Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

maxingekt

Участник
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

maxingekt стал победителем дня 2 января 2011

maxingekt имел наиболее популярный контент!

Информация о maxingekt

  • День рождения 19.03.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    NEXIA N150 F16D3

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калач

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения maxingekt

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. О чем ты сейчас думаешь?

  2. Немогу подрубится VAGCOM311.2RUS к WV Passat B5 1998г. Адаптер видит и все, авто не в какую. Адаптер K/L_Line от смс.
  3. Я7.2 классика. На связь выходит, определение комплектации норм. По диагностике, работает 2 сек и обрыв связи.
  4. Обновление SMS-Diagnostics. Добавлена поддержка ЭСУД M74, Bosch ME17.9.7 (ВАЗ) и Bosch M17.9.7 (УАЗ). Во как. А у сканматика чет с обновами последнее время болты.
  5. Да делал. Думаю вилы в USB-COM, хотя все остальные проги работают в лёт. И виснет загружая камень на 100%.
  6. Калассика, Я7.2. Виснет на середине определения комплектации. define.zip
  7. Класика Я7.2. На прошивке I226LR10_v7.3 на ХХ переодически пропадает флаг регулирования по ДК в следствии чего коэффициент коррекции времении впрыска прыгает с 0,9 в 1 и движок подгазовывает. На L_I226LR10_v7.3 все норм. Пропадает флаг паралельно синусоиде состояния ДК.
  8. Вчера пытался писать с PDA вот такая хрень вышла выше постом... Значь покатался я на L_I226LR10_v7.3 расход порадовал 10.5/100 по городу (город маленький, дороги подразбиты, 2-3-4 передача, рельеф с горы на гору) грею всегда долго чтоб тепло ехать было, на небольших простоях неглушу, отсюда и расход. На стоке было примерно 11,2-11,5/100 так что расходом даволен, к стати у друзей иномарки кажут расход 11,3 - 12/100 с обьемом 1,6. Неверю тем кто пишет что у них по городу 7,5-8 неможет такого быть, темболее зимой, если ток на ОКЕ или Матизе, и гонять с замерзшими стеклами в холоде. Будет время попробую трассу. Автору РЕСПЕКТ. Машина прет как ракета. Ни на одной прошивке так не ехала да и более менее плавная. Поверьте пробовал все что есть в природе на классику.
  9. Провальчик победил. Семерка самолет! Завтра по расходу покатаюсь... Виктор, а какой софт в основе?
  10. Классика Я7.2. Первые впечатления. I226LR10_v7.3 - Динамика отличная, мягкая, при топке в пол с примерно 1800об/мин отзывается одекватно (на большенстве других прошывок как бы давилась) но ХХ неставбилен время впрыска плавает от 2,7 до 3. По расходу нескажу мало покатался. L_I226LR10_v7.3 - Динамика отличная, мягкая, даже мягче чем предыдущая, при топке в пол с примерно 1800об/мин отзывается одекватно, ХХ норм, мож тракторная тяга чуть хуже но на то она и "эконом" есть один минусок маленький при топке в пол например с 2000об/мин на 2-й передаче при переходе затем на 3-ю когда смесь обедняется по дросселю давим опять на газ в пол и ощущается небольшой провальчик, но это не столь проблематично. L_I226LR10_v7.3 понравилась на сей момент больше. Буду кататься определюсь по расходу.
  11. АУ Гуру... откликнитесь кто нибудь!!! Пробовал переносил калибровки с DO12 Дмитрия на сток, 0 эмоций.
  12. вот и меня просто с толку сбила эта формула "попарно-параллельный впрыск топлива: Tinj = 0.5 * KFst * COEF * GTC + KFd" если по ней считать то при увиличениее статики увиличится и время впрыска, о как. ЗЫ Истина гдето рядом...
  13. Разясните кто нибудь какие параметры в калибровках Я7.2 отвечают за утановку ХХ сразу после пуска? У прошивки дмитрия эко-I226DO12v1 очень нравится переход пуск-ХХ т.е. после пуска на прогретом двигателе обороты в течении 2-3 сек плавно снижаются от 1100 до оборотов ХХ 850. У стока и всех остальных которые только видовал после пуска на горячую обороты сразуже валятся на даже ниже 800 и потом уже устанавливаются в ХХ. Этот так сказать "провал" особенно неприятен при сильных нагрузках генератора (туманки, свет, печка, обогрев стекла, дворники зима как никак) обороты ваще после пуска валятся в никуда и пото поднимаются, в это время свет притухает и т.д. Раньше был марк2 92г. тот всегда после старта при любой температуре выдавал гдето 1200-1300 об и потом плавно снижался к оборотам ХХ. Хочется сделать также или хотябы как у дмитрия на эко-I226DO12v1 но неврублюсь какие калибровки за это отвечают. Прошу помощи ГУРУ!!!
  14. значит время увиличится и с ним же смесь станет богаче а я почемуто думал наоборот (мол статика константа и от нее пляшет ЭБУ). Благодарствую за матчасть!
  15. Откатал логи ICD, Инжектор поправил статическую производительность форсунок с 1,66 на 1,7, плучается теперь смесь будет беднее? т.к. ЭСУД расценивает что мои форсунки за 1 мсек вливают 1,7 мг топлива. Вследствии этого время впрыска будет уменьшено? И на какие эсче пораметры влияет статическая производительность форсунок?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования