Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

seligor

Участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о seligor

  • День рождения 05.02.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21093 карб 1.5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Нижний Тагил
  • Интересы
    ОС, сети, FreeBSD, Linux, php, mysql

Достижения seligor

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. откуда куда? поточнее пожалуйста, т.к я по сути в ремонте ничего не понимаю, но внимательно читаю информацию. а подробность изложения связана с тем что работаю в техподдержке и примерно представляю какие вопросы могут задать.
  2. измерил. 0.3 - 0.4 ома на низковольтной и 4.2 кОм на высоковольтной.
  3. дано: полуторалитровый ваз 21093. 95 год. глохнет как на хх, так и при езде. при вытянутом подсосе тоже глохнет. иногда на остаточных оборотах заводится снова. явление непостоянное. может и неделю нормально отъездить, а может и 30-40 раз в день заглохнуть. заводится при этом с ключа относительно нормально. в то время как глохнет - на панели загарается отсутствие зарядки и прочее. глохнет резко. но может и не заглохнуть, а просто дернуться и дальше ехать. дополнено: напряжение бортовой сети при вклыченых печке и ближнем свете 13.4 В примерно. перед тем как глохнуть может дергаться тахометр(низкая панель, но стоит шестерочный тахометр) что делалось по проблеме: электричество: 1. заменены щетки с регулятором напряжения. 2. заменен диодный мост 3. заменен датчик хх 4. заменен комутатор 5. заменены вв провода 6. заменены свечи (ДВР) 7. заменен датчик холла бензин: 1. заменен топливный фильтр 2. прочищен карбюратор 3. заменен бензонасос 4. заменен шток бензонасоса 5. на днях заменены мембраны бензонасоса(у нового за 4 месяца износились) на бензин не грешу - пробовал заправляться на разных заправках, ничего не меняется. Сейчас пошел мерить сопротивления на катушке. Но искра думаю и так понятно что есть.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования