Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Adelko

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Adelko

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz 2114, 1,6 16в, 18+4.1

Контакты

  • ICQ
    380303300

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Kazan

Достижения Adelko

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. тас огромное тебе человеческое СПАСИБО !!! Вчера ночью залил новые тарировки и машина нормально заработала, мягко, расход радует. СУПЕр!!!
  2. Основное подозрение, что тарировка сильно отличается. Шурша поиском по яндексу наткнулся на несколько прошивок под микас 11 и именно этот датчик. У кого есть софт помогите плиз, выдерните тарировку датчика из этой прошивки: 0788_059.rar
  3. Форумчане ай нид хелп. Залил тарировку от 20.3855 выложенную на сайте в свою прошивку. Завелась. На хх расход воздуха почти 200 кг, топлива льет 6л, (обороты 1200). Ошибок комп не выдает никаких. Движок жутко колбасит (т.е. видимо и в самом деле столько топлива льет). Понятно что мог напутать с проводами. Хотя подключал по схеме выше и тщательно. Еще собираюсь проверить напряжение при включенном зажигании чтоб убедиться что датчик живой. Больше хз куда глядеть. Тарировки от 20.3855 сильно могут отличаться от 20.3855-10 ?
  4. Если не сложно можешь кинуть мне? (или линком или на мыло: 2473400@mail.ru) Спасибо!
  5. Насчет подлинности. Я этот датчик зафоткал с разных сторон. Фотки лежат тут: http://fotki.yandex.ru/users/adelko/album/158525 Если не сложно, кто разбирается, гляньте, оригинал или подделка? Насчет схемы подключения спасибо! , хотя я ее уже и нашел. А вот насчет тарировок неясно. Все что вы дали линками относится к датчику 20.3855, а про 20.3855-10 там ни слова. Возникают вопросы относительно тарировки самого расходометра, так и относительно тарировки встроенного дтв. Кто может подсказать, буду признателен. Пока планирую выдирать из какойнить газовской прошивки, но не факт что найду нужную (под этот дмрв). Питание 5в идет с мозгов как и на моем 116 боше так что для перекроссировки проблем быть не должно. Ну и нет ли опыта по использования этого датчика. Сильно ли он отличается по эксплуатационным характеристикам от 20.3855 или тож самое?
  6. Родной бош моей лады приказал долго жить. Давно уже решил что если такое произойдет то поменяю на сименс волговский 20.3855, т.к. его горячо ремондуют. Но когда покупал ошибся и взял вместо него 20.3855-10. Теперь весь в сомнениях, менять ли или оставить его. Сомнения вызываны тем, что по этому датчику в сети ооочень мало информации. Во-первых неясно как с качеством. 20.3855 все хвалят за то что он надежный, малоинерционный и почти наверняка рабочий (в отличие от тех же бошей - где покупка - лотерея). А как с этими качествами у 20.3855-10 ? Далее непонятно с тарировкой. На 20.3855 то есть, а вот на этот? Распиновку достал. Обнаружил что в отличие от 20.3855 в 20.3855-10 есть ДТВ. Это вызывает опять же вопросы. Будет ли с ним коректно работать мой январь 7.2. ? И почему тогда об отсутствие ДТВ умалчивается в статьях по переходе с боша (где дтв есть) на сименс ? Это же большой недостаток! Если просветите по этим вопросам, буду очень признателен!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования