Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Евгений П

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Евгений П

  • День рождения 27.11.1971

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень

Достижения Евгений П

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Блин..40 просмотров и...и тишина...Остаётся ждать умного дядьку, который появиться помочь новичкам...Или...я не в том разделе форума хочу развить эту тему....Или я что-то не так перевёл с английского...Хотя вроде всё то, что блоки ряда двигателей имеют способность корректировать время вспрыска для каждой форсунки...когда один цилиндр отдаёт меньше мощности...и сканер показывает это, как правило, в виде гистограмм...это очень хорошее подспорье для диагноста...Вот я и хотел спросить, блоки каких машин это умеют делать...из вашего личного опыта...Ну хотя бы двигатель Zitec от того же Форда-Фокуса, точнее его блок, покажет это...если к нему диллеровским прибором подлезти...?
  2. Cейчас сделаю... Хотя....я вроде только первый раз написал тут...правда после долгого перерыва...Я хоть думал, что sergeyrodionov, после такого жёсткого предупреждения, хоть что-то напишет...по моему вопросу...
  3. Добрый день. Вопрос может и глупый, но...Я ещё только учусь и всё катаю в голове. Я знаю не плохо технический английский и на одном америкосовском сайте встретил перечень сервисных бюллютений(TSB) на Ford Focus...Меня заинтересовал один бюллютень, который описывает порядок диагностики системы зажигания COP...там описываются правда старый WDS. Точнее не диагностики зажигания, а последовательность действия, если есть пропуски воспламенения. Под этот бюллютень попадает и Ford-Focus 2003-2005 года...Вообщем, если самодиагностика сработает и выдаст номер цилиндра, то это хорошо...если нет, то нужно найти слабый цилиндр по балансу цилиндров и относительной компрессии...когда цилиндр найден, то сделать топливный тест, а потом уже и перейти к зажиганию, типа, каждый шаг отсекает лишнее..Я найду и выложу этот документ...не могу найти, когда пишу....А сейчас ближе к вопросу....Там где описывается топливный тест, приведена гистограмма, которая показывает коррекцию топлива для каждой форсунки...Если я что-то понимаю...то даже наши последние продвинутые блоки ВАЗ показывают общую корекцию...на все форсунки...А вот теперь сам вопрос...Какие иномарки среднего класса на наших дорогах имеют блоки управления, которые способны так облегчить жизнь диагноста...особенно когда нужно найти забитую частично форсунку.? Если зажигание COP, то это явно двигатель Duratec....А блок управления, например, двигателя Zitec 1.6 российской сборки...он покажет такую коррекцию или нет...Ну и напрашивается второй вопрос...может же быть такое, что функция не общей, а точечной коррекции заложена в блоке управления, но вытащить её может только диллеровский прибор...? Просто продавцы многих китайских клонов так и пишут, что этот прибор может не выполнять ряд функций, заявленных у диллеровского прибора...
  4. манометр сломался...я бы не спрашивал такую чушь, ведь на УМЗ-4216 стоит вазовская топливная рампа с штуцером проверки топлива....а при повышенном давление, мне кажется, со стальными трубопроводами ни чего бы не случилось...ну ладно...вчера вечером я накачал топливо...посмотрим, что за ночь стало...
  5. Я поставил новый жгут на форсунки...ошибка пропала. Но вылезла новая проблема...Вечером накидывая проводку несколько раз включал зажигание...соответственно насос накачал в топливную рампу топливо...хотел уже заводить, но под машиной лужица бензина и отсырело место присоединение топливопровода к топливной рампе...манжетка на месте...всё хорошо притянуто...в рампе давление за ночь стравилось...заводить побоялся...Вопрос - бывали ли случаи, когда в попливной рампе появлялись микротрещины...из-за перетягивания топливопровода...Под форсунками - сухо...Если бы даже заклинил регулятор давления, то, как я понимаю, не выдержали бы колечки форсунок...а отпотевает и мокрит именно в месте соединения топливопровода к рампе...
  6. Но форсунки поставлены новые...так же как и проводка...Хотя вероятность бракованной форсунки не исключается...А датчик фаз? Я думаю, хватает ли у Микас10.3 покрытия регулировки УОЗ на 80 бензин? человек, который соприкасался к этой машине уволился...и с ним вместе ушли новый ДАД, регулятор ХХ и кое-что по мелочам...Остался подпалённый с одной стороны ДАД и регулятор ХХ. А как Микас 10.3 реагирует на неисправность датчика фаз? Переводит впрыск из фазированного в одновременный и двигатель работает? Или начинается полный геммарой? И ещё один вопрос...датчик фаз стоит в районе крышки шестерён...но к нему практически не подлезти из-за натяжного ролика...Значит нужно снять ролик? И вопрос в догонку - при включении зажигания сколько шагов должен показывать РХХ?
  7. Прошу прощение за глупый вопрос...Вместо 95 бензина был налит 80...Как двигатель УМЗ-4216 критичен к такому топливу? машина простояла полгода с сгоревшей проводкой...затем проводку новую поставили...Но заводится только с подгазовкой...причём выскакивают ошибки про замыкание форсунки 4 цилиндра и неисправность датчика фаз...Ясное дело, копать нужно в сторону этих ошибок...но бензин может внести свою лепту в этот процесс?
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования