Да в принципе то оно и получается многорежимка, таким способом. Тема обсосана и обжована на буржуйских форумах. Вот можно тут почитать http://www.go-apr.ru/products/ecu_upgrade_passat18t.html
Меня как раз интересовало = реально сам или, таки, начитавшись форумов. Я дизил подобный патч, даже скажу больше делал в своего Пасата. Поигрался недельку и снёс. В этом варианте есть один ОГРОМНЫЙ минус = для того, чтоб переключить режим, нужно остановить авто, заглушить двиг и потом только переключить. Очень неудобно и бесполезно. Другое дело "бутерброд" и переключение в любой момент.
Принцип многорежимки на кнопке круиза = пропатчен софт так, что при нажатии на кнопку этот самый патч переписывает нужные калибровки в рабочую область флеши. Калибры, которые предназначены для замены лежат в области заглушек (места во флешке валом), но они там "немного" упакованы (распаковщик в патче). Так вот сама по себе флеша устроена так, что "изнутри" мы можем переписать только блоки или сектора, или как хотите называйте. Другими словами если в области между адресами 0х2000 по 0х4000 нужно изменить всего один бит = переписывать придётся весь сектор. Вот именно это я назвал кусками....