Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Rick

Активные пользователи
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rick

  • День рождения 01.02.1960

Старые поля

  • Автомобиль
    Шкода Октавия Тур

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ереван
  • Интересы
    Автодиагностика, автомобльная электроника, медицинская техника.

Контакты

  • Yahoo
    martira3@yahoo.com
  • Skype
    Andrey_Martirosyan

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Rick

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Проверьте все массы: клеммы-корпус-двигатель.Прочистить и подтянуть.
  2. Поищите слабую, подгнившую массу.Может быть где угодно.
  3. Напряжение аккумулятора проверить не помешает. .
  4. А что было, приблизительно, просветите пожалуйста!
  5. Проверь бензонасос. Придется снять его. Скорее всего деформировалось или соскочило что то.
  6. В порогах есть смысл перепроверить проводку, на предмет коррозии точек соединения GND. Игра стоит свеч.
  7. Попробуй заменить разъем на дроссельную от подобного же движка. Отрежь со старого движка вместе с проводами (см 15), замени. Проблема может быть в этом узле-разъем -контакты разъема-провода.
  8. Залипнуть навряд ли, но проблемный контакт в проводах и раз"емах на пути к электромотору-такое было.
  9. А сам блок управления вентиляторов исправный?
  10. Ровно такая же ситуация была у меня с блоком управления битой Мазды3.Неделю искал и проверял, бензонасос, все контакты, релюшки, пресловутую аварийную кнопку, блок предохранителей-ничего не нашел.Проблема решилась заменой этого блока управления, и последующей перепайкой его флешки на б\у-шный, но рабочий блок.
  11. Не исключено, что где-то плохая масса, возможно, совпало, было похожее.
  12. Попробуй проверить и прочистить все разъемы, связанные с работой системы климата.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования