Всем доброго времени суток! теперь и я сам подниму тему..: имеем аструН с мотором Z18XER (c ДМРВ)....уже вторую неделю "танцуем" вокруг нее по поводу плохого запуска...т.е. с утра особенно с первого раза может завестись, но работать на 500 оборотах....при попытке тронуть педаль газа задыхается и глохнет....если газ не трогать , то так на 500 оборотах может хоть 20 минут работать.....при этом по сканеру ни одной ошибки, параметры дмрв, температур движка , радиатора и воздуха, датчиков педали газа и дроссельной адекватные....одно только смущает - показывает, что на форсунки импульс 0,0 мс..... и так постоянно....но если запустилась нормально, держит холостые около 800 оборотов, тогда реагирует на педаль газа и можно ехать, правда при этом выскакивала ошибка по "недовороту " впускного распредвала...думали, что в этом и проблема запуска....проверяли метки - вроде было в норме, но ошибка не уходила....решилось заменой распредвала, ошибка больше не появляется и в параметрах на ХХ видно, что текущее положение впускного РВ 132 градуса и с прогревом падает до 120 ( на старом распредвалу держалось 141-142 на ХХ...видно на старом распредвалу был немного сбит сектор, с которого считывает ДПРВ).....ну это все хорошо, однако проблема запуска с 500 оборотами никуда не ушла....уже мозг кипит, перепроверили все....как компьютер может давать искру, но выставлять импульс на форсы 0 ?. ...при этом снимаю разъемы с форс - начинает троить, т.е. реально они что-то "плюют"....на стенде их проверяли, мыли - все в норме, а по запуску изменений нет...да, надо сказать , что авто довольно замучено, была и бита, и ковыряли ее, в том числе видно, что ГБЦ делалась, стоят свежие новые шестерни " фазиков", но видно так ума не дали и спихнули нынешнему владельцу, вот он с момента покупки так и мучается уже три месяца...
вот и склоняюсь теперь к мысли, не может ли дпкв давать такую фигню....за долгие дни экспериментов подметил, что уже при прокрутке стартером если запрыгали цифры подачи импульса на форсы, то запустится нормально....если же стоят нули, тот так вот и будет работать на 500 оборотах, без ошибок, и при подаче 00мс....с утра после отстоя машины при относительно небольшой температуре совсем печально, нормально запуститься может только с 10-15 раза....на горячем моторе может запуститься нормально и с первого или второго раза...есть подозрения , что могли чтото напортачить с ДПКВ, а точнее с той жестянкой, с которой он считывает ....т.к. коробка-автомат видно снималась, и при работе движка со стороны гидротрансформатора доносятся какие то металлические звуки.....и при прокрутке стартером сканер показывает обороты движка немного скачут от 100 до 300, а на большинстве опелей при запуске обороты обычно от 160 до 220, но достаточно стабильны....
Заранее благодарю всех, у кого хватило терпения столько букв прочесть и посоветовать что-то дельное....особенно если кто с такой ситуацией сталкивался...а то просто для проверки своей версии скидывать АКПП как то не улыбается, а вдруг не в этом дело окажется....вот и прошу отозваться, если кто сталкивался....