Добрый день! А не подскажешь, как ты понял, что это катушки зажигания? Их можно как-нибудь проверить, прозвонить, короче понять что это именно эта катушка? Ехать на диагностику - смысла видимо нет, ведь на холостых работает как часы. У меня такой же двигатель (21124) и такие-же проблемы, правда БК не всегда улавливает эти пропуски, но иногда улавливает. и свечи тоже засираются быстро, раньше всегда 8-10 тыщ бегал спокойно на одних, а теперь начинают тупить тыщи через 3-4 (свечи всегда ставил и ставлю NJK) Катушки все у меня бош стоят. Одну из них правда уже менял, на ней лопнула резинка, которая на саму свечу одевается, так машина вела себя примерно так-же (провалы, дерганье), потом загорелся Check и она еще сильней задергалась и пыталась заглохнуть. Тогда БК сразу показал в каком цилиндре проблемы, остановился выкрутил, увидел что лопнула резинка, замотал ее изолентой и поехал дальше без проблем (это на трассе произошло Москва-Питер). Приехав в Москву поменял катушку. Щас смотрю никаких явных косяков в катушках не нахожу, а поменять все - дороговато получается, ведь одна стоит 1,5 касаря.
Манера езды при которой появляются глюки (точнее это надо сделать, чтоб они появились): 1. рано переключиться на более высокую передачу и тапку в пол(с 1 на 2, со 3 на 3, с 3 на 4. С 4 на 5 - такое может появиться но очень редко). 2. Или при движении на нейтрали, включить повышенную передачу (например, скорость по спидометру будет 40 км/ч, включить 4 нажать тапку - и пошла дергаться, нужно или отпустить газ, и нажать его послабей, или переключаться на более низкую передачу, а можно просто чуток подергаться, потом сама перестанет). Кстати, про датчик скорости - его тоже приходилось менять, первый просто сдох. может я какой-нибудь бракованный ДС купил?