Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

фунтик

Активные пользователи
  • Постов

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о фунтик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Йошкар-ола

Достижения фунтик

  1. Дабы не плодить тем, есть у кого нибудь схема от этого МП7.0 ? Какая мс в этом блоке является стабилизатором напряжений, 3я по счёту от разъёма?
  2. 2014 последние нескольких языков V54 FGTech Galletto 4 мастер BDM-OBD функция Fg технологий V54 BDM функции BDM Fg технологий
  3. Вот 2 варианта, лично я склоняюсь ко 2му варианту. Хотелось бы услышать разные мнения.
  4. На алиэкспрессе этих гатлет2 v54 море, цена отличается порой в 2-3 раза, как выбирать кто подскажет? Фото платы самой крутой гатлеты2 v54 покажите?
  5. Подскажите ,а столик для галетты полезная штука , или баловство?
  6. Такая же проблема, может кто подскажет, как сделать чтоб опенпорт был виден в сом портах.
  7. Да НГ в этом году какой то не весёлый, из за грохнувшегося рубля, но скидки могут поднять настрой... )
  8. А чо та эта прога вообще не качается у меня. 20% скачивает , потом скорость останавливается , и всё.
  9. дак рисунок доработки есть, поднимай ногу и припаивай элемент. Только вот что, бирку для софта DO, рабочию, я так и не нашёл, есть она говорят у Макса и у Лётчика, но они никому не дают. Так что забил я на эту тему, к тому же софтом DM всё прекрасно настраивается.
  10. nerd, где то тема была про доработку, не могу найти, дело в том что свои публикации я могу просматривать только с прошлого года , очень неудобно сделано , возникают параллельные темы.
  11. Как чо? там нада ставить доп. логический элемент, чтобы больше адресов перебирало...
  12. Несколько раз нажимать в пол при откатке не надо, это не дрочить! Чтай хелп как надо откатывать. К тому же во время резких нажатий во время вашей чувак Serg_x откатки происходит постоянное срабатывание ускоряющего насоса, а когда добавочное топливо поступает то эта точка в расчёт уже не идёт! Я тебе в 5ый раз говрю, что судя по ТК у тебя движок ещё не начал сосать воздух , а ты уже даёшь ему смесь 16:1 , и лишь потом её снижаешь до 12.5. При этом ты пытаешься добиться экономичности на малых дросселях и частичных нагрузках, но дело в том что широкофазные (верховые) валы на таких режимах на бедных смесях не ездят, машина начинает дёргаться , полное осутствие эластичности! так что чувак Serg_x читай лучше мои посты , из твоих постов мне подчеркнуть нечего , потому как мне хватило глянуть логи. Да я умный, поэтому предлагать отключать ДД не буду, то что я предлагал написано выше в постах, но ты их не читаешь чувак Serg_x.Вот небольшая часть лога , на котором видно часть калы где вы чувак дёргаете дроссель до 50% в остальных временных точках вы его дёргаете от 0% до 100%
  13. Serg_x,писал: прикольно , поставить широкофазные валы и добиваться экономичности. А катали долго и следили за положением дросселя это сразу видно как из логов. Положение то в "0" то 100% , прикольная откатка. 2000-4000 об.? Дак мотор верховой или низовой всётаки? теперь понятно почему во всех режимах у вас сплошная детонация, прямоток чтоли стоит раз не слышите,и в очках чёрных раз не видите?
  14. Serg_x, это ваши логи , откройте и посмотрите их сами. Я вам просто говорю что так машимны некатают, для начала почитайте хелп Эммибокса. Я больше спорить с вами не буду ни в личке ни здесь, темболее вы совершенно неприслушиваетесь к советам! Serg_x, я вам в 3ий раз повторяю, что на широкофазных валах смеси 15.8:1 быть не может , так же как и не может быть 14.7:1, как на ХХ так и в раб. режимах. Удачи вам Serg_x.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования