Вот данные диагностики на стоковой прошивке,сейчас стоит спорт.Данные практически такие же, только хх я задрал до 950.На ней работа на хх мне больше нравится .
ИДЕНТИФИКАЦИЯ
ECU тип 2111-1411020-61
ECU програмный номер 1411020-61
Тип мотора SAMARA 1,5L 8V
Дата программирования 11.06.2009
Статус алгоритма иммобилизации 0051
Версия ПО J5V03L25
Контрольная сумма ПЗУ 906B
КОМПЛЕКТАЦИЯ
ДК(Лямбда) Есть
Адсорбер Есть
Датчик рециркуляции Нет
ДД Есть
Датчик tвозд Нет
Датчик фаз Нет
Потенциометр корректировки СО Нет
ДС Есть
Запрещение отсечки топлива Нет
Разрешение адаптации установки хх Нет
Разрешение адаптации нуля дроселя Нет
Разрешение асинхр подачи топлива при пуске Есть
Разрешение постоянного хранения ошибок Нет
Разрешение одновременного впрыска Есть
Разрешение асинхр впрыска при ускорении Нет
ПРИЗНАКИ СОСТОЯНИЯ
Признак выключения двигателя Нет
Признак хх Есть
Признак мощностного обогащения Нет
Признак блокировки подачи топлива Нет
Признак зоны регулирования по лямбде Нет
Признак попадания в зону детонации Нет
Признак разрешения продувки адсорбера Нет(хх)\Да(3000)
Признак разрешеня сохранения результатов по лямбде Нет
Признак наличия хх в прошлом цикле вычислений Есть(хх)\Нет(3000)
Разрешение блокировки выхода из режима хх Нет
Признак попадания в зону детонации в прошлом цикле вычислений Нет
Признак наличия продувки адсорбера в прошлом цикле вычислений Нет
Признак обнаружения детонации Нет
Признак прошлого состояния лямбды Нет
Признак текущего состояния лямбды Нет
Флаг готовности люмбды Нет
Флаг разрешения нагрева лямбды Есть
КАНАЛЫ АЦП
Код АЦП канала детонации 1.4648(хх)\1,4453(3000)
Код АЦП ДТОЖ 0,4297(хх)\0,3711(3000)
Код АЦП Д М Р В 1,015(вкл зажигания)\1,2891(хх)\1,8945(3000)
Код АЦП напряжения борт сети 0,8128(хх)\0,7792(3000)
Код АЦП лямбды\потенциометр СО 0,3437(хх)\0,3437(3000)
Код АЦП ДПДЗ 0,4297\0,6641
Коэф усиления канала детонации 32
Управление каналом детонации Да
Управление реле вентилятора Нет
Управление реле БН Да
Управление лампой СЕ Да
Управление реле кондиционера Да
Вход запроса кондиционера Нет
Вход L линии Нет
ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ
Темп ОЖ 95 С\95 С
Соотношение воздух\топливо 14.7\14,7
Положение ДЗ 0 процентов\5 процентов
Обороты двигателя 720(хх)\3000
Обороты хх 740(хх)\2550
Желаемые обороты хх 800\800
Текущее положение РХХ 38 шагов\104шага
Желаемое положение РХХ 38 шагов-104 шага
Коэфицент корекции времени впрыска 1
УОЗ 22 град\34 град
Напряжениеборт сети 13,05\12,95
Напряжение на ДК 0,34375\0,34375
Длительность импульса впрыска 2,184 мсек\1,928мсек
Массовый расход воздуха 8,7 кг\час\28,9
Цикловой расход воздуха 82,33 мг\такт\69
Часовой расход топлива 0,6 л\ч\2,2