-
Постов
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о aebc
- День рождения 03.11.1975
Старые поля
-
Автомобиль
Lacetti 1.4, Газель, Нива-Шевроле
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кумертау
-
Интересы
Транспорт
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения aebc
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Привет! Купил б/у ниву с ГБО-4, Bosch 7.9.7+ 22YB072S, прошита двух-режимкой с откл. бензонасоса через 5 минут. Не нравится пуск, нет подброса оборотов и, на холодном двигателе прогревочные обороты всего 1100 я, сделал бы 1400 снижение до 1000 при 60 гр . Прошивку с авто слил, но СТР 4.1 открывает коряво и боюсь, что после редактирования будет не все гуд. Нужно в личных целях, может, кто помочь?
-
цена вопроса?
-
aebc изменил фотографию своего профиля
-
У меня тоже такое давление 250-280 мм.рт.ст. Регулировка клапанов практически ничего не дала. Подсосов тоже нет, проверял дымом. А вот положение рабочего фронта датчика фазы 148 гр.ПКВ и фаза включения форсунок первого ряда прыгает до 345 гр.ПКВ на ХХ, что меня очень смущает. У товарища на такой же Газели 141 гр.ПКВ и 247 гр.ПКВ и давление при этом 220 мм.рт.ст на ХХ. Грешу на шестерню РВ, может быть такое из-за меток? Двигатель собирал сам и метки проверял раз 5 для своей уверенности. Думаю доехать до осциллографа для сверки фаз. Кто, что может подсказать по изложенному?
-
Зазор последний раз делал 0,35 по кругу, проехал тысяч 8 после последней регулировки. По прошивкам точно не скажу, но наши местные, сказали, что покупали, а, как их проверишь.После последней такой прошивки замучила Р0105, вот и решил сам из серийной покрутить, больше ошибки не выскакивают.
-
Пробовал я разные прошивки от разных авторов, в данный момент стоит моя корректировка Е2, по железу должно быть нормально, двигатель капиталил сам, ГБЦ новая. Можно,конечно с клапанами поиграть, хотя сейчас давление в коллекторе 260-280 мм.рт.ст. Если имеется у Вас не много свободного времени, может глянете, что не так в моей прошивке? Автомобиль мой, вот и извращаюсь, как могу.
-
Сейчас прошил блок прошивкой в которой сделал регулирование Л-зондом на ХХ, коэффициент СОхх получилось 90 ед., коррекции топливоподачи стали 0,96-0,99, а часовой расход 1,9-2,0(до этого без ЛЗ ниже 2,2 опустить не получалось). Теперь на ходу попробую сделать коэффициент таким-же, посмотрю какое СО получится.
-
Привет! Да, 4216. Хорошо, сделаю так. Вчера поставил для эксперимента СО не хх - 70 ед., машина стала как-то тяжело ехать. Я в прошивке сделал так, чтобы на хх лямбда не работала и коррекции по топливу стоят постоянно 1,0.и при регулировке СОхх, меняется немного только время расхода л/ч и стабильность работы двигателя. Может включить лямбда-регулирование на хх? Отключал потому, что на форумах читал, что так стабильнее хх.
-
Приветствую!! Поставил СОхх-90 ед.и двигатель стал работать намного стабильнее, коэффициент на СО не хх - 90 ед., при этом корректировка топливоподачи уходит в 1,35..., а при 130 ед. показатель 1,05(это при движении), но путевой расход при этом практически остается одинаковым. Как правильно?
-
на чиптюнере я тоже смотрел, но фак остается и софт с калибровками я сам загружал в ЭБУ и причем не один раз, р0105 появлялась как на родно софте блока 4216.3763000-80 так и с 4216.3763000-82, но эти прошивки были тюнинговые. по поводу таблиц УОЗ на хх, Вы правильно говорите, что ЭБУ берет их из заложенных в него данных, вот я и уточняю какие таблицы в калибровке отвечают за УОЗ на холостом ходу. Ну раз никто не может мне дать вразумительного ответа, значит буду пробовать методом "тыка" менять карты, прошивать и смотреть, что поменялось.
-
и еще, подскажите, какой параметр отвечает за УОЗ на ХХ- случайно не Угол зажигания регулятора холостого хода?
-
в самом начале владения этим авто я прошивал ее м114151gn293063(сток они же) под ГБО-4 е2 купленную от известного спеца, которого не буду называть из соображений этики и через некоторое время стала выскакивать периодически эта ошибка, затем я решил обновить софт и соответственно калибровки до м114151vn293к68 от этого же спеца и ошибка так же осталась. Вчера решил прошить ради эксперимента стоком (к68) и о чудо недуг исчез, но появился другой. Взял эти калибровки и сам их отредактировал под свои параметры, пока нормально, но заметил такой косячок, при прогреве двигателя и достижению температуры 60 градусов начинается раскачка оборотов ХХ и нормализуются примерно к 70 градусам, а если заглушить и запустить двигатель тогда раскачка проходит сразу. Посмотрел в программе Температуру включения регулирования Л-зонда на ХХ, так вот примерно в это время и начинается раскачка. Отключил в прошивке действие ЛЗ на ХХ, завтра буду пробовать. Есть мысли о причине раскачки?
-
Нашел данные АЦП ДАДа и сравнил их с тарировками в прошивке, отличия имеются, но не значительные. Подправил их, но не думаю, что сильно поможет. По этому вопрос остается открытым. У кого еще какие мысли, буду рад.
-
а вообще, чем грозит эта ошибка? двигатель работает хорошо, обороты набирает тоже хорошо, по городу кушает около 20 л. Прошита на Е2 под ГБО-4.
-
сегодня проверял и ртом и на рабочем двигателе при 300 мм.рт.ст(сильнее газовать не стал) по таблице при 0.4 бар должно быть по таблице 1,7V, а у меня старый 1,1v, а новый 1,2v.
-
двигатель работает ровно. сегогдня купил новый ДАД, поставил и опять ошибка р0105, снял с Газели товарища(у него точно такой проблемы нет) и с тем ДАД тоже самое. Из-за клапанов не может быть такой проблемы? Регулировал тысяч 5 км назад, делал в круг 0,35. Показания нового датчика 290-300 мм.рт.ст, часовой расход на ХХ - 2,5 л/ч, а у того же товарища показания 220-230 мм.рт.ст и 1,7 л/ч(клапана ему регулировал я 5 т.км назад))