Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

nicotin

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nicotin

  • День рождения 22.10.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Hyundai Accent 2005г AT5 1.5l 16v

Контакты

  • ICQ
    881-277
  • Skype
    l.i.s_

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    Диагностика авто, ремонт эбу, чип-тюнинг, установка автосигнализаций, настрока и установка аудиосистем, Auto-Soft
    +79624528000

Достижения nicotin

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. доброго времени, ребят подскажите на сколько совместимы софты на touareg 4D0907560DB и 4D0907560DA
  2. я тоже ищу такую прошивку под 322 блок
  3. Всем добрый день! у кого нибудь есть возможность сделать безиммовую прошивку для i30 на b17.9.11(12) оригинал предоставлю, в долгу не останусь
  4. Добрый день может кто нибуть из этой прошивки сделать евро2, загорелся чек на второй датчик, стала жрать как внедорожник авто - sonata YF 2.0l мозги simk2k-341 спасибо YAR0RL0B691L0010_KR77285116--_YAR0RL0B_KR772852_C02XXXX_K_sg.rar
  5. ленту не менял, она в порядке была, фрикционный слой достаточно толстый и ровный без борозд и заусенец, а вот насчет регулировки не уверен, расскажите как это правильно сделать попробую. спасибо. с уважением Александр
  6. я на датчики сразу подумал, купил новые, такая же беда, и старые прозвонил сопротивление идеально одинаковое, в аварию она падает тока пока не прогреется коробка, потом все нормуль, если ехать тока на 1-2 пока не прогреется то все норм, уже не знаю что делать, боюсь снова спалить пакет фрикционов из за этого аварийного режима блин... спасибо. с уважением Александр
  7. добрый день всем, собрал коробку, поставил, машина поехала, все передачи включаются, все вродебы ничего, но есть маленькое но - если коробка не прогрета, то может зависнуть на 3 или 2 передаче, и даже после полной остановки и включения задней, если включить драйв машина трогается с 2 или 3 передачи, если заглушить и завестись то трогается как положено, и при переключении с 4й на 1ю есть легкий толчек, собственно такое поведение было после 1го ремонта(когда отдавал на сто) разве что пинок при переключении с 4й на первую был сильнее, в чем может быть дело? PS во время ремонта заменил 3 стальных и 2 фрикционных диска в директ барабане, заменил барабан форвард, заменил соленоиды, все прокладки и сальники, разобрал промыл и заменил все шарики и маленький фильтр в гидроблоке с уважением Александр.
  8. соленоиды звонились как нормальные) но вот срабатывал один, через раз, короче купил комплект соленоидов, фрикционы, прокладки, разобрал помыл мозги, когда разбирал мозги между плитами проложены стальные пластины одна большая одна поменьше, а поверх этих плит прокладка с обеих сторон, в комплекте прокладок они есть, вопрос в том как старую снять, она походу крепко приклеена, и вообще есть ли смысл менять их, свиду они целы без трещин, в мозгах заменил шарики, маленький фильтр, вопрос о прокладках в мозги остается открытым пока
  9. в общем разобрал коробку, сгорели фрикционы и стали в муфтесцепления(по каталогу так называется), и поведенными дисками съело шлицы на барабане форварде, обгонная муфта в полном порядке, планетарка тоже, в целом кроме дисков и барабана ничего не пострадало, единственное под вопросом соленоиды, подскажите как их проверить
  10. спасибо за ответ 3 месяца назад отдавал коробку в ремонт(зимой в сугробе вскипятил коробку), мастер заменил все фрикционы, предлогал гдт отремонтировать, я купил новый чтоб не париться, собрал поставил, но появились пинки при переключении на 1ю, мастер сказал что мозги тоже были "с задирами" (с) и добавил ездий так все норм будет, поэтому я и решил делать ее на этот раз сам) фрикционы я заказывал тогда борг ворнер. еще один любопытный симптом после ремонта наблюдался, когда коробка не прогрета могла зависнуть на 2й или 3й передаче, тоесть после полной остановки трогалась с 3й, даже если переключить на заднюю и снова на драйв, причем и на L и на 1-2 тоже оставалась 3я, пока не выключишь зажигание и снова не запустишь двигатель, а завиание происходило следующим образом - тронулся, поехал плавно, набрав немного автомат перешел на вторую, набираю еще немного, потом если нажать педаль сильнее чтоб кик-даун сработал, акпп как положенно понижает передачу резво разгоняется, а по достижении 5700об\мин переключется на 3ю и машина натужнопродолжет разгон, при этом больше ни на какую кроме задней автомат не становится, пока не заглушишь дрыг с уважением Александр
  11. доброго времени! коробка a4af3 машина hyundai accent 1.5 16v при переключении передач(всех) пробуксовки, пока не отпустишь педаль газа буксует не включая следующую передачу, задняя вообще еле двигается при этом слышно жужжание из коробки(масло в порядке, менялось 11тыс км назад) понятно что обгонная муфта сдохла, вопрос в том по мимо нее что еще могло пострадать, в общем помогите советом, просто коробку буду чинить сам, мастеров в нашем городе нет, а отдавать васе пупкину в гараж, не охота потому что сам справлюсь лучше, ибо делать буду себе еще были толчки при переключении на первую передачу, когда машина в накат идет, но при выключении OD толчков небыло спасибо, с уважением Александр
  12. ау)) doktor отзовитесь

  13. машина accent 1.5 16v паук 4-2-1

    щас прошивка ваша matiz 3

  14. доброго времени, пришел паук 4-2-1, завтра буду ставить, вы говорили прошивка есть под него, буду признателен, на выходных хорошенько ее проверить доведется, ехать за 700км предстоит, nicotin84@mail.ru Спасибо!

  15. добрый день, нужна прошивка акцент 1.5l 16v под пайук 4-2-1 с одним ДК, есть такое? и сколько будет стоить? Спасибо!

×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования