-
Постов
432 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
12
Alex Vlasov стал победителем дня 30 января
Alex Vlasov имел наиболее популярный контент!
Информация о Alex Vlasov
- День рождения 04.01.1975
Старые поля
-
Автомобиль
Fiat Doblo JTD
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина Изюм
-
Интересы
Электроника бытовая и автомобильная
Контакты
-
Skype
alex_vlasov2011
Достижения Alex Vlasov
-
Из моторного пин добыл. Машина не рядом. Поехал к владельцу привязать чип и вернулся с неудачей. Лампа иммо (машинка с ключом) мигает не зависимо от манипуляций с замком: при включении первая засветка около 3 секунд, потом редкие мигания раз в приблизительно 3 секунды. :( Подскажите плиз ответ на два вопроса: 1. Правильная процедура входа в программирование ключа. 2. Подходят ли в этом случае XT27?
-
UPA-USB, Xprog-m, Carprog, Iprog - ни в одном из них не заявлена такая микросхема 😞 Хотя в сети попадались сообщения, что Хprog-ом можно вычитать НС805Р18, но я этого пути ещё не нашёл
-
Добрый день. Может кто-то помочь с пином по наклейке? Реально ли это в данном авто. Подозреваю что там стандартные от Мицубиси, но не уверен. Форумы говорят что ожидается пятизначный пин.
-
Добрый. Судя по наличию в архиве файла "новая папка.ехе" Вы работаете без антивирусного ПО... А кто-то ж скачает и нажмёт на нем энтер.
-
Всем добрый день. Предыстория: засветился чек, поменял владелец первую лямбду (до меня). Машина проехала 4000 км и снова чек. Теперь попал ко мне. Ошибка возникает в фазе торможения двигателем. Прям как в табличке и ток я тоже замечал во "фриздате" в момент возникновения ошибки 2,234 мА: И можно конечно порекомендовать ещё раз заменить лямбду на новую, но что меня смущает: 1. Может ли всего за 4000 км на машине без ГБО погибнуть лямбда 2. При проведении тестов по лямбде она ведёт себя довольно адекватно: Обеднение смеси на -12,5% напряжение датчика 4,050 В 0% коррекции напряжение датчика 3,196 В Обогащение смеси на +12,5% напряжение датчика 1,868 В
-
Приветствую. Может кому пригодится информация в работе. При постановке на штатную сигнализацию авто не засыпает полностью. Ток потребления от АКБ 450 мА. Работает всё электрооборудование без замечаний. Но сутки простоя и уже сложный запуск. При поставленной под охрану машине все блоки, кроме радиоприема ключа, не отвечают на диагностику. Снял штатную магнитолу - не оно. Передёргал все предохранители в салоне - без существенного результата. А вот подкапотные предохранители дали результат - 30 амперный !!! на блок управления дверью багажника - при его вынимании авто за 2 минуты засыпает до 10 мА. Так вот вина не в блоке и не в проводке, а в немножко! подмокшей кнопке открывания багажника. По тестеру кнопка, отключенная от системы - 400 кОм и сопротивление начинает расти, а в режиме вольтметра - потенциал до 1,2 вольта. Блок определяет это как какое-то пограничное или непонятное состояние и не засыпает. Отключение кнопки - проблема исчезает.
- 1 ответ
-
- 2
-
Так это же следствие. А причину нашли? Иначе будет повторная проблема. Что-то же сожгло эти дорожки. Рано радоваться думаю.
-
Не уверен, что Вы привязали блок - Р1615 и Р1616 не связаны с дроссельной заслонкой...
-
Приветствую. Итого: 1. ЦЗ не срабатывал, т.к. видимо из-за дефекта стеклоподъёмника владелец отключил блок управления ЦЗ в двери водителя. Хотя и с подключенным и работоспособным ЦЗ реакции на личинку дверного замка нет - я думаю в этом "тракторе" там даже датчика нету. И BCM даже в выборе нету. Вообще скудная машина на блоки. 2. Блок "антитефт" при снятой микросхеме памяти - можно принять за FF по всему дампу - ведёт себя тихо. 3. Залито содержимое такого-же блока от Тойота LC105 2002 с нашего форума (пользователь Х300С тему открывал) - блок так же не проявляет себя. Поскольку 93lc46a - rotated, - успешно считана и записана через MiniPro TL866 как CAT93c46a(J) - может кому пригодится информация. Спасибо за советы и участие. Будем считать тему закрытой.
-
Доброго времени суток всем. Утерян единственный ключ. Притянули. Задача была сделать "бюджетно". Ключ сделал - просто болванка открывающая замок зажигания, чип прописал, завожу и езжу. Но: видимо перед тем, как потерять ключ - наверное поставили кнопкой ключа на охрану, - это я предполагаю. Машина постоянно мигает аварийкой, светится светодиод индикатора "Security". При отключении блока, изображение которого на фото (не мои фото, но плата один в один) - всё отключается, машина спокойно ездит. Я как то не могу сориентироваться как и чем её снимать с охраны. Личинкой двери пробовал - не реагирует совершенно, в т.ч. и ЦЗ не срабатывает. Направьте на правильную мысль пожалуйста - запутался... PS: личка не заполнена если что.
-
Снимите осциллограмму по двум каналам одновременно - дпкв + дпрв и выложите в тему . 9...11 вольт - если дпкв пятивольтовый то он коммутирует на массу напряжение подтяжки "открытым коллектором", которое идёт через цепи ЭБУ, так что +12 там не ожидается.
-
Если вывод №2 - сигнальный, - тогда 9...11 вольт вполне объяснимы.
-
Добрый день. ЕСМ С301 вроде обычно не влияет на запуск - это результат перешитой машины. Осциллограмма ДПКВ - так мы её не видим, видим только маленький фрагмент, и то в качестве "сфоткал пробегая мимо" - ну хотя бы принтскрин используйте А вот осциллограмма действительно странная - амплитуда и ширина импульсов разные. Датчики на основе эффекта Холла так себя не ведут. Задающий диск с повреждением конечно же под замену. Имейте ввиду - можно нарваться на "качественный" задающий диск с инверсным требуемому намагничиванием Мои предположения: проверить питание ДПКВ. Если там всё в норме - замена датчика. По поводу давления в рампе. Я когда то замучился искать его на Форде, у которого такой же задающий магнитный диск на коленвале. И пока с ДПКВ не появился нормальный!!!, требуемый сигнал - давления топлива не было. Но правда в том случае машина жаловалась на ДПКВ, хотя и сигнал был, и до мозгов доходил, и задающий диск новый...
-
Результат работы - положительный. Заменена ещё одна плата АКПП - и всё наладилось, - стартер работает в плановом режиме. Хотя коробочник клялся что плата "номер в номер" и по диагностике она была вполне адекватна. Попутно для коллег: ЭБУ ДВС МЕ 2,8 не понимает ситуации, когда по линии питания датчиков +5 В есть замыкание на массу. Диагностирование и СТАРом, и Лаунчем - без разницы. Выдаёт P203B - fault of function monitor in electronic accelerator (p0221). А дальше типа догадайся сам куда смотреть... Двигатель при этом заводится и глохнет через секунду. Правда выставляет флаг "safety fuel shut off" = ON. Имейте ввиду эту особенность. Тему закроем.
- 4 ответа
-
- 4