1. Для начала все-таки посмотреть АЦП ДМРВ. При большом значении (>1.05 В) попередергивать разъем датчика ДМРВ. Если напряжение не уменьшилось, то скорее всего ДМРВ под замену.
2. Уменьшить коэффициент коррекции до -0.2...-0.25. Вполне возможно, что коэффициент самопроизвольно спрыгнул до +0.25 (попадалось неоднократно на Январях).
3. Проверить и при необходимости прочистить штуцер вентиляции картера на дроссельной заслонке
4. Учитывая, что бензина в масле достаточно, завести машинку и оставить ее поработать на холостом ходу часика1,5...2 (чтобы выпарить бензин). Потом прокатиться километров 15...20. Посмотреть состояние свечей.
Если все будет нормально, будет заводиться по утрам, то километров через 200...300 отрегулировать уровень СО.