-
Постов
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о deniska555
Старые поля
-
Автомобиль
ЛАДА-111830
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Tyumen
-
Интересы
Радиоэлектроника, автоэлектроника
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения deniska555
Newbie (1/14)
-1
Репутация
-
Не стоит эта программа ни денег и пользы от нее нет.
-
Настраивать в движении не нужно. По моему методу настройка осуществляется точнее. Так как при расчете учитываются среднестатистические показания датчика кислорода. В соответствии с таблицей гбо ( оборрты, время впрыска). Сам при настройке доезжаю до работы с подключенной программой Орен диаг. При этом файл записываю в формате *.csv . Потом исследую полученный файл. При помощи специально созданного файла в Екселе. Занимает 2 минуты. А после этого только нужно в ручную в программе настройки гбо подкорректировать топливную карту в плюс или в минус в каждой ячейке в процентах. Точность после этих настоек, вас приятно удивит.
-
С темой разобрался. Владельцам ГБО OMVL Dream XXi. Кому нужна помощь пишите. Постараюсь помочь в пересчёте топливной карты на основе логов в программе OpenDiag, в формате *.csv. По показаниям топливной коррекции (кратковременной и мультикативной).
-
Приветствую вас владельцы автомобилей с ГБО. Данная тема создана для тех, кто знаком с компьютерной диагностикой автомобиля. И умеет ковыряться в настройках ГБО OMVL. Вот уже 9 с половиной лет являюсь владельцем автомашины Лада Калина. В 2011 году на автомашину было установлено ГБО 4-го поколения OMVL Dream XXI (E). И все как бы устраивало и расход и экономия по деньгам по сравнению с бензином. Но вот как-то иногда появлялись ошибки 0171 (слишком бедная смесь), иногда и ее противоположность - ошибка 0172 (слишком богатая смесь). Облазил все сайты в сети интернет, изучал и испробовал различные макросы расчета топливной карты. Испробовал и хваленую программу "GMC", все это показалось мне не то. Где в карте должно быть уменьшено, по расчетам макросов и программы GMC нужно было увеличивать. Не хочу обидеть разработчика программы GMC, но программа не делает того, что от нее требуется. Хотя идея на бумаге не плохая. Ну, а теперь перехожу к тому, как я для себя решил проблему настройки ГБО OMVL Dream XXI. Для начала надо иметь нетбук или ноутбук, установить программу OMVL Dream XXi 6.4.0.4, или аналогичную. Ещё надо иметь адаптер для диагностики автомобиля по OBD2. У меня самодельный на FTDI ft232rl. С разъемом USB. Также, нужно установить программу OpenDiag. В программе OpenDiag, нужно записать лог поездки в формате *.csv После этого, по показаниям коррекций длительности времени впрыска, выбрать, при каких оборотах, и при каких длительностях времени впрыска, коррекции отклоняются от нормы. И на эту величину в процентах и править топливную карту в программе OMVL для своей топливной карты. Не нужно забывать сохранять старую топливную карту, на случай отката. Кого заинтересует, могу попробовать помочь с расчетом. Присылайте лог файл opendiag в формате csv. И фото топливной карты OMVL. Постараюсь помочь. Пока проект на стадии тестирования. Выкладываю свои топливные карты до и после моих расчетов.
-
Поделитесь соратнички прошивкой. За ранее благодарю.
-
Если травит клапан. То это видно. У меня шланг после редуктора покрывался инеем и газом пахло. Редуктор был omvl cpr, а клапал встроенный в редуетор. Поставил дополнительный клапан lovato (с фильтром в клапане, к стати покупаю фильтра через exist.ru в пределах 50руб.) перед редуктором. Запаха нет. Все отлично.
-
Если травит клапан. То это видно. У меня шланг после редуктора покрывался инеем и газом пахло. Редуктор был omvl cpr, а клапал встроенный в редуетор. Поставил дополнительный клапан lovato (с фильтром в клапане, к стати покупаю фильтра через exist.ru в пределах 50руб.) перед редуктором. Запаха нет. Все отлично.
-
Последний раз настраивал топливную карту используя макрос, которуй нашел под omvl. Отъездил без ошибок долгое время. Но потом топливная рампа немного подносилась и при езде начали возникать ошибки пропуски воспламенения. А потом при многочисленных пропусках подача топлива в соответствующем цилиндре прекращалась. И приходилось выключать и включать зажигание. При этом сначала машина начинала ездить на бензине и мощность восстанавливалась. А потом происходило переключение на Газ и глюки посторялись. Поменял ремкомплект рампы форсунок. Это такие металлические стаканчики с плунжерамм. Глюки пропали. Но возникла необходимость вновь откалибровать форсунки. Так как пружинки в плунжерах новые и не изношены (тугие). Время открытия форсунок нужно увеличивать. Сегодня поездил с нетбуком и в программе omvl dream записал карту езды на газу. Потом запишу на бензине. Только сначала нужно бегзиновую топливную коррекцию привести в должный вид. Поездить на бензине дня три после инициализации эбу. А потом записывать лог файл для макроса. Да еще в макросе поменять точки в данных в текстовых файлах, на запятые, а то макрос не работает. Только тогда можно добиться нужного результата.
-
подмотка can или на ne555?
-
Cтавил себе свечи Denso Iridium Power IW20 почувствовал мягкость работы двигателя, однако экономии топлива не ощутил. Сейчас узжу на BOSCH Super 4 WR78X 1.1 mm (упаковка - блистер 4шт), нареканий нет. Заводится и в -30 градусов. Автомашина Калина 1.6L 8V. на газу, система OMVL. Наверное, для иридиевых свечей нужно подбирать зазор.
-
Перед калибровкой нужно проверить давление в редукторе, в программе OMVL Dream XXI-N, я себе выставил 1,05 (редуктор OMVL CPR, авто Калина 1.6L 8V). При калибровке пишет, что диаметр жиклеров немного большой, но калибруется нормально. До недавнего времени иногда выкидывало ошибку P0171- слишком бедная смесь (по описанию ошибка появляется тогда когда долговременная топливная коррекция долгое время выше 25%). Ошибку победил правильной настройкой топливной карты. Из оборудования понадобилось. адаптер OBD2 (ELM327 блютуз), программа СканМастер (android), сотовый телефон или планшет на операционной системе "андроид". Ноутбук с программой OMVL Dream XXI-N (CD-ROM_CAD_06.03.00.01) провода с адаптером USB-OMVL. Технология регулировки простая (у меня жена регулировала сидя на пассажирском сиденье, а я ехал по трассе). При езде (лучше по трассе) в программе "СканМастер" контролируешь параметр "Кратковременная топливная коррекция" в идеале стремится к нулю (у меня была аж 25 в отдельных режимах), тут же в программе OMVL вкладка "топливная карта" смотришь при езде на газу, где плавает зеленая точка, едешь несколько секунд в этом режиме и смотришь кратковременную топливную коррекцию. Например если показывает 10% (может быть со знаком "-"), то в топливной карте в соответствующей ячейке, пометив ячейку нажимаешь "Enter" (или 2 клика мыши на ячейке) и вводищь цифру 10 (или -10 в зависимости от знака топливной коррекции), далее "Enter". Сравниваешь на сколько ушла кратковременная топливная коррекция. Если надо то еще правишь карту. Проделываешь то же самое в других ячейках топливной карты. Холостой ход регулируешь отдельно, без нагрузки, с фарами с печкой и т.д.. Карту размечал так (обороты двигателя :850, 1000, 1500, 2000, 3000 ,4000; длительность времени впрыска: 2 мс, 2,5 мс, 3 мс, 3,5 мс, 4 мс , 4,5 мс, 6 см, 8 мс, 10 мс, 12 мс и т.д.). Сейчас на моей машине параметр долговременная топливная коррекция -5% (смесь умеренно обогащенная). Вариант нормы "Долговременная топливная коррекция" = +- 5%.
-
Подскажите по показаниям краткосрочной и длительной коррекции времени впрыска (через диагностику) нужно обязательно править топливную карту в движении или можно покататься с прибором самописцем. А потом на основе полученных данных проанализировав полученные параметры поправить топливную карту. Интересует какой диагностической программой можно это сделать. Чтобы отображались время открытия бензо форсунок, 4ратковременная коррекция времени врпыска, обороты двигателя. В виде таблицы или графика
-
Кто подключал линию k-line к блоку omvl drean xxi? Можно ли потом в программе по показаниям кратковременной коррекции и длительной коррекции настроить топливную карту?
-
Проблему решил путем установки дополнительного клапана LOVATO перед редуктором, кроме того поменял все шланги, поставил самозажимные (пружинные) хомуты. В магазине сказали что уже на заводе отказались от установки в редукторы OMVL CRP встроенного клапана ставят заглушки, из-за их малой надежности.