maksis32rus
Активные пользователи-
Постов
55 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о maksis32rus
- День рождения 27.03.1990
Старые поля
-
Автомобиль
Fiat
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Брянская обл.
Посетители профиля
832 просмотра профиля
Достижения maksis32rus
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Здравствуйте, коллеги. Приехал транзит 1998 дизель 2.5 с турбиной, горит чек, не едет больше 60. Диагностика показала ошибки по положению дроссельной заслонки и ошибку p1170 - клапан отсечки топлива. С такими тнвд не приходилось работать (lucas dsa1190) но поиск наводит на повод заменить ремкомплект этого клапана. Проводка от тнвд до эбу проверена, сопротивление клапана 1.3 ома. снял осциллограмму работы этого клапана, беспокоит провал в импульсах, не пойму что этот провал создает?
-
Панель VDO, подумываю уже искать эмуль в эбу...
- 2 ответа
-
- Номер блока управления: 3B0 9
- ошибка 17978
- (и ещё 1 )
-
Доброго времени суток, коллеги. Проблема с запуском автомобиля, т.е. заводиться через раз, а точнее из 10 попыток 1-2 удачные. Заводиться и глохнет, ясно что проблема с иммобилайзером... Ошибки в ЭБУ Номер блока управления: 3B0 907 557 C Компонент и/или версия: 1,6l R4/2V SIMOS HS D03 Кодировка: 04001 Код мастерской: WSC 00028 VCID: 29252ABFC0F7 1 неисправность: 17978 - Блокирован блок управления двигателя P1570 - 35-00 - - Приборная панель - иммо2, ошибок нет - в 17 блоке 22 группе Engine Start permitted -1, Engine(ECU) responds - 0, Key Status - 1 W-линия от приборной до эбу в норме, на сколько я понял ключи он видит и разрешение дает, а вот с эбу не хочет связываться... Вопрос в том кто виноват, эбу или приборная чудит? как выявить? адаптацию в 00 канале в приборке пробовал, не в ней дело...
- 2 ответа
-
- Номер блока управления: 3B0 9
- ошибка 17978
- (и ещё 1 )
-
Заменен датчик распредвала, мурзик ожил
-
Да отключались все выше описанные датчики на авто, а на столе все было в норме(не успел отписаться), но в итоге методом перебора был найдет мертвый датчик распредвала
-
Нашел дохлый датчик распредвала, он сажал всю линию... буду менять и пробовать
-
Mercedes w204 2008 г.в. 2.2 дизель, АКПП После мойки двигателя он не завелся. Ошибки двигателя по OBD(автоком): U0106 Потеряна связь с модулем управления свечи накаливания P0220 Дроссельная заслонка \ Цепь переключателя В P0120 Дроссельная заслонка\ Цепь датчика положения А P0190 Топливная магистраль, цепь датчика давления А P0642 Опорное напряжение датчика цепь А, низкое На датчике давления на положительном потенциале(плюсовой) всего 1.6 вольта, точно так же и на плюсовом на дроссельной заслонке всего 1.6 в, на датчике коленвала вообще напряжение отсутствует... Проверял на блоке ЭБУ... Питание и массы присутствуют... Блок ЭБУ вскрыл, визуально всё чистенько... Коллеги какие варианты у меня еще есть, грешу как раз на блок ЭБУ, так как напряжение на выше указанные датчики не проходит...
-
Да я тоже не понял при чем тут обманка, если автопривязка сработала и менял я лишь область отвечающую за иммо, т.е. на работу двигателя это никак не должно было повлиять... В общем я разобрался. На связь блок не выходил по причине отказа диагностического прибора (по кану всё видел, а к-линию отказался воспринимать) ! - сволоЦчь! надо ж было ему отказать именно после прошивки... пропаял релюхи и контакты всё заработало. По педали - датчик ХХ барагозил, пришлось с ним поколдовать и всё вернулось на круги своя! Всем спасибо за помощь! Р.С. единственное, что навело на мысль по поводу связи с ЭБУ, на столе то я его прошиваю, и шьется он как раз то по к-линии, плюс подвернулся сегодня святогор с реношным движком и тот тоже отказался читаться по к-линии, вот и дошли рученки до прибора...
-
В смысле не поможет? так завелась же, я не пытаюсь сделать иммо офф, я пытаюсь автопривязку сделать, и она проходит, двигатель заводиться и работает на холостых, единственное на газ неадекватно реагирует и на диагностику перестала выходить? Заливка родного дампа так же не помогает(т.е. сканер не подключается к эбу)
-
Человек добрый помог советом, направил в нужном направлении, в итоге считал и залил к-лайном, иммо заработал, авто завелось, но теперь не выходит на связь по диагностике и после нажатия на педаль газа не сбрасывает обороты... Правил всё на FF от 0х4000 по 0х7FFF. Провод от розетке OBD до ЭБУ (56 пин) проверен, все норм.
-
А при блокированном иммо в ЭБУ прокрутка будет видна на сканере? У меня она видна...
-
Автоком говорит по иммо проблем нет, т.е. видит ключ, разрешение дает, а в блоке эбу запрет на иммо(провода CAN проверил)... В ктаге нет этого блока(Siemens EMS3132) и в галлете не нашел этого авто, комбиком еще не разжился
-
нет про обманки не слышал. Если заморочиться поиском Clip-a, он справиться с привязками?
-
Здравствуйте коллеги. Не буду создавать новой темы, напишу здесь. Рено Канго 2004г.в. 1.4 (блог ЭБУ EMS3132) Не заводиться, т.е. нет исры, форсов и бензонасос молчит. По ошибкам чисто. Горит иммо не гаснет(ключ один, второй умер видимо давно), в блоке UCH первый ключ принимает, разрешение дает, а вот в ЭБУ двигателя не видит он ключа. Провода CAN от UCH(8-10 и 18-20 пины) до эбу (27-57пины) живые. По признакам потеряна синхра... К сожалению считать флеш в ems3132 не могу (кесс,ктаг, галетта4 не берут), из UCH считал 9366. Клипа нету, мозги чистые, непропай не обнаружен. Есть у кого какие мысли? куда капнуть, что то упускаю...
-
спасибо за информацию