Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Alex Vlasov

Master
  • Постов

    432
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Alex Vlasov стал победителем дня 30 января

Alex Vlasov имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Alex Vlasov

  • День рождения 04.01.1975

Старые поля

  • Автомобиль
    Fiat Doblo JTD

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина Изюм
  • Интересы
    Электроника бытовая и автомобильная

Контакты

  • Skype
    alex_vlasov2011

Посетители профиля

3 328 просмотров профиля

Достижения Alex Vlasov

  1. Из моторного пин добыл. Машина не рядом. Поехал к владельцу привязать чип и вернулся с неудачей. Лампа иммо (машинка с ключом) мигает не зависимо от манипуляций с замком: при включении первая засветка около 3 секунд, потом редкие мигания раз в приблизительно 3 секунды. :( Подскажите плиз ответ на два вопроса: 1. Правильная процедура входа в программирование ключа. 2. Подходят ли в этом случае XT27?
  2. UPA-USB, Xprog-m, Carprog, Iprog - ни в одном из них не заявлена такая микросхема 😞 Хотя в сети попадались сообщения, что Хprog-ом можно вычитать НС805Р18, но я этого пути ещё не нашёл
  3. Добрый день. Может кто-то помочь с пином по наклейке? Реально ли это в данном авто. Подозреваю что там стандартные от Мицубиси, но не уверен. Форумы говорят что ожидается пятизначный пин.
  4. Добрый. Судя по наличию в архиве файла "новая папка.ехе" Вы работаете без антивирусного ПО... А кто-то ж скачает и нажмёт на нем энтер.
  5. Всем добрый день. Предыстория: засветился чек, поменял владелец первую лямбду (до меня). Машина проехала 4000 км и снова чек. Теперь попал ко мне. Ошибка возникает в фазе торможения двигателем. Прям как в табличке и ток я тоже замечал во "фриздате" в момент возникновения ошибки 2,234 мА: И можно конечно порекомендовать ещё раз заменить лямбду на новую, но что меня смущает: 1. Может ли всего за 4000 км на машине без ГБО погибнуть лямбда 2. При проведении тестов по лямбде она ведёт себя довольно адекватно: Обеднение смеси на -12,5% напряжение датчика 4,050 В 0% коррекции напряжение датчика 3,196 В Обогащение смеси на +12,5% напряжение датчика 1,868 В
  6. Приветствую. Может кому пригодится информация в работе. При постановке на штатную сигнализацию авто не засыпает полностью. Ток потребления от АКБ 450 мА. Работает всё электрооборудование без замечаний. Но сутки простоя и уже сложный запуск. При поставленной под охрану машине все блоки, кроме радиоприема ключа, не отвечают на диагностику. Снял штатную магнитолу - не оно. Передёргал все предохранители в салоне - без существенного результата. А вот подкапотные предохранители дали результат - 30 амперный !!! на блок управления дверью багажника - при его вынимании авто за 2 минуты засыпает до 10 мА. Так вот вина не в блоке и не в проводке, а в немножко! подмокшей кнопке открывания багажника. По тестеру кнопка, отключенная от системы - 400 кОм и сопротивление начинает расти, а в режиме вольтметра - потенциал до 1,2 вольта. Блок определяет это как какое-то пограничное или непонятное состояние и не засыпает. Отключение кнопки - проблема исчезает.
  7. Так это же следствие. А причину нашли? Иначе будет повторная проблема. Что-то же сожгло эти дорожки. Рано радоваться думаю.
  8. Не уверен, что Вы привязали блок - Р1615 и Р1616 не связаны с дроссельной заслонкой...
  9. Приветствую. Итого: 1. ЦЗ не срабатывал, т.к. видимо из-за дефекта стеклоподъёмника владелец отключил блок управления ЦЗ в двери водителя. Хотя и с подключенным и работоспособным ЦЗ реакции на личинку дверного замка нет - я думаю в этом "тракторе" там даже датчика нету. И BCM даже в выборе нету. Вообще скудная машина на блоки. 2. Блок "антитефт" при снятой микросхеме памяти - можно принять за FF по всему дампу - ведёт себя тихо. 3. Залито содержимое такого-же блока от Тойота LC105 2002 с нашего форума (пользователь Х300С тему открывал) - блок так же не проявляет себя. Поскольку 93lc46a - rotated, - успешно считана и записана через MiniPro TL866 как CAT93c46a(J) - может кому пригодится информация. Спасибо за советы и участие. Будем считать тему закрытой.
  10. Доброго времени суток всем. Утерян единственный ключ. Притянули. Задача была сделать "бюджетно". Ключ сделал - просто болванка открывающая замок зажигания, чип прописал, завожу и езжу. Но: видимо перед тем, как потерять ключ - наверное поставили кнопкой ключа на охрану, - это я предполагаю. Машина постоянно мигает аварийкой, светится светодиод индикатора "Security". При отключении блока, изображение которого на фото (не мои фото, но плата один в один) - всё отключается, машина спокойно ездит. Я как то не могу сориентироваться как и чем её снимать с охраны. Личинкой двери пробовал - не реагирует совершенно, в т.ч. и ЦЗ не срабатывает. Направьте на правильную мысль пожалуйста - запутался... PS: личка не заполнена если что.
  11. Снимите осциллограмму по двум каналам одновременно - дпкв + дпрв и выложите в тему . 9...11 вольт - если дпкв пятивольтовый то он коммутирует на массу напряжение подтяжки "открытым коллектором", которое идёт через цепи ЭБУ, так что +12 там не ожидается.
  12. Если вывод №2 - сигнальный, - тогда 9...11 вольт вполне объяснимы.
  13. Добрый день. ЕСМ С301 вроде обычно не влияет на запуск - это результат перешитой машины. Осциллограмма ДПКВ - так мы её не видим, видим только маленький фрагмент, и то в качестве "сфоткал пробегая мимо" - ну хотя бы принтскрин используйте А вот осциллограмма действительно странная - амплитуда и ширина импульсов разные. Датчики на основе эффекта Холла так себя не ведут. Задающий диск с повреждением конечно же под замену. Имейте ввиду - можно нарваться на "качественный" задающий диск с инверсным требуемому намагничиванием Мои предположения: проверить питание ДПКВ. Если там всё в норме - замена датчика. По поводу давления в рампе. Я когда то замучился искать его на Форде, у которого такой же задающий магнитный диск на коленвале. И пока с ДПКВ не появился нормальный!!!, требуемый сигнал - давления топлива не было. Но правда в том случае машина жаловалась на ДПКВ, хотя и сигнал был, и до мозгов доходил, и задающий диск новый...
  14. Не могу сказать что это 100% верно, но пишут что наиболее подходящий аналог - 14C40L фирмы IR
  15. Результат работы - положительный. Заменена ещё одна плата АКПП - и всё наладилось, - стартер работает в плановом режиме. Хотя коробочник клялся что плата "номер в номер" и по диагностике она была вполне адекватна. Попутно для коллег: ЭБУ ДВС МЕ 2,8 не понимает ситуации, когда по линии питания датчиков +5 В есть замыкание на массу. Диагностирование и СТАРом, и Лаунчем - без разницы. Выдаёт P203B - fault of function monitor in electronic accelerator (p0221). А дальше типа догадайся сам куда смотреть... Двигатель при этом заводится и глохнет через секунду. Правда выставляет флаг "safety fuel shut off" = ON. Имейте ввиду эту особенность. Тему закроем.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования