Всем доброго вечера! У меня вот такая проблема.Машина класика 1,6. 2011г,в.Блок м73, 21067-1411020-21. A327RD08. Пробег 1500км.Расход 12л-трасса. :AllSmail (25): И вот решил я перепрошить ЭБУ на более экономичный, и без 2го дк,чтоб выкинуть католизатор,цепляется он за все. Ехать мне 160км до диагностики,созванился, приехал,прошили,прошивка от Ледокола 2500руб. Первые км 30 радовался :AllSmail (9): Потом началось, загорелся чек, пропуски воспламенения 1й.4й. и ЭБУ блокирует их. Глушиш двигатель удаляеш ошибки заводиш, секунд 20 радуешся,и опять горит чек,и опять два цилиндра но могут уже 3й.2й.Если завести и сразу ехать то нормально но только газ сбрасываеш все повторяется.Приехал обратно,перепрошили, и опять минут 30 и все повторилось.Родную пршиву с блока не копировали сказали у ни все есть.Пытались поставить обратно ихнюю стандартную вобще не заводится, На следующий день поставили туже прошивку только обновленную у Ледокола,катался около часа все ок.Только собрался уезжать позвонили сказали нашли причину,какието нововведения в движке чтото там сдатчиком коленвала заехал обратно, поставили другую прошиву, я так понял гдето в инете нарыли пока я катался сказали Е2.какаято тешка, но второй дк отсоединяеш горит чек.Поставили,и я уехал домой.Разницы я не заметил таже динамика,и расход тодже.Недели через две проездом мимо без машины просто блок притащил, прошили той Ледоколовской обновленной прошивкой на которой час катался,думал все будет ок,но только поставил увы минут пять и опять два цилиндра рубит :AllSmail (25): .Что посоветуете?Суважением Игорь! :AllSmail (3):