Ехала, попала в ямку, заглохла и больше не заводится. Нет давления в рампе. Насос возили в Питер проверять, сказали в порядке. С обраток форсунок и рампы не льёт. С подачей нормально. Интересует принцип работы регулятора на насосе, он подачу ограничивает или лишку в обратку сливает, и какое положение у него нормальное - открыт, закрыт? Управление с ЭБУ на него идёт.
При управлении с компа щёлкает.
Ещё есть пара ошибок. Одна по датчику воды в фильтре - думаю можно пока пропустить. А вот вторая 0332 - Цепь реле электромагнитного клапана форсунки цилиндра 4 - ток ниже нормы или обрыв цепи. Проводка в порядке, перекидывал разъём на 3-ю форсунку, без изменений. Но больше всего смущает, что при снятии разъёмов с других форсунок аналогичные ошибки не появляются. Хотя в Инсайте расшифровка на эту ошибку больно мудрёная, но одна из причин появления написано "Неисправность или повреждение модуля ECM". Вот и я уже думаю на ЭБУ. Отсюда вопрос, как он разбирается, ни чего там не оторвётся.
332.pdf