Добрый день. Вопрос может и глупый, но...Я ещё только учусь и всё катаю в голове. Я знаю не плохо технический английский и на одном америкосовском сайте встретил перечень сервисных бюллютений(TSB) на Ford Focus...Меня заинтересовал один бюллютень, который описывает порядок диагностики системы зажигания COP...там описываются правда старый WDS. Точнее не диагностики зажигания, а последовательность действия, если есть пропуски воспламенения. Под этот бюллютень попадает и Ford-Focus 2003-2005 года...Вообщем, если самодиагностика сработает и выдаст номер цилиндра, то это хорошо...если нет, то нужно найти слабый цилиндр по балансу цилиндров и относительной компрессии...когда цилиндр найден, то сделать топливный тест, а потом уже и перейти к зажиганию, типа, каждый шаг отсекает лишнее..Я найду и выложу этот документ...не могу найти, когда пишу....А сейчас ближе к вопросу....Там где описывается топливный тест, приведена гистограмма, которая показывает коррекцию топлива для каждой форсунки...Если я что-то понимаю...то даже наши последние продвинутые блоки ВАЗ показывают общую корекцию...на все форсунки...А вот теперь сам вопрос...Какие иномарки среднего класса на наших дорогах имеют блоки управления, которые способны так облегчить жизнь диагноста...особенно когда нужно найти забитую частично форсунку.? Если зажигание COP, то это явно двигатель Duratec....А блок управления, например, двигателя Zitec 1.6 российской сборки...он покажет такую коррекцию или нет...Ну и напрашивается второй вопрос...может же быть такое, что функция не общей, а точечной коррекции заложена в блоке управления, но вытащить её может только диллеровский прибор...? Просто продавцы многих китайских клонов так и пишут, что этот прибор может не выполнять ряд функций, заявленных у диллеровского прибора...