-
Постов
146 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о alex2005
- День рождения 26.06.1972
Старые поля
-
Автомобиль
OPEL-KADETT C18NZ; OPEL-VECTRA-A C20NE, chevrolet lanos A15SMS
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодарский край, г. Армавир
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения alex2005
-
вот что бывает с подобными моторами.....как вариант...
-
как и предполагал, поменял выходящие сигнальные провода соответствующими парами, и он из праворульного стал леворульным, все заработало как надо....там по схеме понятно становится, какие пары...
-
просто погуглите, в свое время, когда этих машин еще было полно на дорогах и эта проблема была актуальна, было полно тем, как люди переделывали ДМРВ на бесконтактный датчик ДПДЗ вроде....а так же какая то фирмочка делала платы на эти ДМРВ....сам лично заказывал и настраивал клиентам....так что поищите и найдете....просто такие ДМРВ уже эксклюзив....на разборе он скорее всего будет такой же полудохлый...
-
такая же фигня была...... в первый раз когда столкнулся с таким западлом от GM, перелопатил всю машину...тоже не сразу поверил, что абс может "глушить" стрелку топлива....причем, абс не горела ( как потом оказалось -светодиод в приборке просто был жестоко выкушен, чтоб не пугать покупателя..) да, и скорость спидометр показывал,.... да и зайдя в параметры приборки, видно было количество топлива в баке....в приборке была всего одна ошибка "неверные данные от BCM"...в абс были отвалены передний левый датчик и задний правый....причем ошибка в приборке после стирания проявлялась только после разгона до 30-40км/ч....так что теперь , зная такую подставу от GM, сразу смотрю на приборку ( а там вместо суточного пробега "F" маленькая горит.....я так понял, хоть таким способом приборка пытается показать водителю, что надо в сервис ехать...)все ошибки по машине ищу......дольше приходится клиенту обьяснять, что не датчик в баке надо менять, а другие системы восстанавливать.....они же часто отвечают " да у меня абс уже два года не работает, но датчик показывал бензин".....вот так вот век живи -век учись разгадывать загадки в Опеле...
-
так если иммо не дает запуск, то и ошибку соответствующую Вы должны видеть...и в иммо зайдите ошибки посмотрите....на этих авто иммо не блокирует стартер, блокирует искру и форсы...а раз Вы их осликом видите, то вроде норм....но лучше всетаки сканером пройтись по блокам.....хотя бы китайским опкомом...
-
карпасс из корс можно из приборки, из родного майфуна, вытащить, если считать дамп епромки....если б вы выложили такой дампик, глядишь бы и обзавелись карпассом на свой авто.....а совсем без оборудования Вам быстрее и проще подьехать к мастеру, который в теме...
-
действительно, озвучьте хоть что Вы можете дистанционно сделать, если понадобится при аналогичной беде.....очень уж интересно....
-
кстати, и название темы Вы некорректное придумали......если бы почитали правила форума, не спорили бы....да и если уж создали тему, то тут принято все-таки озвучить и результат решения проблемы, ..... а не строить из себя обиженного школьника....Вас на форум насильно не тащили....сами пришли....а правила форума не хотите соблюдать.....не правильно это....а потом удивляетесь, что Вам не хотят помочь....
-
все. разобрался сам,... проблема решена, ЭУР работает!
-
Доброго времени суток! На данном авто сдох родной эур, причем не датчик, а плата...привезли с разборки эур с праворукой...понятно, что переставляю только сам мотор с платой, провозились с настройкой датчика...но и после этого при попытке повернуть руль он дергает в противоположную сторону и отключается с ошибкой 1518 (08)...как я понимаю, он пытается усилить в противоположную сторону....по логике надо поменять сигнальные провода с датчика...Может кто сталкивался с подобным - какие провода правильно менять местами?..( там по схеме получается фактически 4 резистора, соответственно 4 сигнальных провода выходят)...пробовал поменять два питающих - толку нет...
-
Всем доброго времени суток! теперь и я сам подниму тему..: имеем аструН с мотором Z18XER (c ДМРВ)....уже вторую неделю "танцуем" вокруг нее по поводу плохого запуска...т.е. с утра особенно с первого раза может завестись, но работать на 500 оборотах....при попытке тронуть педаль газа задыхается и глохнет....если газ не трогать , то так на 500 оборотах может хоть 20 минут работать.....при этом по сканеру ни одной ошибки, параметры дмрв, температур движка , радиатора и воздуха, датчиков педали газа и дроссельной адекватные....одно только смущает - показывает, что на форсунки импульс 0,0 мс..... и так постоянно....но если запустилась нормально, держит холостые около 800 оборотов, тогда реагирует на педаль газа и можно ехать, правда при этом выскакивала ошибка по "недовороту " впускного распредвала...думали, что в этом и проблема запуска....проверяли метки - вроде было в норме, но ошибка не уходила....решилось заменой распредвала, ошибка больше не появляется и в параметрах на ХХ видно, что текущее положение впускного РВ 132 градуса и с прогревом падает до 120 ( на старом распредвалу держалось 141-142 на ХХ...видно на старом распредвалу был немного сбит сектор, с которого считывает ДПРВ).....ну это все хорошо, однако проблема запуска с 500 оборотами никуда не ушла....уже мозг кипит, перепроверили все....как компьютер может давать искру, но выставлять импульс на форсы 0 ?. ...при этом снимаю разъемы с форс - начинает троить, т.е. реально они что-то "плюют"....на стенде их проверяли, мыли - все в норме, а по запуску изменений нет...да, надо сказать , что авто довольно замучено, была и бита, и ковыряли ее, в том числе видно, что ГБЦ делалась, стоят свежие новые шестерни " фазиков", но видно так ума не дали и спихнули нынешнему владельцу, вот он с момента покупки так и мучается уже три месяца... вот и склоняюсь теперь к мысли, не может ли дпкв давать такую фигню....за долгие дни экспериментов подметил, что уже при прокрутке стартером если запрыгали цифры подачи импульса на форсы, то запустится нормально....если же стоят нули, тот так вот и будет работать на 500 оборотах, без ошибок, и при подаче 00мс....с утра после отстоя машины при относительно небольшой температуре совсем печально, нормально запуститься может только с 10-15 раза....на горячем моторе может запуститься нормально и с первого или второго раза...есть подозрения , что могли чтото напортачить с ДПКВ, а точнее с той жестянкой, с которой он считывает ....т.к. коробка-автомат видно снималась, и при работе движка со стороны гидротрансформатора доносятся какие то металлические звуки.....и при прокрутке стартером сканер показывает обороты движка немного скачут от 100 до 300, а на большинстве опелей при запуске обороты обычно от 160 до 220, но достаточно стабильны.... Заранее благодарю всех, у кого хватило терпения столько букв прочесть и посоветовать что-то дельное....особенно если кто с такой ситуацией сталкивался...а то просто для проверки своей версии скидывать АКПП как то не улыбается, а вдруг не в этом дело окажется....вот и прошу отозваться, если кто сталкивался....
-
господа, на этом моторе есть такая особенность: - когда в помпе разрушается и улетает куда-то в недры блока пластиковая перегородка за самой крыльчаткой, то катастрофически падает производительность помпы....проходили не раз на собственной шкуре.....снимите помпу и сравните с новой....многие задают вопрос, почему производитель эту пластинку делает не металлической, а пластиковой -это остается загадкой...может специально, чтоб чаще запчасть покупали...причем зачастую эту пластинку раздавливают прямо при установке новой помпы, если она немного сдвигается с положенного ей места...поэтому я ее фиксирую в нужном положении небольшим количеством герметика....
-
так расскажите, как победили? другим же тоже полезно будет....
-
Ну а как сделал, что нашел?....почему не пишешь? другим ведь тоже интересно...
-
смотря какая сигнализация.....например, в старлайне когда работали, наблатыкались гибким программированием что угодно делать, можно выставить что никаких пары секунд не будет, тут же будет закрывать....