Xeonkz
Участник-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Xeonkz
- День рождения 14.02.1980
Старые поля
-
Автомобиль
Touareg
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Павлодар Казахстан
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Xeonkz
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Здравствуйте, чем закончилась у вас эпопея с данным ДВС? Сдатчиком колена проблема не появлялась? Что в блоке пропаяли если не секрет?
-
Здравствуйте, Ситуация следующая: приехало это чудо с проблемой троения на холодную. Ошибки были по датчику уровня масла и наружней температуры. По фактическим параметрам все в норме. Адаптация распредов была 128 и 89. Решили проверить работу вальватронтка и метки специнструментом перепроверить (спецнабор для N42). Метки были немного сбиты, поправили, по планочкам все четко встает, собрали, завели, ошибка по датчику выпускного распреда и адаптации по нему. Еще раз проверили метки, все в норме. Адаптация теперь 89 и 28, явно не в норме. Осцилограмма с колена не нравится. Просьба, поделитесь эталонной осцилкой синхронизации датчика колена и двух датчиков распредвала на N42B20. Заранее спасибо.
-
Есть вопрос по чипу 46 CRYPT Philips на Touareg ZB читает только ID. В закладке HITAG II читает SN/IDE и после некоторых попыток выводит ОШИБКА ТРАНСПОНДЕРА. Вообще реально что т сделать с этим чипом? Хотелось бы еще пару ключей сделать.
-
Еще раз спасибо за информацию. Первый файлик я уже ковырял, тоже про свечи ничего не нашел. А вот второй вариант попробую, хотя топлива там и так помойму хватает, из трубы дым валит. Стало интересно узнать про конвертер, который из Торкью в IQ перегоняет. Кстати по каким датчикам и их параметрам мозги вообще этот Крутящий момент получают? В случае с IQ как то более понятно. Зная производительность форсунки и время впрыска, можно определить сколько в граммах подается. А вот с крутящим не совсем понятно.
-
При +15 градусов статус системы стоит выкл.(0101000000) если не ошибся с кодировкой, то означает предпрогрев выключен, время работы свечей 0мс. При +25 заводится с полпинка. Это то понятно про очки и обезьяну. Я так подозреваю у k kan comander свой шнурок с адаптером? Блин и что народ не сохраняет родные сервисные книжки или бирку от ключей, намного бы упростили решение тех или иных проблем. Я предпочитаю, чтобы на форуме был вопрос ответ и все по делу. А в последнее время начинаешь читать форум, начинают за здравие, а кончают чужими трусами. Информации ноль, один флуд. Ну это так, лирическое отступление. Что касается 3 поста, что вам не нравится в нем? Слушайте, я прекрасно знаю в чем проблема с машиной, компрессия ниже 25. И понимаю, что то что хочу сделать - это танцы с бубном, возможно бестолковые. Но нет у человека денег на капиталку, попросил что нить сделать, человек хороший, отказать не мог. Вот и пытаюсь что нить придумать. Про 12 канал знаю что это время а не температура, но странным делом изменение параметра много кому помогало решить аналогичную проблему. Не поможет верну на место, не проблема.
-
Ласточка на хвосте принесла. Поменьше пафоса можно? Вас уважению не учили с детства? Или мне свое превосходство и начитанность показать хотите? Поверьте не стоит... Я знаю что мне нужно делать, нуждался бы в советах, спросил бы. Если у вас нет нужной мне информации или по каким то религиозным или иным причинам вы не хотите давать мне эту информацию, то я не настаиваю. В полемику вступать не хочу, тупо нет времени на это. Для не равнодушных людей, вопрос остается открытым, просьба помочь... Нет у меня шнурка для него. Из оборудования КТС и VASPC. К тому же сомневаюсь, что k kan comander вытащит логин из ECU двигателя...