serega_267
Участник-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о serega_267
- День рождения 28.05.1976
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ 21102
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Красный Сулин ,Ростовской обл.
Посетители профиля
358 просмотров профиля
Достижения serega_267
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Менял местами сигнальные провода.Проверял их же от МЗ до колодки ЭБУ всё ОК . В ЭБУ поменял микросхему В 58290 ,которая выдаёт импульсы на МЗ, на аналог TLE 4226G.Изменений никаких.Так же на 2-3 искра слабая.Но есть нюанс-делаю сброс ЭБУ искра на всех цилиндрах отличная,и тут же выдаёт -ошибка сброса ЭБУ.Завожу ,несколько секунд работает устойчиво,потом опять перебои на ХХ.Проверяю искру -на 2-3 дохлая.Сбрасываю ЭБУ всё ОК.И так по кругу...Несколько раз выскакивала -ошибка ОЗУ.Что может быть???
-
Поднял АЦП ДПДЗ до 0.500 путём лёгкого проворачивания корпуса ДПДЗ.ЭБУ после этого сбрасывал.Изменений никаких.Перед подменой модуля зажигания проверил искру на всех цилиндрах разрядником (зазор 8мм).На 2-3 весьма слабая искра .1-4 искра отличная.Замена модуля ни чего не дала.Установив свой МЗ на место поменял на его колодке провода 1-4и2-3 местами.Всё стало наоборот -1-4 искра слабая,2-3 отличная.Проверил провода м/ду колодками МЗ и ЭБУ -целые.Вскрыл ЭБУ ,проверил дорожки,пайки всё ОК.В итоге пришёл к микросхеме Siemens B 58290.Кто нибудь знает что нибудь о ней -может ли она быть причиной слабой искры?С неё выходит сигнал и на1-4 и на 2-3 .Если она может быть причиной -реально ли её самому заменить?После всех манипуляций подменил ЭБУ .Ставил Январь 5.1.1 -искра отличная на всех цилиндрах.На холостых стало лучше.Дёргание и провал остался,но стали чуть меньше.А может мне так кажется.Получается что ЭБУ в дерготне не виноват ,а виноват в неустойчивом холостом из-за слабой искры.Если не прав поправьте.Жду советов .
-
ДМРВ стоит 037.Прошивка откорректирована под 037 с помощью ДМРВ-корректора.Прошивку ставил сам-2 года назад.После установки проблем не было.Дерготню начал замечать в начале этой зимы.РХХ приобрёл уже 2шт.,разных производителей ,ставил заведомо исправный с другой машины-изменений нет.Дроссельный узел промывал.Клапана регулировал зимой(изменений ни каких).Если АЦП ДПДЗ низкий-что делать,как поднять или терпимо?
-
Бронепровода проверял на внутреннее сопротивление и в темноте на свечение.Модуль сегодня буду подменять.
-
Прошу помощи.У меня ВАЗ 21102 1.5 L 8V M1.5.4 2111-1411020 резонансный ДД прошивка m1d13r70.Компрессия 13-14.Машине 11 лет.186000 км.Симптомы те же что и у AMAROCK и ещё холостые неустойчивы .Рывки тем сильнее чем ниже передача.На малом газу слабое подёргивание .Газ процентов на 30 -дёргание исчезает.Иногда при переходе на нейтраль после принудительного ХХ обороты падают до 500.После перегазовки встают на место.Давление в рампе проверял на ходу.На принудительном ХХ-2.5 Атм.,на ХХ-2.6Атм,газ побольше 3.0,газ в пол-3.2.Давление на пробку 6.5 Атм. ДПДЗ заменил не давно на АВТЕЛ без контактный.Свечи менял ,бронепровода в норме.Форсунки чистил не давно-самостоятельно(CARB&CHOKE CLEANER)-распыл в четыре струи,производительность не замерял.Менял ДМРВ.После всех манипуляций изменений ни каких.Подменял ЭБУ -холостой стал лучше всё остальное без изменений.АЦП ДМРВ через комп = 0.996,непосредственно на разьёме =0.995,масса аккумулятора жёлтый провод разъёма ДМРВ =1.005.АЦП ДПДЗ соответственно 0.332, 0.335, 0.347. JAIR-10,5(хх), 24.6 (3000 об). INJ-2,28(xx), 1.71(3000 об), FSM-49(xx),99(3000 об). PCO-0.016 UOZ -14(xx),38(3000 об) JGBC-84(xx),90(3000 об) COINJ-1.012(xx),1.220(3000 об) .Подсос воздуха не обнаружил.Подскажите что делать ,куда лезть.
-
Посмотри по этому адресу www.zr.ru/a/12409
-
СO регулировать по газоанализатору или достаточно выставить определённые значения RCOD ? У меня сейчас RCOD (-0.004).
-
Приобрёл новый 116,откорректировал под него прошивку,установил....Симптомы те же что и на моём 004,только слабее выраженные.Замерил АЦП 0,970.Поехал менять ,но уже взял с собой мультиметр что бы АЦП на месте замерить.На другом 116 АЦП 0,977.Дальше экспериментировать не стал-взял 037 у этих же продавцов.АЦП 0,996.Дома откорректировал прошивку под 037 ,установил .Машину не узнать-просто шепчет.Может кто подскажет почему такое АЦП на 116 или это норма.Все ДМРВ упакованы в желтые картонные корбки ,завёрнуты в промасленную бумагу,на корпусе написано MADE IN GERMANY ,по штрих коду ФРАНЦИЯ ,форма самого датчика соответствует 116.Единственно отсутствует зелёный кружок-отличительная особенность 116.Коробки вскрывали при мне.Продавцы утверждают что это первый возврат.Может и правда 116 не подходит под мой ЭБУ ????
-
Сегодня делал подмену своего 004 сначала на 037 потом на 116.Снимал с рабочих машин поэтому много времени мне не дали покататься.Но оценить разницу времени хватило.Что на 037 что на 116 все проблемы которые были на моём 004 ушли-улучшился запуск,холостой стабилизировался,дергание при разгоне ушло,перестала глохнуть после принудительного холостого хода.На 037 заметно слабей разгонялась.На 116 тоже слабей,но не так ощутимо как на 037.Корректировку прошивки не делал,замеров ни каких не проводил-хозяева не дали времени.В общем все вышло как писали Yurik и Aleksandr A-на 116 разница почти не заметна.На следующей неделе возьму новый,откорректирую прошивку и о результатах напишу.
-
контроллер M1.5.4 2111-1411020
-
У меня как раз с этим и были проблемы.Теорию понимаю,а чем и как не знал.С бош 1.5.4 опыт есть (программатор ТРБ 3.3, 27с512 в панельке).Насчёт 004 у нас в городе проблем нет.Из пяти магазинов - в одном был в наличии ,в трех под заказ в течении 1-3 дня.Цена 1900-2100руб.Но вот качество 004 оставляет желать лучшего.Сами продавцы об этом говорят.Вот я и запал на 116.
-
Скачал я все же ДМРВ корректор.Уже попробовал откорректировать свою 70-ю.Не думал что все так просто... Прикрепляю таблицу с применяемостью ДМРВ к ЭБУ. Может кому пригодится.
-
Благодарю за рассеянные сомнения и прикреплённые файлы.Но к сожалению пока не могу их скачать(по правилам форума-менее 3-х сообщений)У меня прошивка m1d13r70 Чуть позже попробую сам откорректировать эту прошивку(очень интересно попробовать)Если что не получится опять буду просить совета.
-
Здравствуйте Всем!!! У меня ВАЗ 21102 1,5L 8V BOSCH 154 резонансный датчик детонации ДМРВ 004.ДМРВ почти помер.Есть возможность приобрести недорого новый 116.Взаимозаменяемы ли 004 на 116? Дело в том что в рунете много читал об этом ,но одни пишут что они не взаимозаменяемы в принцыпе ,а другие что корректируем прошивку под 116 и вперёд.Буду признателен за совет.