ast1999
Участник-
Постов
36 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о ast1999
- День рождения 28.09.1976
Старые поля
-
Автомобиль
Mazda-6
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Челябинск
-
Интересы
Семья, работа, отдых
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения ast1999
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Всем привет! Есть ли у кого стоковая считана фулл прошивка или SGO ? SKODA OCTAVIA 2_1.4TFSI_(CAXA) ЭБУ BOSCH MED17.5.5 03C906016C_0261S04393_1037400112_(3597)
-
Уважаемые эксперты Kess V2! также пришел свежий Kess, попробовать на авто ещё не успел. Гляньте фото плз., требуется ли доработка платы? Киты как всегда обещали, что всё будет работать без доработок. С удовольствием прочту все Ваши рекомендации. Фото по ссылке: https://yadi.sk/d/oOTaBBAB3Qpntx
-
Про через разьем и спрашиваю. ТЫ делал?
-
(вкладка в ПО есть: Megane NEC DIAG v0.1) - пробовали по дырке, без косяков? Хотелось бы узнать от пользователей практического подтверждения работы, а то кто-то покупает данный девайс и молчат о том как он в работе (по определённым позициям), как будто лежит на полке и пылится. Например Рено Симбол делается сейчас по дырке, а информации нет, сделает ли его Carprog ?
-
На Orange5 вышло обновление для поддержки проца 9S12HY64M(Гранта). Теперь ещё один прогер добавился.
-
У нас на гарантийных авто с A373DB04(с маленьким пробегом) также жалуются на зависание. Не берите за пример товарища с Ителмой (у него возможно снижена(по ряду причин) перетечка в дросселе(ДП), а у вас нормальная). Много раз ставил вместо данного ЭБУ другой, и всё нормализовалось. И обратно, ставил на машину(где было всё хорошо) A373DB04(специально без ведома клиента) и зависание появлялось(начинал жаловаться). Когда вам перешили ЭБУ, то изменили калибровки(некоторые значения в формулах программы), а если в формулах прошивки есть такие установки, то ничего не поменяется, ведь другое ПО в ваш ЭБУ не записать(правда сечас вышло дополнение, которое позволяет "открывать" процессор для другого ПО). Немного ранее ПО было чувствительно к "чистоте" ДП, возможно по этой причине на заводе сделали запас по характеристикам(замедлили падение оборотов). Один клиент мне сказал : вот ты мне объяснил я понял, что так должно быть и я успокоился !!!!!!!!! Решать вам что делать. P.S. Да и если у вашего ДВС возникнет подсос воздуха, то в системе всё будет видно(при диагностике), исказятся параметры, нарушится баланс системы, ну и наконец ошибка высветится (например 0171) на слишком бедную смесь. Даже на любое чихание в ДВС возникает реакция системы с фиксацией в виде ошибки(минимум видимые отклонения появятся). Поэтому сейчас диагностировать стало легче(если понимаешь как всё должно работать с такой комплектацией ЭСУД).
-
(1) Сегодня приезжала Гранта с залитым разъёмом ЭБУ. Через проводку течи не нашли. На шумоизоляции под которой стоит ЭБУ наблюдались высохшие капли и текли они со стороны отверстия в моторном щите для воздухозабора печки. А пучок проводов с новья девственно чистый и сухой. Что же будет с ними после дождей, если течёт сверху ????? (2) Вторая Гранта приехала с неисправным как вы думаете чем ? ДМРВ!!! Снижен уровень сигнала => 0171 ошибка и т.д. Проблема решилась не просто, а очень просто(ещё легче чем на BOSCH ДМРВ). И судя по конструкции датчика проблемы с ним будут чаще происходить А ещё заслонка и т.д. (автоваз не забывает нас).
-
От топливной системы отстаньте, по вашему описанию видно, проблем нет. По системе зажигания силу искры можно проверить осторожно снимая наконечник провода со свечей 1,2 цилиндров на работающем ДВС - искру должно быть видно. Если тоже всё хорошо, далее следует проверка меток установки ремня ГРМ, положения демпфера привода генератора, производительность форсунок. Кстати проверив АЦП вы выяснили, что ДМРВ ещё не загрязнён(расход топлива), а его характеристики при ускорении смотрят на диагностике. В полевых условиях вы можете только заменить(на время у кого-нибудь) на заведомо испраный и прокатиться. Только с типом ДМРВ не перепутайте, он должен стоять такого же типа.
-
Такая не такая. Проблем подобного рода существует множество. В этой ветке большинство причин на распространённые дефекты уже указали. С проблемой определитесь, троит или неустойчиво работает. Далее подробно о вашем авто(марка,модель, год), какая ЭСУД, затем необходимо подходить технологически (структурированно, посистемно) к процессу нахождения. На "на такую же проблему" такой же извините ответ.
-
Если отправляешь человека на регулировку теплового зазора, то пиши технологическую карту (например: Обнаружена неустойчивая работа ДВС на хол. ходу (с этим все соглашаются ). Указываешь на уровень давления в цилиндрах, работу системы зажигания (в норме) и т.д. . Требуется ревизия теплового зазора ГРМ для устранения дефекта.) И не надо ничего доказывать, ты специалист с приборами и ответственностью, за что и платят.
-
А как проверяли,что воздух не подсасывает. А я вот подозреваю что всё-таки подсасывает.(если трос газа не перетянут и ДПДЗ в норме.) При подключении к стенду всё было бы видно. После капа вообще как правило тенденция к заглыханию авто(пока не обкатается).
-
Чтобы не гадать посмотрите сначала визуально какой ЭБУ установлен, установите выбор в программе необходимого ЭБУ, затем происходит ряд проверок на присутствие контакта от ЭБУ до Вашего адаптера. И дальше делаете выбор либо ЭБУ косячный, либо адаптер . Периодически приезжают прошитые клиенты с жалобой что у других диагностов нет связи с авто, у меня всегда получается соединиться.( использую МТ-10 - диллеры ВАЗ). Может быть в результате изменений ПО Ваш адаптер не способен работать с такими условиями? Удачи в нашем нелёгком деле.
-
Если в других местах ничего не найдёте проверьте на износ механизм газораспределения (кулачки распредвала, рокера и т.д.) т.к. величина подъёма клапана на классическом моторе важный параметр ровности работы на холостом ходу.
-
Увидел всё что было нужно со всеми подробностями. Спасибо разработчикам за долгожданный софт :post-6: Правильное отображение всех характеристик, драйверная диагнотика, ошибки, паспорта и т.д.
-
Для Приоры да. А на 037 и 116 разные характеристики, поэтому топливоподача разная и с такой величиной подсоса через клапан аДсорбера 037-го хватало. При этом на стенде Вы бы увидели значительное смещение коррекций по сигналу лямбда-зонда и не мучались с вопросами что с машиной. Для этого и существует диагностика.