Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dimon64

Участник
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Dimon64 стал победителем дня 26 августа 2022

Dimon64 имел наиболее популярный контент!

Информация о Dimon64

  • День рождения 08.12.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    VAZ 21103

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов
  • Интересы
    Авто, природа.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Dimon64

  1. Подключаюсь всегда через шнурок (надёжней). возможно ЭЛМка шалит. Странно, что не постоянно.
  2. Log не записывал и соответственно не смотрел. Спасибо приму к сведению и проверю по лог файлу.
  3. Доброго дня. Блоки разные с такими диаграммами, подключаюсь по шнурку ( ЭЛМ 327 - не китайский). на более старых блоках таких проблем нет. Варианты просматриваются и по CAN, и по KL линии соединения. Есть подозрение, что где то масса шалит ( возможно "шалости" кривых или специализированных ручек). Некоторые машины еще на гарантии ( Х Рей). подменных блоков нет, по этому и вопрос. То ли в ПО ( ЭБУ) проблема, толи проводка. Дефект плавающий, сильно не напрягает, но вызывает вопросы и хотелось бы найти решение.
  4. Доброго Дня Всем! Возможно не в тему, а может и по делу. Установлена последняя версия программы, но и на предыдущих такое было.. При диагностике вот такие прострелы. знатоки что подскажите, у кого нибудь такое наблюдалось??? Массы проверял, электрика в норме ( да и параметры расчётные пляшут как бы тоже), вот ЭБУ не подменял. Ситуация просматривается на 74, 76 и последний 86 блок ( Х Рей) по CAN шине. Буду рад хорошему совету по данной проблеме.
  5. Доброго дня. Подскажите, кто пробовал изменить режим климат контроля через Опен Диаг на ХРей. Типа там три режима и с завода стоит "тёплый" климат, а зима не за горами ;). Или как это можно исправить ( подкорректировать). Как то так.
  6. Доброго дня. Спасибо. Но стимул поднял, тот факт,, что "специ" ( я сам по Микасам не работаю, но в виде исключения....) приговорили ЭБУ к утилю, типа , "да , ЭБУ сгорел.., но мы вам быстренько найдём..." .На столе ни кто проверить не захотел, проще же продать. Ну да и ладно, всё вышло как надо! Может и мой опыт ( про проводку и разъёмы под пассажирским сиденьем) кому поможет. Всем Удачи и Здоровья!
  7. Мужики, ВСЁ тип-топ! Отписываюсь. Прозвонил проводку по датчику ДПКВ до ЭБУ, всё в норме, но все звонились (так же) все в кучу, на 17 пин ЭБУ. Пошёл по проводке дальше, под пассажирским сиденьем ещё разъём ( накой ляд такие мутняки), один провод отгнил ( доблестная течь радиатора печки). Восстанавливаю проводку, проверяю, Эбу на связь выходит, всё норм, ну и пуск, Всё работает! Наши местные "специ" разбираться не захотели, сразу Эбу искать начали, но не потребовалось. P.S. Электричество, наука контактов, нет контакта, нет электричества ;) Как то так! Спасибо всем за участие. Всем Удачи!
  8. Доброго дня. По питанию мой алгоритм правильный так понимаю, 14-44,63. Так как по схемам ещё 12,13 пишут ( у меня отсутствует).
  9. Доброго дня Всем! Понимаю что не совсем в тему, но, если не трудно....... Требуется помощь ( если кто Саратовский, г Саратов) или хотя бы консультация онлайн. Имеется ЗАЗ шанс, 1,5 2011г. ЭБУ Микас 10,3 М114151Y0153313 Двиг. А15SMS TF69Y0-3763000 Суть вопроса. Наблюдался дефект, на горячую не заводился ДВС, редко но бывало. Либо сброс клемы с АКБ либо с толчка, иногда помогало.Беда по жаре, в холодное время всё путём было. Заменено: КЗ,провода, датчик коленвала, датчик абсолютного давления.. ДПКВ последний. Машина на горячую заглушена и ВСЁ!!! На данный момент, восстановлены две клемы в разъёме главного реле ( моторный отсек, слева). Зажигание включается, БН отрабатывает по 2-3мин !!!!!( или дольше), питание на форсунках - есть, на катушке-есть, ДПКВ -нет!!! Искра одноразовая ( один пробой и всё! ) ЭБУ на диагностику не выходит, К линия целая. Питание приходит на 14пин ЭБУ ( 12,13 пинов просто нет в разъёме) и после вкл зажигания и срабатывания главного реле -44,63 пины ЭБУ. Стояла сигналка с автозапуском ( типа отключили), но машино ( до поломки) при поднятом ручнике не глохла. Эбу вскрывалось для осмотра, всё чисто не залитого не подгоревшего не выявлено. Сигналку отключал полностью ( штекера от блока), результат ноль. Подскажите куда смотреть что проверить ещё. Настораживает долгая отработка БН и иной раз дребезжание включённого главного реле ( не каждый раз). Заранее благодарен. Если есть кто Саратовские, могу перенаправить клиента к вам.Подменный ЭБУ не помешал бы, но что то все в отказку идут.
  10. Доброго дня. За версию спасибо конечно, но Что на оф сайте её не выставляет(ют)??? В чем подвох или причина? Виктору привет.И действительно хотелось бы какого то общения или информации здесь,на форуме. И мы понимаем, что конечно занят....... Файл ( архив) не распаковывается, типа повреждён.
  11. Виктор, добрый день. Давно Вас не видно, как здоровье!!! ( это самое главное!!!), как дела?
    Программа работает, но переживаем за вас, в свете нынешних катаклизмов.
    Всего самого наилучшего. 

  12. Спасибо Виктор!!! Как можно поблагодарить за улучшение проекта!?( Куда закинуть)
  13. Доброго всем дня. Спасибо за обновление, Виктор! Удачи!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования