Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dubindustrial

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dubindustrial

Старые поля

  • Автомобиль
    ТАЗ 1.5 16V

Достижения Dubindustrial

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 2112 16V Январь 5.1-41 Используется J5LS v43 без ДМРВ по БЦН и по ДК. Откатывал всё сам. С неких пор после очередных экспериментов с уставками и графиками, вдруг навсегда пропал режим асинхронного обогащения по дросселю. Единичка тупо никогда не загорается. Не знаю куда смотреть. Возможно подвинул какую то уставку которую трогать нельзя. И такие уставки на самом деле есть. Например если поставить "Смещение РХХ при включении вентилятора" =0 то вентилятор тупо не включится. Надо хотя бы 1 шаг чтобы был. Или же если поставить "Положение РХХ при пуске" =0. То даже если запустить подгазовывая, то РХХ не подскочет на ХХ, он так и будет "спать" в нуле. итд Какая уставка или график может так влиять что обогащение НЕ включается? График коэффициента обогащения менял 0.25....3. Коэффициенты уменьшения обогащения стоят по 0.96. Не удивлюсь если это окажется виновата какая-нибуть левая уставка. Ну например я тарировал ДПЗД. В разделе Датчики у меня тарировка ДПДЗ стоит 30 вместо 25. Кто может быть под подозрением ? как вернуть обогащение?
  2. Люди Я тут сморел пару слабо раскрытых темок про отключение топливо подачи, зависание обортов и подобное. Хотелось бы ещё обсудить и при чём в плане, что если прошита именно J5LS43. Дэк вот чтобы короче Человек боролся с "зависанием" оборотов (чтоб было как на карбе), а оно обеднятся медленно.... Он поставил границу отключения 6000об, включения 2000об и разрешеную скорость отключения 0 км/ч. И якобы зависания пропали. С виду идея нормальная. Только на мой взгляд надо ещё поставить задержку побольше -2 секунды веть при переключениии скорости можно не успевать переключится за 1 секунду, если переключатся аккуратно, а отключением топливоподачи типо ускорятся спад оборотов, а нам при разгоне это не надо (у меня ряд 12 + 4.1 ). Ещё я непонял, что за по сути искуственная имитации постоянного включения топлива - когда стоят границы 1390 откл 1200 вкл
  3. Господа, а выложеный здесь архив LS43 под что откатано известно? Конфигурация А то там и ХХ 1200, и без ДМРВ, и форсунки 3.5мг В частности интересны опять же углы. Наконец то вижу несильное падение графиков от положения от 0-100% (для правильной работы динамики уоз на LS) Детонации при педале в пол нет ? Вапще углы неслабые Без кованых поршней такие поди не втыкают.
  4. Я так понимаю мои изложенные эксперименты и выводы оказались не кому не интересны. Ну и ладна. Тогда другая феничка. Утилитка-превращалка микросхемы 9011 в 9010 для этой прошивки походу не канает
  5. Я так понимаю ты автоматически пришел к тому чем я интересовалсо - у тебя разница между графиками УОЗ для средних положений и максимального полжения дросселя не так велика, если сопостовлять по оборотам, и смотреть какие разницы у типичной тюнинговой прошивки на обычном софте. Возможно динамика в переходах у тебя не проваливается изза углов. Но в целом углы для средних положений дросселя и средних же соотвественно наполений получаются более задраными. Хотя для средних оборотов может это и не страшно с т.з. вероятности детонации. С другой стороны если я задеру также углы, и машина наконецто будет ехать хотя бы также (быстрее врядли ) как с "обычным" софтом, то это ладно, хотя будет это странно -что таже динамика достигается с вынужденно большими углами на средних оборотах (наполениях, положениях)
  6. CTO321, там есть наоборот меня больше интересовал после 4000. в моём случае, - см предыдущие пару постов, я сравнивал на идентичных настройках стандртный софт и ЛС "Видно", что Софт ЛС субъективно "соображает" быстрей во всём, но предпологаю, что фичя с УОЗ по дрочелю даёт больший откат при тапке в пол и поэтому -прогрыш в динамике по сравнению со стандарным софтом где всё задается коэффициентами. а не положением дрочеля стрелка "догоняет" педаль на более скромных УОЗ определяемых положением дросселя 100%, нежели в стандарном софте по моему так
  7. сток 2112 1.5, немного расточеная бошка, обычные клапана. сначала планировался компрессор 0.3-0.5 - ну валы оставил сток, Щас идея компрессора отпала - хочется оставатся в безгиморной примитивной простоте и надежности. Думаю будут просто валы СТИ-3 и какойнить огнетушитель с диффузорами. А щас пока полусток - езжу на чуть правленой R2 Асмодеуса. До этого пробовал R3 две версии, тоже чуть правленные. Первая версия с барокррецией только на ХХ -очень нравилась динамика во всём диапазоне (ездил октябрь-ноябрь). Но на холодную эта прошивка ехать не умеет вапще. Вторая версия R3 с чуть более продолжиельной барок-цией, может ехать на холодную, но динамика похуже изза более проодолжительного задествования ДМРВ А у меня ДМРВ на верхах врёт, - именно поэтому R3 едет лучше чем R2. По теме -сравнивал R2 и JLS с подогнаными под R2 калибровками БЦН и УОЗ (-5) Дак вот "полусток" R2 едет лучше. JLS ехал хуже, особенно после 4000. Надо конешно подойти более серьёзно. Поездить поснимать логи. Но пока скромно предпологаю что вся эта фичя с УОЗ по дросселю не так уж хороша. Сравнивал -катался кстати без Датчика кислорода и без Датчика детонации (отключал в комплектации)
  8. В чесно скаченой с инета N35 в частности карты для БЦН и УОЗ были фактически сток 2112 . УОЗ на верхах даже занижены от стока. Ничё особенного Пуск получше. Холостой похуже. Ещё есть отличия. Сложно сказать что это вапще за версия. А вапще я подпихивал туда нужные БЦН (не сильно отличные от стока) и УОЗ (-5), которые у меня хорошо ехали ещё на R3 Асмодеуса. Всё это чтобы сравнить подходы к динамике УОЗ. На вскижку он оказался в пользу стандартного софта. Пусть и не такого фильдеперсового по возможностям. Всё это чисто субъективное предположение -но думаю динамика УОЗ при педале в пол не такой конкретный (стоит максимум 10) как при прямой зависимсти у LS от педали. Хотя тут надо более опытное мнение
  9. Езжу с тюнинговой прошивкой Калибровки свои БЦН и УОЗ свои. Подобные есть в древних калибровках некоего Асмодеуса. Мои чуток поагрессивней. Езжу без ДК, без ДД (по нему полумертвы входные цепи контрллера январь), без ДВ (в смысле- паралелный впрыск) без ДМРВ (точнее в режиме барокоррекции на ХХ - после 1500об вся барокоррекция типично в -128 ) Для почти стока едет хорошо. Единсвенно на холодную - недет. Надо ещё подумать на эту тему. Ну да ладна Начитавшись про все эти ЛС Хотел опробовать J5LS35. Правда сразу непонравилсоь, принципиальное отсутствие барокоррекции по ДМРВ. Посмотрел базовые калибровки рабочих режимов LS. Увидел что они -это фактически сток 2112. Только калибровки пуска лучше. Скромные углы УОЗ Довел до своих (пониже на 5 градусов из за нулевой поправки). Пробовал покататься -не особо понравилось. Едет хуже. Тапка в пол с ней пока не впечатляет. И орёт громче. Пока не особо проникся -насколько это правильно когда УОЗ выстроен не по [обороты+наполнение] а по [обороты+положение дросслея] Особенно при тапке в пол Всё таки положение дросселя и реальное наполнение -разные вещи. Кто нибуть может показать нормально работающие углы для ЛС, под сток (можно поагрессивней), кто такие калибровал.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования