалко будет отдать 1500 рублей, за промывку если 2200 стоит комплект новых. Да и если проблема не в загрязнении форсунки? Нпример механическая или электрическая?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования