Повторю последнне сообщение:
Недостаток информации: Надо знать, как китайцы в "шнурке" сделали работу на скорости 125 кбит/сек, если вообще ее сделали????
Погуглил: вот интересная тема http://www.compcar.r...read.php?t=6966свяжись с автором, может у него какие мысли будут!
У меня только такие:
При условии, что китайцы реализовали работу на 125 кбит/сек в "шнурке" на контактах 6 и 14
Соединять 6 и 14 с 3 и 11 не надо, обе ветви CAN шины "сходят у ума" и все глючит.1)
1) Сделать переключатель группы с 6-14 на 3-11, встать на 6-14, запустить программу, подключиться, встать на вход в блок, работающий на медленной скорости, переключиться на 3-11 и пробовать войти. Тут мысль: что вход в "медленные блоки" возможен только после "приказа" центрального модуля
2) На входы "шнурка" 6-14 подключить медленную CAN шину не в диагностическом разъеме (куда она заведена из центрального модуля), а например в месте шины приборки (любого блока работающего на медленной скорости, до центрального модуля). Условие: в момент соединения открыть-закрыть дверь, свет и т.д то есть произвести действия, что бы в "медленной "шине пошло движение данных. Может и получиться зайти только в "медленные блоки".
Пока так!
А все эксперименты с перемыканиями ты проводил с вольвовским адаптером или без???
Померь сопротивление между 6-14 и 3-11 при выключенном зажигании, лучше при снятой клейме аккумулятора??? По 60 Ом?
Aleks10 обновлять лучше не пробуй! Через Интернет не обновляется, говорят первые "шнурки" обновлялись, но потом это прикрыли!
_________________