Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

EvgeniiF

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о EvgeniiF

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-21104

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Московская область, г.Щелково

Достижения EvgeniiF

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Форсунки промывал перед зимой последний раз. Тонкий шланг от гофры в головку снимал и промывал обезжиривателем, саму гофру тоже. А как промыть место входа это тонкого шланга в головку - не знаю. А ДП - это что такое и байпасный канал - это какой? Если дроссельный узел, то его я тоже весь мыл, буквально перед тем как промывал форсунки. Про компрессию - заеду, замерию.
  2. В свечном колодце все сухо, точнее масла нет. Правда если сразу после провалов остановиться и достать свечи из цилиндров, на которые ругается БК, то свеча будет мокрая, в бензине. Но при этом свечи абсолютно белые, пробегали они 4-5 тысячи. Поменял местами ИКЗ с 4 цилиндра на 3, а с третьего на 4. Ошибки остались теже. Правда один раз еще появилась ошибка пропуски зажигания в 1 цилиндре. Еще я забыл написать, что у меня в резиновой гофре, которая идет к воздушному фильтру скапливаются картерные газы, мне кажется в большом количестве, так, что даже пачкается воздушный фильтр. Время от времени я снимаю гофру с корпуса воздушного фильтра и вытираю тряпкой. Это именно газы, а не масло, т.к. масло вообще не жрет - от замены до замены (а это 8-10 тыщ) вообще не доливаю и масло остается на одном уровне.
  3. А ошибку Р0809 знает кто-нибудь? Какая то волшебная ошибка висела, непонятно что обозначала. даже сам компьютер не смог написать что она означает. С катушками попробую "поколдовать", может что выясню. Еще посмотрю торчащие резинки на впускном коллекторе - просто не имея машины перед глазами, не могу понять про какие резинки речь идет, или они не попадались на глаза мне или я просто внимание не обращал.
  4. Сегодня по дороге домой с работы, дал о себе знать бортовой компьютер Штат. Стоя в пробке стал замечать незначительные провалы, компьютер молчал. дальше при наборе скорости - опять провалы, опять тишина со стороны компьютера. На одном из светофоров стал скорость набирать быстро - и тут провалы сразу стали намного заметнее, не обращая внимание на это продолжаю давить газ и тут заморгал Cheek и появились сразу 3 ошибки на БК: Р0300 - случайные/множественные пропуски воспламенения, Р0203 - обрыв цепи управления форсункой 3 цилиндра и Р0304 - пропуски воспламенения в 4 цилиндре. Затем ошибка Р0203 исчезла и вместо нее появилась Р0303 - пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Остановился. На холостых работала вроде ровно, но при резком нажатии на газ в пол - двигатель троит. Обнулил ошибки (на БК Штат это можно сделать нажав и удерживая одну из кнопок). Ошибок стало 0, но работал так же: на холостом ровно, при резком нажатии на газ - троил. Поехал дальше, опять при наборе скорости, стоило чуть пораньше переключить передачу, сразу провалы. Если продолжать давить газ, то опять моргает cheek и появляются ошибки на БК. В итоге БК за время поездки перебрал несколько ошибок, в разных комбинациях: Р0300, Р0303, Р0304, Р0203 и даже какая-то непонятная ошибка, про которую БК написать ничего не хотел, это ошибка Р0809. Придя домой пытался найти эту ошибку в инете - но так же безуспешно. Что же это такая за хитрая ошибка? Которая, кстати, потом исчезла сама, точнее поменялась на Р0304. Опять обнулил все ошибки, выбрал функцию на БК Очистка Памяти Контроллера (при этом машина глохнет). После этого завел только со второго раза. и тут финишная прямая перед домом - после светофора подъем в гору. И в этом подъеме машина опять упорно не хотела ехать, но все-таки поднялась в гору, появились все теже ошибки 0300, 0303 и 0304. Только на этот раз она уже троила и на холостых и на ходу. Подъехав к дому глушить машину не стал - сильно троила, открыл капот - двигатель сильно "колбасит", стал поочередно скидывать разъемы с катушек зажигания: скидываю с катушки первого цилиндра - машина хочет заглохнуть, 2 катушку - тоже самое, 3 - тоже самое, 4 - никакой реакции. Вывод - не работает что-либо в 4 цилиндре. Но стоит нажать волшебную кнопку на БК - Обнуление ошибок, как двигатель тут же начинает работать ровно и тихо, правда только на холостом ходу.
  5. Вот и у меня также: раньше все было нормально, переключался раньше времени и никаких дерганий не было. Даже также делал пару раз, со 2 сразу на 5 и ехал без проблем, ни дергалась, ехала ровно и тоже лениво разгонялась.
  6. Про бензонасос точно не знаю, надо, наверно, замерить давление на рампе (какое, кстати оно должно быть?). Единственное, что делал с бензонасосом, так это менял сеточку (фильтр грубой очистки). На ДПДЗ компьютер не ругается, саму дроссельную заслонку промывал недавно. Забиты форсунки - тоже маловероятно, также недавно промывал, причем дважды с периодичностью в 2-3 месяца (просто первый раз сам - не очень получалось самодельным устройством, потом поехал в сервис. там промыли как положено). А вот катушки зажигания - это вопрос. На диагностику съездить можно, но я когда там был год назад (решил проверить все перед поездкой в Астрахань), там сразу спросили: Какие жалобы? я ответил: никаких, просто проверить. Мне тогда и сказали что все нормально (ну тогда наверно так оно и было). А теперь если приехать и сказать провалы, я думаю ответ получу один: неисправно это это и это... и все будет наугад перечислено. Вот если бы знать действительно хорошую дианостику, без дураков, чтоб все по честному.
  7. Добрый день! А не подскажешь, как ты понял, что это катушки зажигания? Их можно как-нибудь проверить, прозвонить, короче понять что это именно эта катушка? Ехать на диагностику - смысла видимо нет, ведь на холостых работает как часы. У меня такой же двигатель (21124) и такие-же проблемы, правда БК не всегда улавливает эти пропуски, но иногда улавливает. и свечи тоже засираются быстро, раньше всегда 8-10 тыщ бегал спокойно на одних, а теперь начинают тупить тыщи через 3-4 (свечи всегда ставил и ставлю NJK) Катушки все у меня бош стоят. Одну из них правда уже менял, на ней лопнула резинка, которая на саму свечу одевается, так машина вела себя примерно так-же (провалы, дерганье), потом загорелся Check и она еще сильней задергалась и пыталась заглохнуть. Тогда БК сразу показал в каком цилиндре проблемы, остановился выкрутил, увидел что лопнула резинка, замотал ее изолентой и поехал дальше без проблем (это на трассе произошло Москва-Питер). Приехав в Москву поменял катушку. Щас смотрю никаких явных косяков в катушках не нахожу, а поменять все - дороговато получается, ведь одна стоит 1,5 касаря. Манера езды при которой появляются глюки (точнее это надо сделать, чтоб они появились): 1. рано переключиться на более высокую передачу и тапку в пол(с 1 на 2, со 3 на 3, с 3 на 4. С 4 на 5 - такое может появиться но очень редко). 2. Или при движении на нейтрали, включить повышенную передачу (например, скорость по спидометру будет 40 км/ч, включить 4 нажать тапку - и пошла дергаться, нужно или отпустить газ, и нажать его послабей, или переключаться на более низкую передачу, а можно просто чуток подергаться, потом сама перестанет). Кстати, про датчик скорости - его тоже приходилось менять, первый просто сдох. может я какой-нибудь бракованный ДС купил?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования