Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Axel686

Участник
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Axel686

  • День рождения 27.04.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ 21099i Январь 5.1.1 - 71

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Интересы
    чип - тюнинг

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Axel686

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Доброй ночи! Подкиньте пожалуйста прошивку, хотя бы с похожими параметрами на первое время, на Январь 5.1 - 41! Только с попарно-параллельным впрыском, т.к. датчика фаз, лямды и адсорбера нет! Конфиг: Ваз 21099 Двигатель 1.6 16v Валы Нуждин "Колобки" впуск/выпуск 9.75 фаза 275 гр. Дроссель 54 мм Паук 4-2-1 Рампа без обратки, давление в топливной системе 4 очка Буду очень признателен!
  2. Поделитесь пожалуйста прошивкой! Перелистал почти 90 страниц, но подходящего не увидел... Ваз 21099; Двигатель 1.6 16V; Валы Нуждин 9.8/9.8; Дроссель 54 мм; Паук 4-2-1; Мозги Январь 5.1 - 41. Нужна прошивка под попарно-параллельный впрыск, т.к. датчика фаз нет... Если сможете, киньте на почту sanechek686@gmail.com ! Буду очень благодарен!
  3. CTP 4.1 не будет работать на семёрке, надо именно XP, совместимость не поможет! На семёрке будет работать только последняя версия CTP, но ломанной ты не найдёшь! Я вышел из этой ситуации установив программу VirtualBox, это программа для запуска виртуальной винды... В общем, скачал VirtualBox и поставил себе виртуальную XP, а уже в ней запускаю CTP...
  4. Полистай страницы по этой теме, полюбому что нить найдёшь...
  5. В общем на обоих прошивках работа двигателя одинаковая, только заводится на них, как то тяжко по сравнению с 8-ми клапанной прошивкой... Но в динамичности машина прибавила! В общем, спасибо за помощь) Буду пока так кататься! А потом возможно заменю проводку с блоком(((
  6. Напиши пару - тройку сообщений и сможешь качать прошивки...
  7. Не на что я не надеюсь, просто хочу в этом получше разобраться и узнать какие калибровки за что отвечают...))) Спасибо! ;)
  8. Seregamez и Garin, спасибо вам большое! Сегодня вечером залью, попробую! Потом отпишу как оно! Ещё раз спасибо за помощь! :)
  9. Подскажите, поставил себе двигатель 1.6 16v вместо 1.5 8v, мозги Январь 5.1.1-71! Какие калибровки надо менять что бы нормально двигатель работал!? Я пока в этом не сильно разбираюсь...
  10. Бензонасос с 1.6, рампу поставил без обратки, тоже с 1.6, давление 4 очка... Топливные трубки закольцевал возле бензонасоса, как на 1.6 с завода делают! Форсы Bosch (0 280 158 502)
  11. Все калибровки переносить!? Просто в стандартной прошивке по 1.6 16v калибровки под ДМРВ 116, а у меня остался 37... Проводку вообще трогать не надо!?
  12. Помогите разобраться! У меня стоит блок Январь 5.1.1 - 71 и к нему же вся родная проводка! Я поменял двигатель, поставил 1.6 16v (раньше стоял 1.5 8v)! Вопрос в том, реально ли поставить вместо него Январь 5.1.2 -71, не меняя проводки!? Просто на Я 5.1.1 - 71 форсунки висят по 2 на 1 контакте ЭБУ, при сравнении распиновки блоков, они как раз поподают на на пин подогрева лямды в Я 5.1.2 -71... Реально поставить Я 5.1.2 - 71 (т. к. он для 16) и просто перекинуть контакты фосунок на нужные контакты в штекере, который подключается к ЭБУ, только уже по отдельности!? Датчика фаз у меня не стоит, но его можно же отключить в прошивке! Просто заниматься перепайкой блока и делать из него 5.1 сильно замароченно, надо изкать микросхемы + паять, боюсь ладу не дам... В колодке для Я 5.1.1 - 71 куда должны подходить контакты форсунок, если ставить Я 5.1.2 -71 пустые, вроде это реально... Менять проводку нет желания, т.к. разбирать много, а времени нет, работаю на машине + у меня с этой проводкой вместо катушек зажигания стоит модуль! В общем поскажите пожалуйста что нить дельное!!! Буду очень признателен!!!
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования