Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

17952

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 17952

  • День рождения 19.09.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    W126 420SE

Контакты

  • ICQ
    398159409

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса

Достижения 17952

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Систему охлаждения починил - поменял термостат. Автомобиль прогревается до 80 за 5км по городу. И именно за эти 5 км он расходует лишнее топливо на прогрев. 2 Января это слишком. Корвет и мега сквирт это дорого. Тогда уж лучше действительно - сэмулировать Январем работу непрерывного впрыска. Расходомер - МАП, есть прошивки под него. Система зажигания может остаться штатная (она у меня отдельная).
  2. Январь не станет на 8ми цил. двигатель, попадать в такт не будет. Вот что происходит при попарном впрыске: Я и не говорю о бедной смеси. Речь идет о корректировке смеси в фазе прогрева (ЭГРД наваливает чтобы прогреть катализаторы). Именно в этой фазе у меня гигантский расход. А когда все прогрето, вышло на режим - меня устраивает.
  3. Лямбда есть, и 3й пин в колодке диагностики тоже! Но я хочу сначала отстроить исключительно механическую часть, для чего отключаю разъем с ЭГРД . Поэтому и буду пользоваться проверенной широкой лямбдой. Налив на каналы крутить не буду - эффективнее будет поменять форсунки и все наливы нормализуются . Крутить буду только ЭГРД. Проблему чрезмерного обогащения при прогреве (ток 20-40 мА) буду решать дурением датчика температуры при помощи резистора 300 Ом. Благо, на этой модели пусковая форсунка управляется отдельным блоком, и к этому датчику отношения не имеет. Благодаря этому получу: Пусковое обогащение 75мА. Затем работа как при горячем двигателе: +-3 мА в зависимости от Лямбды. Спасибо за то что откликнулись. Напомню, что цель тюнинга не повышение мощности, а какраз экономичность и более эффективное сгорание топлива.
  4. Спасибо, Дядя Сэм! Именно так и попробую. Товарищ обещал дать для настройки ШДК поиграться.
  5. ЭГРД же управляется блоком CIS-E. Причем там в фазе прогрева такое обогащение - мама не горюй. Вот и хочу изменить закон управления ЭГРД. sergey100, я все понимаю о чем Вы пишите. Интересует именно блок CIS-E, наверняка он программируется. Только вот как? Вопрос не снят. Кто что слышал о программировании блоков CIS-E на КЕ Джетрониках?
  6. Здравствуйте! У меня машинка 126 кузов, 420 SE. 8 цилиндров, мех впрыск с обратной связью по лямбде (ДК по-вашему) Мозг стоит фирмы VDO. В него входят сигналы с (ДТОЖ), потенциометра напорного диска (аналог ДМРВ), концевиков положения дросселя, ДК. Исходя из всего этого, мозг рулит Электро-гидравлическим регулятором давления (ЭГРД), который корректирует состав смеси. Сигнал управления ЭГРД предстявляет собой ток от -60 до +120 мА приложенный к 2м ногам этой черной коробочки. Я знаю, что вы Джетроники не любите, поэтому с механической частью разберусь сам. Кто знает, как считать прошиву из этого мозга, в каком редакторе её изменить? У меня это хобби, проэкт не коммерческий. Отпишитесь, пожалуйста, кому что известно по этому вопросу. С калибровкой и откаткой справлюсь, так как занимаюсь настройкой мотоциклов на стенде DynoJet 520.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования