Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

partizan_sg

Активные пользователи
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о partizan_sg

  • День рождения 03.03.1964

Старые поля

  • Автомобиль
    2113

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Луганск
  • Интересы
    Автоэлектроника

Достижения partizan_sg

  1. Здравствуйте.На стойках сс-20 применяются 2 вида сальников.Ранее ставили сальник 2118 (точно не помню) черного цвета с одной пружинкой.Сейчас его не ставят.Последний сальник идет по всей видимости импортного производства зеленого или черного цвета с двумя уплотняющими пружинками.Наружный диаметр 48 мм.,внутренний 21мм. Стойка сс-20 ремонтопригодна на 100 процентов.При наличии комплектующих и опыта-прибыльное дело. Можно подобрать сальник с рабочей заводской стойки Приоры или Калины, аккуратно отпилив горловину.
  2. Не фулфлеш нужно заливать.Ищи на плате контроллера микросхему ЕЕпром 24С,меняй ее на чистую или почисти в програматоре.
  3. Однозначно-масло под замену. Не забудь про новые свечи и заводи при нажатой до упора педали газа.Продувка цилиндров должна быть обязательно.
  4. Проверьте разъем на датчике положения коленвала.Возможно там надломлены провода.На холостом ходу работать будет,но в движении нет.И натяжку этого провода.
  5. Какой импульс впрыска по диагностике в момент появления ошибки?
  6. Эта схема прекрасно работает на двигателе Приоры с соответствующим ПО.Да и гораздо бюджетнее варианта с классической схемой Приоры(не нужно покупать 4-ре катушки и новую проводку). Здравствуйте.Мне ничего решать не нужно.Опыт в настройке у меня есть и авто в вышеназванной комплектации настроенных лично мной ездит предостаточно.Клиенты не жалуются.Подсказал бюджетный вариант решения проблемы,а Вы мне чего-то объясняете.
  7. Какие последствия могут быть?Обоснуйте.
  8. Здравствуйте!Контроллер,проводку и модуль зажигания оставляйте родные.Переделок по проводке не много-удлинить жгут проводки на форсунки и датчик фазы.Прошивку подкорректировать.Удачи.Да,под модуль зажигания изготовить крепление(железную пластину).
  9. Контакт 19 -вход датчика детонации,20-масса датчика.19,20-контакты в ЭБУ.
  10. Немного подкорректировал.
  11. Попробуйте залить чистый ЕЕпром.
  12. При запуске холодного двигателя-нет.С прогревом и началом открытия большого круга системы охлаждения-да.Проверьте на ощупь нижний патрубок в момент закипания радиатора.Он должен быть гарячим.Если не так-термостат под замену. На Украине выпускались,попадаются до сих пор.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования