У всех фиатов и рено хреновык головы гбц,клопы нихто не притирает и направляйки после 50тыщ никакие,они едут и заводятся благодаря комонрейлу и турбине,булоб это на простом дизеле его в -мороз нихто не завёл бы,сделать нормально голову и сразу(она у меня новая так не ехала))))))
Читаю сканматиком ошибки двигла,Сам двиг херня полная,он высокооборотистый дизель, менше 2000об ездить нельзя,вкладыши колена меньше нежели у таврии+детские шатуны и колено(1000$ б/у),будьте осторожны при покупке
Клапана проверяются в перую очередь,и то что у тебя делся куда-то зазор,об этом надо подумать и проверить его через тыс км,зазор не девается он увеличивается
А кто-нибудь выковыривал залегшие кольца из поршней по кускам с помощью отвертки и молотка?
Из моей практики если пропала компресия то химия поможет только продавцам этой химии,надо делать гбц или поршневую
Имеется двиг 2111 и метан 2 поколения,есть мысль поставить гбц 21083 с меньшей камерой тем самым повысить сж до 10.5,КТО што думает про это.
И меет ли смысл перехода на 4 поколение?