Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ilshat262

Участник
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ilshat262

  • День рождения 05.06.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    Changan CS35

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Уфа
  • Интересы
    Диагностика,чип-тюнинг

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ilshat262

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. час назад смотрел, было вот так: Цена 3000руб. Kia, Hyundai, ecu BOSCH EDC17C08 процессор TriCore TC1766 и BOSCH EDC17CP14 процессор TriCore TC1796 запись ecu по CAN BUS автоматическая коррекция контрольной суммы Kia, Hyundai ЭБУ Bosch (FREE) ME17.9.21 TC1724 Reading, writing, checksum correction (test). ME17.9.11/ME17.9.12/ME17.9.13 Reading, writing, checksum correction. MED(G)17.9.8 Reading, writing, checksum correction. M(G)7.9.8 запись ecu по CAN BUS где можно смотреть модули на продажу с последними обновлениями?
  2. Здравствуйте. Подскажите каким модулем к EcuFlasher можно считать-записать Kia Mohave 3.0CRDi 2017г. с Bosch EDC17CP14
  3. Сапелин ответил: "Данное ПО пока не поддерживается модулем. Постараемся проанализировать присланную прошивку и добавить её поддержку в модуль"
  4. Galettoй писал ту-же самую прошивку , что и комбиком. Данные из считанной прошивки в загружаемую перенесены.
  5. Видимо я не правильно выразился. После прошивки комбилодырем получил запуск авто со второго раза и повышенный расход, а после прошивки китайской катлетой все стало нормально.
  6. Нет, подключение к блоку вот такое:51,53 контакт ЭБУ - Масса 71 контакт ЭБУ - К-Лайн 13 контакт ЭБУ - Включение зажигания (+12В) 12 контакт ЭБУ - Неотключаемое питание (+12В) 44,63 контакт ЭБУ - Питание главного реле (+12В) Резистор просто выпаял. 104 ногу через R 6.8 кОм на массу.
  7. Нет, подключал как ME797+. Читал и писал с выпайкой резистора со 105 ноги проца.
  8. Сегодня успешно перепрошил своего китайца Changan CS35 1.6 AT с ME7.8.8 при помощи FGTech Galetto2 прошивкой Ледокола E10R01_E10R0102_L. Комбик в буте его не правильно записывает, т.е. область eeprom не затрагивается(по ОБД вообще никак не пишет), в следствии чего авто начал заводится со 2го раза и расход увеличился литра на 2. Прошивка понравилась в плане обгона, не подкидывает обороты до 5тыс. понижая передачу при резком нажатии на газ, а плавно и уверенно набирает обороты. Дальше посмотрим...
  9. Виктор сделал тюн прошивку из стока отправленного мной ему почти пол года назад, и в прошивке из складки мой VIN. Сегодня Сапелин ответил на мое письмо: "Данное ПО пока не поддерживается модулем. Постараемся проанализировать присланную прошивку и добавить её поддержку в модуль"
  10. 1. Выходит что проблема в загрузчике и он что-то там не переписывает. У меня в тюн прошивке залитой в BSL отключена защита и данные с адреса 18000 по 1FFFF совпадают со стоковой, но авто, как написал выше ars, заводится со второго раза(т.е. после глушения двигателя в следующий раз авто не заведется пока не перевключишь зажигание) 2. В ME7.8.8 по OBD комбик не пишет ни считанный сток, ни тюн прошивку с перенесенным eeprom.
  11. Так тоже пробовал. Пишет структура КС не найдена.
  12. Ну да, активна.. это считанный сток. Если отключить защиту в прошивке прописав например ff вместо 88 по аресу BFFFDh, то надо контрольку пересчитывать, а я не могу. Можете отключить защиту и пересчитать КС? Затем попробую ее залить через OBD. F01R00DX14_сток.bin
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования