Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

igor_0

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о igor_0

Старые поля

  • Автомобиль
    Peugeot 406 1.8, 16, 2002

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Электроника, фото, рыбалка

Достижения igor_0

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Про кислород и провода вроде разобрались и всего то за 5$. А по поводу разъема в комплекте с универсальным датчиком кто чего скажет? Не поверю, что ни у кого нет опыта его использования. Спасибо всем ...
  2. Нет Вы не правы. Кислород для работы ДК действительно поступает через провод, но естественно, не через метал, а через зазоры между ним и оплеткой. Конструкция провода, его тип, для ДК специальный. Поэтому паять его очень трудно, а применение флюсов или кислоты недопустимо. Если все же паять, то ДК долго не живет, о чем в конфах частенько говорят какие плохие не оригинальные ДК. Так, что вывод однозначный - не паять. А вот как лучше соединять, это главный вопрос. Может быть у кого есть опыт, подскажите. С вариантом скрутки плюс термоусадки полностью согласен, а что еще?
  3. Спасибо, может кто еще по разъему скажет. Профиль заполните
  4. Нужно срочно заменить диагностический (второй) ДК. Купил Бош универсальный с разъемом в комплекте. Разъем, на мой взгляд очень"жидкий". В инструкции написано, что паять нельзя. Вопрос, кто имеет опыт применения разъема и каким способом лучше соединять. И ещё, последовательность работы: сбрасываю ошибку, меняю ДК, отсоединяю Акк, подсоединяю опять, зажигание на 40 сек., выкл зажигание, завожу. Так ли это? Пежо 2001, 6FZ? 1.8 бензин, ошибка Р0136.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования