Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Madrid

Участник
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Madrid

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi

Достижения Madrid

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Складывается ощущение ,что процедура выполняется не правильно.И если датчик показывает значения зачем его менять.ИМХО. 1.Стираем ошибки 2.Вводим логин 3.Кодируем 4.Вводим логин для G85 5.Адаптируем G85 6.Выходим из ABS и ВЫКЛЮЧАЕМ!!! зажигание секунд на 10.Пока не выключишь зажигание блок новую кодировку не возьмёт!!! И если кодировка примется то возможно появится ошибка по запущенному функциональному тесту вот тогда и будешь кататься по кругу со скоростью 15-30 км/ч и рулём повёрнутым на 90-180 градусов.
  2. P1018 17426-Воздушная заслонка впускного коллектора2 ,нижнее крайнее положение не достигнуто. P3135 19591-Воздушная заслонка впускного коллектора1` ,нижнее крайнее положение не достигнуто. Смотри тяги на заслонках не послитали ли.Ну и как правило готовся к замене впускных коллекторов вместе с приводами.
  3. Внису свои пять копеек.Делал данный тест один раз,но получилось с первого раза А4 2003г. была.Завёл машину,нажал на тормоз,(точно не помню но индикация контрольных ламп изменилась вроде ESP заморгала) система вошла в тест,поехал по прямой старался ехать гдет-то 20-25 км/ч и метров через 50 (небольшое расширение местности)стал поворачивать налево повернув руль (как написано у Rossa)где то градусов на 180 и более не вращал его.Места мне для круга с таким поворотом руля было недостаточно,но где-то 2/3 проехать получилось.Взглянул на панель,а все лампочки потухли. Как я понимаю при этом тесте необходима только постоянная скорость и правильный радиус поворота :цитата с Ross-Tech- Находясь за рулем, убедитесь, что общая скорость составляет от 15 до 30 километров в час (от 9 до 18 миль / ч). Свою очередь, должно быть сделано в Вращение / Turn скоростью ~ 10 ° / с, что может быть достигнуто с Радиус поворота от 10 до 12 метров (от 30 до 40 футов) со скоростью от 15 до 30 километров в час (от 9 до 18 миль / ч).
  4. Всего три варианта кодировки 0000020-стандартное остекление 0000030-теплозащитное остекление 0000040-затемнённые стекла сзади ,боковые стёкла из пластика,
  5. Ну по поводу эльзы это враки левая 15 правая 16.А установили почему цепь перескочила?Может давления масла нет.Какие показания в измерительных величинах в каналах 90-93?
  6. Делай адаптацию G85,а потом обучение крайним положениям руля.И все будет ОК.
  7. Немного дополню.В положении "поздно" должно быть 2 градуса после ВМТ в идеале,а допуск от 0до 4 градусов после ВМТ. И ошибочки бы в ДВС поглядеть непомешало.
  8. На данном моторе на каждой голове стоит датчик положения распреда.А банк 1 это правая голова по ходу движения авто цилиндры 1,2,3.Стоит под защитным кожухом ремня ГРМ.Точно нескажу , но скорей всего заводиться должна.А ошибка стирается или висит постоянно?
  9. Сам понимаеш что скупой платит дважды.Бери не где дёшево,а где проверенно.Юзаю 2.5 правда не часто,пока без претензий,машин 8сделал.
  10. Может стоит посмотреть что там с воздухом.Не забита ли снегоулавливающая сетка,фильтр воздушный,чего кажет расходомер.
  11. А тросик привода Д.З, случаем не натянут как струна
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования