спасибо за ответ
3 месяца назад отдавал коробку в ремонт(зимой в сугробе вскипятил коробку), мастер заменил все фрикционы, предлогал гдт отремонтировать, я купил новый чтоб не париться, собрал поставил, но появились пинки при переключении на 1ю, мастер сказал что мозги тоже были "с задирами" (с) и добавил ездий так все норм будет, поэтому я и решил делать ее на этот раз сам) фрикционы я заказывал тогда борг ворнер.
еще один любопытный симптом после ремонта наблюдался, когда коробка не прогрета могла зависнуть на 2й или 3й передаче, тоесть после полной остановки трогалась с 3й, даже если переключить на заднюю и снова на драйв, причем и на L и на 1-2 тоже оставалась 3я, пока не выключишь зажигание и снова не запустишь двигатель, а завиание происходило следующим образом - тронулся, поехал плавно, набрав немного автомат перешел на вторую, набираю еще немного, потом если нажать педаль сильнее чтоб кик-даун сработал, акпп как положенно понижает передачу резво разгоняется, а по достижении 5700об\мин переключется на 3ю и машина натужнопродолжет разгон, при этом больше ни на какую кроме задней автомат не становится, пока не заглушишь дрыг
с уважением Александр