Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Гражданин

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Гражданин

Старые поля

  • Автомобиль
    Mercedes Benz

Достижения Гражданин

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Всё таки надо заливать лаком. надёжнее. И можно защитить переключатель S/W
  2. Или силикон, или лак. Там хитрая конструкция, которая не позволяет полностью загерметизировать плату - переключатель зима-лето мешает. В целом это спецом так спроектировано - герметизировать нельзя и плата находится на дне ткрытой воронки-лейки. Гады немцы. Потому залепите датчик в который входит переключатель зима лето жвачкой, потом герметизируйте, потом вытащите жвачку. Где то так.
  3. На рынках встречаются наборчики по совершенно смешной цене. После того как отремонтируете или купите новую, разберите и залейте лаком или силиконом.
  4. Вначале помедитируете над ней ;) Ракрутите кулису - четыре болта типа Торкс (звездочка с пупырышком внутри). Потом методом отжима пластмассовых фиксаторов разберите верхнюю крышку - доберетесь до платы. на это уходит не более 30 секунд. после длительных тренировок
  5. Ну расскажете. У меня два таких трупика лежит, так что Ваш опыт будет весьма кстати. Заодно - покройте плату лаком - не последний раз заливаете ;)
  6. Вы уверены что там 3 болта а не 4-е? У кулисы там такий хитрый немецкий пластинчато-пружинный фиксатор - пружинку приподнять кажется и сдвинуть в сторону. И ли наоборот ;) Квадратная плоская пружинка согнутая пополам с отверстием внутри. Где-то так. У тросика беленькую детальку сжимаете -поворачиваете как -то... Кажется на себя, если сидите на водительском. Или наоборот. Белая деталька - фиксатор. Поворачивается. Легко поворачивается, без усилий. Но хитрая.
  7. Снимать так: Снимаешь торпеду между сиденьями - вітащить пепельниці впереди и между сиденьями, снять панель которой накрыт модуль АКПП, четыре винта впереди, ДВА НА ДНЕ БАРДАЧКА, этого нигде не пишут, снимаешь торпеду. Отсоединить разъем впереди, отсоединить блокировку тросик, выкрутить четыре винта (ключ шестигранник внутренний) поднять блок и залезть под него - снять фиксатор и отсоединить от ручага АКПП. 10 минут с перекуром и перерывм на кофе.
  8. Есть две схемы. Одна неработает сильно, другая чуть чуть - где то я задел при мойке спиртом и перестало работать то, что работало. Сможете реанимировать? Блок за 150 беру.
  9. Модуль управления АКПП на всей линейке Мерседесов с кузовом W210 именуемый A2102670524, имеет встроенную плату. Которая страдает в случае попадания на неё жидкостей типа "Эспресо" :) Последствия печальны - весь блок стоит 517 у.е. на Мерсовском СТО, а на разборках, сами понимаете, оканчиваются очень быстро :) Сама же электронная плата - минимальная по своим размерам нигде не продаётся. Вот тут даже высокотехнологичные американцы плачут по этому поводу: http://www.cigarpass.com/forums/index.php?showtopic=66823 Прошу помочь со схемой такой платы, возможно ли где купить, электрическими диаграмами работы и прочим, что может помочь тысячам людей. На зависть фирменным СТО.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования