Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DikiyKot

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DikiyKot

  • День рождения 23.10.1986

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 2170

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган

Достижения DikiyKot

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. "Разъём иммо отключать не надо, т. к. через него идет к-линия, если отключили то перемкните 9 и 18 контакт в его разъёме."
  2. Всем большое спасибо за помощь! Проблема была именно в передвинутом резюке и плюс обрыв был в универсальном кабеле по к-лайну, отпал в месте пайки. Поставил резюк в стандартное место. (Качество пайки проверяю всегда. Проверял и в тот раз, когда озвучивал свою проблему по диагностике здесь на форуме, с год назад, так и не дождавшись ответа. Но дело было видимо не только в местоположении резистора, тогда не смог вывести на диагностику через колодку OBD. На 71 пин не пробовал. Проблему в работе двигателя решил без диагностики, примерно зная в чем проблема. Потом перепаивал, прошивал еще раз, соответственно резюк у меня оставался передвинутым до настоящего времени.) Сейчас, при стоковом положении резистора, на диагностику выходит напрямую на 71 пин, с убранным из разъема проводом, через колодку - нет! Хочется все же восстановить диагностику через OBD, поэтому осмелюсь задать еще вопрос: Получается где-то сидит коротыш в линии? Если у кого был подобный случай, прошу дать совет, где мне копать? Кстати по поводу "UNick (25 Апрель 2013 - 16:22) писал: 1.Разъём иммо отключать не надо, т. к. через него идет к-линия, если отключили то перемкните 9 и 18 контакт в его разъёме.": Это по схеме с двенашки мы с вами посмотрели, нашел свою, по моей схеме это 13 и 20 пин контроллера стеклопакета (http://dl.dropboxusercontent.com/u/48062646/21723.jpg), простое удаление их из разъема и замыкание по сути ничего не дает, ведь другие элементы сидящие на к-лайне я уже не продиагностирую и плюс двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска (иммо обучен).
  3. Спасибо. Про 9 и 18 видел по схеме, что можно пермкнуть, тогда будет конечно будет звонится. А в обычном режиме, все подключено, без перемыкания, линия не должна прозваниваться? Хотя это лишнее наверное, я же на 71 ведь напрямую подключился убрав родной провод из разъема, эффекта ноль.
  4. Да заводится и работает. Я напрямую и соединялся на 71 пин эбу к-лайн проводом универсального кабеля, предварительно вытащив родной провод из разъема с 71 пина, общий провод от универсального кабеля в разъем обд воткнул на 4 контакт. То есть для коннекта с прогой два провода нужно всего. А как заставить железно выйти на диагнозу ее, хз. Все после замыкания того. Мож датчки поотключать по отдельности? Но только где? В разъеме на эбу, ведь более надежно будет?
  5. Доброе утро! Не проверял, ибо всех тонкостей не знаю. После работы поеду в гараж и проверю. Если вас не затруднит, укажите какие еще номиналы или полярность должны присутсвовать на пинах, нужно ли отключать разъем модуля иммо или еще что нужно сделать.. Должен ли прозваниваться к-лайн провод от колодки диагностики до блока эбу?
  6. Здравствуйте. На приоре не конетится программа диагноститки Смс-Диаг2. Блок бош 797. Раньше норм было. Потом перепаивал резюк, шил. После этого тоже конетилась. Перетерло провода 3 из 4 на контрольном датчике кислорода. Коротила. Выбивало предохранитель 15А несколько раз (который за бензнасос и стартер отвечает). Нашел не сразу. Ездил пару дней так с заменой предохранителей. Пытался прочекать ее как во время описанных проишествий, так и после. Результат нулевой. На прогу хотел обидеться, но с другими блоками проблем не возникало. Подкинуть другой блок нет возможности. Прошивается и выводится на диагностику комбилодырем норм. Чистый епром лил. Напрямую подключался к 71 пину ЭБУ универсальным кабелем, нет связи. Как вывести на диагностику ее? Расход вырос в полтора раза, динамика пропала, нагар на свечах чернющий, сама подтраивает вроде, при переключении на пониженную глохнет.
  7. Нужна помощь. Прошу сконвертировать двухрежимку для я7.2+ (21067-1411020-12) либо готовое что нибудь выложить. Заранее спс. A226FM10ben_gas (1).rar
  8. Катушки индивидуальные и поршневая от 124.
  9. Здравствуйте. Если не доставит сложности кому, поделитесь прошивкой на Я7.2 21124-1411020-31. Была 1,5 8 кл, теперь голова и прочее от 16 кл стоят. В комплектации нет адсорбера, дк, датчика скорости. Возможно ли просто отключить в стоковой прошивке дк и ошибки по нему и ездить на здоровье или все сложнее гораздо?
  10. Здравствуйте. На приоре не конетится программа диагноститки смс-диаг2. Блок бош 797. Раньше норм было. Потом перепаивал, шил. После этого тоже конеталсь. Перетерло провода 3 из 4 на контрольном датчике кислорода. Коротила. Выбивало предохранитель несколько раз (который за бензнасос и стартер отвечает). Нашел не сразу. Ездил пару дней так с заменой предохранителей. Пытался прочекать ее как во время описанных проишествий, так и после. Результат нулевой. На прогу хотел обидеться, но с другими блоками проблем не возникало. Не давно проверял. В чем проблема может быть?
  11. Combiloader 2.1.8 редачит функционал отображения всех VDOшных панелей или только под конкретным ЭБУ (н-р Я5,1)?
  12. Что лучше купить для внутрисхемного, PICkit3 или AMprogom править? Интересуют приборки моделей Рено Лохан и Дэу нексия.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования