quacker
Активные пользователи-
Постов
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о quacker
- День рождения 08.09.1986
Старые поля
-
Автомобиль
vw lupo
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
москва
-
Интересы
Алкосталкер
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения quacker
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
-
Извиняюсь за качество, но суть видно.2-е фото после подключения дросселя. Прям сразу. Меньше минуты разница
-
По поводу обратки ... Почему недуг уходит в случае отключения датчика давления или установки дросселя (сопротивления) в цепь регулятора? Как это может влиять на механические неисправности.
-
Топливное голодание исключаем. 3-х литровая банка наше всё 🙂
-
Если отключить датчик давления, авто сваливается в аварию, не раскручивается больше 2900, не едет. Но и не глохнет. Отработала часа 3, поехал в магаз. Там подключил, прям не глуша, метров через 100 встала. Пока не передернешь зажигание, не набирает давляк. А с дросселем как молодая.
-
Здравствуйте. Имеем gs d4cb. Е4 Периодически глохнет . Как правило после получаса работы. Перед остановкой двигателя начинает скакать фактическое давление в рейке. так же скачет шим сигнал на регуль. Танцы со шприцами, 3-х литровой банкой и сканером уже были. Заменён датчик давления в рейке и регуль давления на ней же. Проводка уже задублирована. Удивительный факт. Стоило повесить в послед с регулятором реле стартера от мотоцикла (типа дроссель большой) все заработало. Выровнялось и давление (правда оно чуть меньше желаемого) и шим ровный. В чем шутка, господа? Драйвер в блоке? И можно ли отдать машину с такой "приставкой"?
-
М51 bmw, он же омега 2.5 тд мех тнвд с индуктивной башкой. Данная прошива не на основе оригинала, это от без расходомерной омеги. Маф выкинут, термодатчик во впуск установлен. Это уже тюнинг, без расходомера, без иммо. Автор не я, покупал. Все устраивает, кроме некоторых моментов. 1 кривой прогрев при минусовых температурах, слишком завышена подача, работает, будто отсечка на бензине, но на 2000 примерно, чёрный дым. 2 подергивания ровно на 1500 об. При езде. То есть едешь на третьей например неспеша, газ чуть нажал.1400 норм, 1600 норм, 1500 подергивания, будто на бензине катуха дохлая. Железо 100% исправно, на оригинале этого нет. 3.я б чуть добавил топлива в диапазоне 1000-2000. 4. Обороты хх надо 850-900, особенности выхлопа,( только сварил, трындит на 750) Возьмется кто? КПП механика, АБС без трекшна.кольцо иммо снято. Наддув 1.6 избытка Opel_Omega-B_R_-_355450 (1).bin Opel_Omega-B_L_-_355449.bin MSA-11.pdf
-
Vauxcom, х\з мне нравится А ремень но на месте? Пусть хоть компресс помериет
-
Осваивайте программы с электросхемами. Кнопка "быстрый тест" на вашем сканера не ремонтирует машину. Учитесь работать, а то так и останитесь шиномонтажником. Не хотите учиться, не занимайте место в бизнесе, за вами потом переделывать много приходится. Без предъяв, просто каждый день машины от “спецов" привозят. В вашем случае autodata 3.38 вам поможет
-
Теме отбой, поднел я ему антенны безключевого и hs can, оказались блоки ручника аппаратно разные. Включился по кей фри . 125 кГц не работает, пох на него, заказчик тугой. Теперь новый прикол, они мехатроники а АКПП 6hp26 не поменяли, оп там от диско 3 остался:))) с д 4 не работает.
-
Друзья, ищу человека, кто способен помочь с редактированием прошивки для msa 11. А лучше ткнуть носом, где там и что править. Это не коммерческий проект, личное авто. Но Готов заплатить за обучение. В общем история такова. Опель омега, мотор m51 bmw на индуктивной головке тнвд. Мотор приведен в порядок, сделан впуск, куплена прошива у одного известного товарища. Прошива безрасходомерная, я так понял, что на базе стока(да, были омеги без расходомера , до 1997 вроде.) Все-то вроде хорошо, валит , наддув 1.6 ++( поставил буст контроллер), но.... 1. 1500 (ровно)rpm на малом газу дергается, будто с 4-й трогаешся. Чуть больше газу,преодолел 1500, едет. 2.кривой прогрев при -5 и ниже, бьётся на 2000, будто отсечка на бензинке. 3.срез подачи на 4000, 4. Буст лимит 1.6-1.7 мало. 5. Обороты хх хочу 850 6. Отсечку 5500-5700. 7. Выстрел на 2000, видимо тут начинается рассчет коррекции по наддуву, очень резко. Круто конечно, но турбина едет с 1500. Почему я не обратился обратно к автору прошивки... 1. Он хочет делать прошивку на основе родной, с расходомером, прислал мне на пробу,вовсе не едет, точнее как сток. С без расходомерной, его же авторства, не сравнить вовсе. 2. Расходомер я не хочу вовсе, да и места под него теперь нет в новом впуске 3. Автор далеко, программатор тоже на другом конце города, не накатаешься, хочу готовое решение. Ориг от расходомерной машины. Бинарники, это тюнинг, что мне не очень. Оригинала об без расходомерной омеги пока нет Ещё раз перечитал написанное, вот техзадание. 1. Победить дергун, на стоковой прошивке его точно нет, проверял. 2. Буст лимитер и низы.( я знаю , что m51, как и любой форкамерник с низов не едет, но все же.... Буст 1.7 сейчас, иногда лимитер срабатывает. 3. Прогрев. Хочется конечно повышенные обороты, около 2000, но если не выйдет, хрен с ними. 4. Обороты хх 850-900, необходимо, выхлоп резонирует. С винолс не дружу совсем, но если надо поставлю, а дальше по удаленке. Omega B orig.rar MSA-11.pdf Opel_Omega-B_R_-_355450 (1).bin Opel_Omega-B_L_-_355449.bin