Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nemiroff3

Участник
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Nemiroff3

  • День рождения 02.10.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 21134

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Череповец
  • Интересы
    Диагностика, автоэлектрик

Достижения Nemiroff3

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Как насчет датчика положения дроссельной заслонки
  2. Оказался модуль, и обрыв первой форсунки в разьеме))). Причем если крутишь медленно шкив, то искра нормальна, как только быстрее, исчезала искра на одной катушке, а потом и на второй. Всем спасибо. Машина уехала.
  3. На приоре концевика помоему и нет)) На заводе частенько не ставят концевик. Он крепиться там через пластмаску двумя саморезиками. Но концевик продается без етой пластмасске. Тупо клеишь её на поксипол, и клиент уехал. Контролируеться нажатие просто через сканер. Да и на самаре с электронной педалью датчика сцепления не наблюдал
  4. Nemiroff3@Yandex.ru Короче сегодня уделил пару часов всего автомобилю. в Результате прямо на полу разобрал всю проводку эсуд, провода протер там ит.д. Поменял на ней высохшую изоленту сделал сплошной бондаж гофрированных трубок.Короче она стала как новая. Подключил к ней, прямо на полу контроллер, подал + от акб на питание, подал зажигание, прикрутил к акб минусы, подключил модуль зажигания, рампу форсунок, подключил сканер, сделал перемычку на иммобилайзере. Подношу к датчику коленвала шкив, прямо с шуруповерта и о чудо!!! Искра есть. Она стала слушаться сканера, можно включит с ИМ. Осталось поставить ее на автомобиль и я очень надеюсь, что она исчезнет. Дальше уже найти дело 15 минут. О всех дальнейших приколах с ней постараюсь написать.
  5. Мануал по др есть. Он входит в комплект с мотор тестером.
  6. Еще показалось, что когда я рампу форсунок снимал, то она подозрительно легко снялась. Форсунки стоят новые. Единственное, что форсы от более поздней модели ваз. По длине подошли от 16 клапанной приоры Датчик разряжения есть, лежит в пакетике не распакованный)) Как-то я без него легко обходился Грм я по меткам определяю, а состояние цпг по компрессии
  7. Что значит "ДР есть к осцилу?" Без датчика фаз машина легко заведется Чудеса.)) Если бы завел, то не стал бы обращаться к вам Такое впечатление у меня, что контроллер выдает импульсы на катушку, только после нагрузки хорошей в цепи. Со стартера снимаю провод со втягивающего, отверткой перемыкаю, искра есть. Столкача искры нет.)))
  8. Разьем датчика скорости сухой 100%. Сам этот глюк знаю нашел бы сразу. Бензин горит очень хорошо уже проверил
  9. Иммобилайзер оторвал нахрен фишкой, епромм чистый, трое мозгов проверил, последние еле в магазин вернул). Компрессия нормальная. Если сделаю, книгу придеться написать)) Я же говорю, что на весу рампу форсунок проверял. Бензин, кстати тоже горит)) БН- это, я так понимаю бензонасос. Насос крутит, горючка давит нормально
  10. Вот, кстати что вспомнил. С ИМ искры нет!!!. Потом щелкает только 1 форсунка, а отсальные делают по одному щелчку, если со сканера через ИМ. Разрядника у меня нет, поэтому я ставил заведомо исправный 100%/ На модуле питание и плюс и минус не пропадает Питание если честно не мерял. Но знаю что на модуль есть питание, на контроллер зажигание подается, и постоянный + одна ножка по-моему. Ксати тема, надо проверить)))
  11. Топливо качает, сетку я ему недавно перед его поездкой на юг поменял. Померял где то 2,4 2,8 дает Обратку пережимешь поднимаеться до 4 где-то. Ну я видел еще хуже давление, все равно должна завестись Смотреть где?
  12. До выпуска, кстати еще не добрался. Конечно есть думки. Рукой затыкаешь глушак, вроде подпор на ладонь есть. У него дам такое дупло приделано)). Но причем тут искра то. Может я зациклился на ней.)))
  13. При снятом разьеме на 15 и 31 массы нет. Как только контроллер одеваешь, то она появляется и идет на датчик кислорода.
  14. Клиент говорит, что ехал, на ходу заглох. Притащил к дому, на следующее утро машина кое как завелась, пото заглохла и все.
  15. С датчика коленвала делал осцилограмму. все нормально, пропущенние зубчики совпадают с датчиком фаз. у меня мт10. Датчик кстати тоже менял коленвала. Провода местами не перепутаны на нем, звонятся до контроллера, на массу не замкнуты, Экран все как положено. Прикол еще вспомнил, Снял датчик коленвала, к шуруповерту приделал старый диск синхронизации, и поднес им к датчику. Впрыск есть, искры нет. Попросил товариша покрутить стартером, а сам в этот момент кручу шуруповертом, искра есть, и её частота зависит от скорости вращения шкива.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования