Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sv204

Master
  • Постов

    262
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sv204

  • День рождения 27.01.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    Киа Рио

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    494912371

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Семья,Пиво,рок н ролл

Посетители профиля

1 838 просмотров профиля

Достижения Sv204

Newbie

Newbie (1/14)

5

Репутация

  1. Что то я не нашел,точнее нашел но скачать не могу. Может ссылку кто кинет где его качнуть можно?
  2. Да тут уже не погрешность поправить надо,а восстановить работоспособность esp. В итоге чел поехал к оффицалам,ему сделали.Каким прибором не сказал.
  3. Размер ставил назад как было.не помогает. Там всего два параметра которые менять можно,это окружность колеса и тип автомобиля. В разделе выбора тип авто три варианта,это УАЗ,Пикап,и не запрагромирован. Так вот УАЗ и Пикап можно выбрать и сохранить а "не запрограмирован" не сохраняет, выдаёт ошибку
  4. Добрый день.Прошу помощи с конфигурацией ESP 9.1 на УАЗ ПАТРИОТ (двигатель ЗМЗ про,АКПП,ESP) год выпуска 2020 Человек установил на свой уаз колеса большего размера,после это спидометр стал немного врать,на стороннем сервисе клиенту было предложено поменять конфигурацию блока ESP а конкретно изменить окружность колес на больший размер (с 2291мм на 2497мм). После сохранения конфигурации с новыми параметрами,вылезла текущая ошибка С1212-55 ошибка конфигурации-система не сконфигурирована. Потом машина приехала ко мне.Подключил сканматик.Пробовал менять окружность колес и тип авто.результата нет. Искал мануал на ESP 9.1 но результата нет,нашел только схемы. Помогите мануалом или дельным советом.Буду рад всему.
  5. УАЗ вылечился последней серийной прошивкой.Отправил его покататься недельку клиент отзвонился сказал что все хорошо.Всем спасибо
  6. Уаз приедет через несколько дней,залью проверенный тюн без иммо и епром с другого уаза. После эксперимента отпишусь
  7. Адаптации сбрасывал. Сегодня еще раз посмотрел параметры ЭБУ,выяснил что растет Аддитивная коррекция и в месте с ней растут обороты.Чем больше аддитивная тем выше обороты.Надо полагать что эбу видит бедную смесь на ХХ и задирает коррекцию.Хочу заметить что кракткосрочная коррекция даже поле сброса адаптаций не выходит больше чем +7%,а аддиивная растет.Если отключить ДК1 то обороты сразу приходят в норму и судя по газоанализатору состав смеси в норме! Почему ЭБУ гонинит аддитивную коррекцию в верх для меня пока загадка....
  8. склоняюсь к подсосу. Глушанул адсорбер и вакум,облил очистителем весь коллектор-коррекции не поменялись.Накурил впуск-и тут ничего не нашел.Единственное остаётся система вентиляции картера....Но на вид все четко.И плаванье оборотов не связано с включением коррекций по дк. Мотор прогревается,включается лямбдарегулирование и только через минут 5-7 начинаются приколы с оборотами.
  9. Забыл добавить интересную вещь-если организовать ошибку по 1ДК,путем отключения/подключения ДК1,после появления чека все приходит в норму т.е обороты стоят 800 как вкопанные,пока не чек не сбросить.И еще-если отключить разъем от ДК2 то чека по нагревателю ДК2 НЕТ,очень странно! Клиент божится что мозг не шили 100%
  10. Добрый день всем! Нужен совет по УАЗу ибо голова моя закипит окончательно. Имеем проблемный УАЗ патриот с двигателем 409 е-5,эбу бош 17.9.71 с прошивкой VS35B561 сток (Блок не шитый) Итак,суть проблемы:После пуска двигателя идет обычный прогрев без проблем,через некоторое время поле прогрева(поле достижения рабочей температуры) начинают плавно подниматься обороты,сначала 900,потом 1000 и так до 1200,затем падают примерно до 1000 и это происходит циклически.В момент сброса оборотов на секунду флаг коррекции топливоподачи по ДК меняется на НЕТ,и флаг отключения топливоподачи меняется на ДА. По сканеру давление в коллекторе 31-32,коррекции по топливу +/-5%,Ошибок нет. Проверил давление топлива на всякий случай - 4 атм,проверял на подсосы-ничего не нашел,глушил ваккум,глушил адсорбер,менял ДК местами,заменил мембрану системы вентиляции картера в крышке клапанов.Подкинул ДАД. Делал сброс адаптаций.Дроссель вымыт.Результата НОЛЬ ( Может в прошивке VS35B61 или ЭБУ проблема? Хотя больше похоже на подсос воздуха.Единственное что насторожило-если заглушить сапун который идет до дросселя плаванье оборотов прекращается и обороты становятся около 1000.Кстати в этом сапуне на ХХ разряжене.(палец засасывает) Остаётся попробовать заглушить сапун который идет в ресивер,ну и попробовать прошивку поменять. Парни помогите советом) а то ночью мне этот УАЗ сниться
  11. В итоге чек потух сам.Решили проверить как едет авто,проехали пару метров он потух. Жаль что я так и не понял от чего он моргал)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования