Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Witold68

Активные пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Witold68

  • День рождения 30.07.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    Hona Accord, VW Passat B5+

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Днепропетровск

Посетители профиля

1 196 просмотров профиля

Достижения Witold68

Newbie

Newbie (1/14)

3

Репутация

  1. Димон! Это не наверняка, а на "ХЗ, но так прокатит".
  2. Ну так если ремонтом, плюс, пару авто в год === флеш в блоке не видиш? Аль у ремонтников программаторов не бывает!?
  3. Странно, что ты этого не знаешь. Не сносит МППС ничего!!! Не отключает бит разрешения программирования, точнее = некорректно завершает программирование. Пишем второй раз то, что только что писали и всё....
  4. Зальёт! Только пока будет писать и подпись считать сам себе раз СТО скажеш = "Уже бы лимон раз разобрал, записал, собрал и отправил"
  5. Вы уверены, что сейчас именно 140 лошадок??? Это так в сервисной книжке написано или Вы померяли на мощностном стенде?
  6. У меня китайский МППС, немного доработан, так вот он мне завалил всего три блока EDC16CP34 и то от того, что сам протупил. Причем этот увал совершенно не страшен, всё восстанавливается если есть мозги. Так что не надо тут разглогольствовать. Китайский КЕСС чаще валит блоки чем МППС. Да и Галлетта тож валит, но с Галлеттой можно пободаться с дровами и усё будет у порядке. Клайн транссивер поставить туда нормальный.
  7. МППС китайский нужно немного перепаять. Инструмент отличнейший. У меня ОптиКан чаще валит блоки, а работая с МППС нужно не лениться читать подсказки.
  8. 2 DEN_KIROV_DEN Вам несколько раз сказали написать номер софта. К примеру, у меня валяется ЧЕТЫРЕ софтины с номером БОШ 0261206450. Номер софта должен начинаться на 1037..... Точно, точно! И не только это. Но "бутерброд" проще и надёжнее и переключается в доли микросекунд. Но если сделал всё и пропатчил сам = это очень даже похвально. Стало быть чел не просто так с прошами..... Это только для красоты readiness test выключить. Никакой роли на работу прошивки и норм не влияет. Нужно правильно отключать все биты комплектации. Там на КАТ только несколько штук...
  9. Да в принципе то оно и получается многорежимка, таким способом. Тема обсосана и обжована на буржуйских форумах. Вот можно тут почитать http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_passat18t.html Меня как раз интересовало = реально сам или, таки, начитавшись форумов. Я дизил подобный патч, даже скажу больше делал в своего Пасата. Поигрался недельку и снёс. В этом варианте есть один ОГРОМНЫЙ минус = для того, чтоб переключить режим, нужно остановить авто, заглушить двиг и потом только переключить. Очень неудобно и бесполезно. Другое дело "бутерброд" и переключение в любой момент. Принцип многорежимки на кнопке круиза = пропатчен софт так, что при нажатии на кнопку этот самый патч переписывает нужные калибровки в рабочую область флеши. Калибры, которые предназначены для замены лежат в области заглушек (места во флешке валом), но они там "немного" упакованы (распаковщик в патче). Так вот сама по себе флеша устроена так, что "изнутри" мы можем переписать только блоки или сектора, или как хотите называйте. Другими словами если в области между адресами 0х2000 по 0х4000 нужно изменить всего один бит = переписывать придётся весь сектор. Вот именно это я назвал кусками....
  10. Вопрос. Именно всё сам делал? Сам патчил софт? Сам добавлял куски изменяемых блоков?
  11. Я хотел задать вопрос с самого начала, но промомлчал... = А что Вы в них хотитие сравнить?= Они все как бизнецы братья на 7GW, в смысле по калибровкам, некоторыми коррекциями отличаются которые ни на динамику ни на мощность никакой роли не играют.
  12. А что так? Что с родным случилось? VW_Polo_1.6L_Marelli_IAW7GV_03C906014C___-(Original).rar
  13. На сколько помнится там что то типа Мотроника МЕ7.0.1... = без малейших проблемм безкат.
  14. : Мужики! Ну это же уже достало, причём на всех форумах. Когда же Вы поймёте, что "vw golf 4 1.4 16v ME7.5.10 bosch 0261207189" = этого очень мало. Запрос должен выглядеть приблизительно так: vw golf 4 1.4 16v ME7.5.10 bosch 0261207189 VAG 036906032L SW 1037360898 Вот это будет полностью понятно что Вам нужно.... VW_Golf__Bosch__036906032L__0261207189_360898-(Original).rar
  15. Только непонятно с какого перепугу он стал FSI? Это совсем не непосредственный впрыск... VW_Golf_4_1.6L_Bosch_ME7.5.10_036906013D__0261S01004_368006-(Original).rar
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования