Добрый день. Hyundai I20 2018 год машина утонула. Блок управления SRS вычитать не представляется возможным. Заменил блок на идентичный Б\У и теперь ошибка ACU кодирования. В Б\У блок не возможно изменить ACU code.
Ищу дампы от блока управления SRS 95910-C8200 SPC560P50L3. Можно с crash. Хочу подобрать комплектацию.
Может у кого есть дамп от нового блока .
Любые варианты (коммерческие) рассматриваются.
Добрый день. Клиенты решили переставить двигатель и использовать его в качестве генератора. Необходимо отключить Immo.
Рассмотрю любые предложения.
P.S. Дампы прилагаю.Peugeot 807.rar
Я написал, что будет проще, а так выбор за Вами. Но с таким подходом к сохранению дампов и арсеналом оборудования - может уйти много времени на восстановление.
В этой машине реализован алгоритм 3 столкновений, до 3 столкновений, ошибка по столкновению удаляется диагностическим прибором, но при этом счетчик столкновений записывается. После достижения значения 3 в счетчике, блок нужно перепрошивать программатором.
Если я правильно понял, то манипуляций по установке эмулятора еще не производили. После того как получите блок, сверьте номер в списке поддерживаемых. Если номер присутствует в списке, продолжайте по этапно согласно инструкции.
Эта «самая маленькая восьминожка» микросхема памяти, перепайка не даст ровным счётом - ничего. А вот если выпаять, считать, поправить данные, записать, запаять - вот тогда будет результат.