Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

keks57rus

Активные пользователи
  • Постов

    141
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о keks57rus

  • День рождения 24.11.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    Nissan Almera Classic 1.6 PE

Контакты

  • ICQ
    497435896

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тосно
  • Интересы
    Автоэлектрика, диагностика, заправка кондиционеров!

Посетители профиля

1 062 просмотра профиля

Достижения keks57rus

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Всем привет! Ребят все бы хорошо но в америке ходят же машины! И ставится там электролизер шим модулятор на определенной частоте по моему 15.34 КГц И ток потребления у них чет около 10А а газа хватает на их объемные прожорливые моторы! Там не просто взял и подрубил на акб, а есть ECM который работает по МАП сенсору и программируется он с компа! Единственное но! Где хранить N- ое количество газа для переходных режимов на которых ячейка просто не может выйти резко на макс например режим! И в воду они добавляют по моему если память не изменяет что то вроде каустической соды! Вода при этом не замерзает и бурно идет реакция расщепления воды!
  2. Привет друзья мои! Всех с наступающим 2015 годом, желаю всем счастья удачи везения и побед во всех своих начинаниях и делах! Скажите какой УОЗ мне выставить БАРСиком чтоб авто исправно ехало? Там коррекция от -7 до +30 гр! Всё это дело я так понимаю выставляется потом обучаем Дроссель на ХХ и авто будет дальше жить! Поправьте если я неправ!
  3. Ок а как насчет ХХ? По моему на ХХ любой ЭСУД старается сделать угол позже чтобы обеспечить плавность работы ДВС! На ХХ не требуется мощностной хар-ки! Причем на поздних углах не забывайте мотор заводится лучше! И ДАЖЕ В ЛЮТЕЙШИЙ МОРОЗ испытано на девятке))))) А по поводу цепи наверное после НГ буду заморачиваться! ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЖЕЛАЮ СЧАТЬЯ УДАЧИ И ВЕЗЕНИЯ ВО ВСЕХ НАЧИНАНИЯХ И ДЕЛАХ!
  4. Да ни в чём, халява то как то приятней))))) Буду покупать че уж там))
  5. Ребят привет всем, будут ли работать обновы от Барсика 4 допустим с серийником 123456 на Барсике 4 с номером 654321 ? Выложите можт у кого есть? Мой моследний раз обновлялся в Июне 11г !
  6. Ок завтра будет новая осцилка))) Причем когда под нагрузкой 10 до ВМТ, а без нагрузки на тех же 2200 об порядка 25-36 после ВМТ!!! Завтра еще посмотрю осциллом датчик детонации! Можт из за него система сваливается в аварийный режим! Что примерно должно быть на этой конкретно машине кто знает ребят? Причем на разных режимах хх, частичн нагрузка, полн нагрузка?
  7. Всем привет, появилось сегодня свободная минутка посмотрел Барсиком зажигание, получается 5-7 после ВМТ! Поправил немного стало 0 - -2! как то так выхлопная черная, машина бенз порет как лошадь)))) По поводу осцилки завтра сниму как PX35+Longer!
  8. Там дпкв стоит со стороны маховика! А вот насчет растянутости цепи я наверное с вами соглашусь!
  9. Постолографом я снимал синхру и выкладывал выше! меня это тож насторожило!
  10. Хм, завтра Барсиком подцеплю можт он не даст соврать и не обманет!)))) Чую скоро придется реально разбирать и смотреть!
  11. Всем привет, сегодня поехал к сестре в гости 60км от города, захватил сканер подключил и поехал. На ходу смотрю УОЗ и не понимаю что он мне за белиберду показывает! На ХХ УОЗ 254 до ВМТ На ходу 2500об 270 до ВМТ Я так понимаю сканер чет сам путается и меня туда же)))
  12. Ок. ток в какую сторону копать? УОЗ у нас регулируется ток по датч детонации и температуре! А при изменении режимов работы по дмрв и дпдз ! по моему как то так. Запоздненный УОЗ не может ли быть при большом нагаре в камере сгорания, потомучто у мотора падает детонационная стойкость и он по ДД сваливает в поздний угол УОЗ? Ваше мнение?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования