Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

urisss

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о urisss

Старые поля

  • Автомобиль
    21099i

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киров
  • Интересы
    Электроника,автомобили,путешествия.

Достижения urisss

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. так ведь залито уже ПО Спорт с RCO.При езде не в крутую горку к машине притензий нет.
  2. Cейчас стоит спорт с RCO. Компрессия 13,5-11,5-11,5-13,5 Про давление написано в 1посте ДК отключен физически,т.к. мертвый.Поэтому состав смеси берется из аварйного режима.
  3. Вот данные диагностики на стоковой прошивке,сейчас стоит спорт.Данные практически такие же, только хх я задрал до 950.На ней работа на хх мне больше нравится . ИДЕНТИФИКАЦИЯ ECU тип 2111-1411020-61 ECU програмный номер 1411020-61 Тип мотора SAMARA 1,5L 8V Дата программирования 11.06.2009 Статус алгоритма иммобилизации 0051 Версия ПО J5V03L25 Контрольная сумма ПЗУ 906B КОМПЛЕКТАЦИЯ ДК(Лямбда) Есть Адсорбер Есть Датчик рециркуляции Нет ДД Есть Датчик tвозд Нет Датчик фаз Нет Потенциометр корректировки СО Нет ДС Есть Запрещение отсечки топлива Нет Разрешение адаптации установки хх Нет Разрешение адаптации нуля дроселя Нет Разрешение асинхр подачи топлива при пуске Есть Разрешение постоянного хранения ошибок Нет Разрешение одновременного впрыска Есть Разрешение асинхр впрыска при ускорении Нет ПРИЗНАКИ СОСТОЯНИЯ Признак выключения двигателя Нет Признак хх Есть Признак мощностного обогащения Нет Признак блокировки подачи топлива Нет Признак зоны регулирования по лямбде Нет Признак попадания в зону детонации Нет Признак разрешения продувки адсорбера Нет(хх)\Да(3000) Признак разрешеня сохранения результатов по лямбде Нет Признак наличия хх в прошлом цикле вычислений Есть(хх)\Нет(3000) Разрешение блокировки выхода из режима хх Нет Признак попадания в зону детонации в прошлом цикле вычислений Нет Признак наличия продувки адсорбера в прошлом цикле вычислений Нет Признак обнаружения детонации Нет Признак прошлого состояния лямбды Нет Признак текущего состояния лямбды Нет Флаг готовности люмбды Нет Флаг разрешения нагрева лямбды Есть КАНАЛЫ АЦП Код АЦП канала детонации 1.4648(хх)\1,4453(3000) Код АЦП ДТОЖ 0,4297(хх)\0,3711(3000) Код АЦП Д М Р В 1,015(вкл зажигания)\1,2891(хх)\1,8945(3000) Код АЦП напряжения борт сети 0,8128(хх)\0,7792(3000) Код АЦП лямбды\потенциометр СО 0,3437(хх)\0,3437(3000) Код АЦП ДПДЗ 0,4297\0,6641 Коэф усиления канала детонации 32 Управление каналом детонации Да Управление реле вентилятора Нет Управление реле БН Да Управление лампой СЕ Да Управление реле кондиционера Да Вход запроса кондиционера Нет Вход L линии Нет ПАРАМЕТРЫ ДВИГАТЕЛЯ Темп ОЖ 95 С\95 С Соотношение воздух\топливо 14.7\14,7 Положение ДЗ 0 процентов\5 процентов Обороты двигателя 720(хх)\3000 Обороты хх 740(хх)\2550 Желаемые обороты хх 800\800 Текущее положение РХХ 38 шагов\104шага Желаемое положение РХХ 38 шагов-104 шага Коэфицент корекции времени впрыска 1 УОЗ 22 град\34 град Напряжениеборт сети 13,05\12,95 Напряжение на ДК 0,34375\0,34375 Длительность импульса впрыска 2,184 мсек\1,928мсек Массовый расход воздуха 8,7 кг\час\28,9 Цикловой расход воздуха 82,33 мг\такт\69 Часовой расход топлива 0,6 л\ч\2,2
  4. Выточу переходник к манометру со спуском и попробую,а то я не подумав сделал без него(манометр самодельный, сам прибор повереный + штуцер на рампу с сайта chiptuner).
  5. По поводу моего вопроса есть какие нибудь мысли?
  6. сеточку и фильтр поменял результат тот же.Какие признаки мертвого нососа- это только маленькое давление или еще и маленькая производительность(независимо от давления).
  7. Передавил обратку.Резко меняется звук работы насоса,давление медленно ползет вверх,через 1 секунду после пережатия давление зашкаливает за 6 бар.Предел моего манометра 6 бар и стрелка уходит в глубокий +.
  8. Эксперименты с передавлианием обратки проведу завтра т.к. машина ночью будет очень нужна и если что пойдет не так (допустим шланг поврежу или где нибудь лопнет) то останусь без машины до понедельника. А про данные диагностики мне кажется что еще рано думать, надо сначало давление топлива в порядок привести .Если не поможет тогда буду дальше думать и смотреть.
  9. Проверил давление топлива получилось: на хх со снятой трубочкой с РДТ 3,1, на хх с надетой трубочкой РДТ 2,5.При снятии и надевании показания изменяются резко одним скачком.При 3000 оборотах 2,3. Нормально ли такое давление? На мощностных режимах(например подьем в крутую горку) машина как мне кажется туповата.
  10. Машина 21099i январь 5.1-61. 2 месяца назад сканер показывал АЦП ДМРВ 1,00. Сегодня глянул там 1,015. Это значит что вот вот он здохнет или это нормальное явление когда ДМРВ плывет?
  11. Какие есть прошивки под Январь 5.1-61 двиг 1.5 8в для хорошей динамики, и маленького расхода при соответствующей манере езды? Сколько все это стоит, можно и в личку ответить.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования