проблема ришена,пробивали свечные кабеля и давали наводку вовремя прокрутки стартером,а на боше по ходу лучше помехо защита вот он и работал.хотя кабеля в режиме теста искры работали отлично.
после замены ЕБУ бош 1.5.4 на январь 5.1 -41 нету искры,ставлю назад бош работает,модуль ставил другой,датчик колена тоже подставлял,январь ставил на другое авто, заводится.немогу понять в чём проблема.
Мерседес в 202 кузове 1999 года 2.0 СDI перестал принимать ключ при вставке ключа ничего непроисходит повернуть ключ также невозможно. По диагностике ошибок нет ! По параметрам ключ принят разрешение на пуск есть статус блокировки руля заблокирован. концовики в блокираторе проверили работают ключ только один попробовать другим нету возможности !
смотрел прошывку ....... . какой маркировки дад,форсунки ты сам написал 630сс несложно и пощетать .косяков в прошывке много .неправильная статика нету наклона и смещения дад сильно богатая смесь на холостых и непонятно на каком блоке ты строиш прошывку на онлаин или на простом давай побольше инфы по железу будем крутить штобы хотя както начала работать а потом посмотрим.
GEELY мк 1.6.16v когда температура падает ниже +8 то пуск авто проблемный а когда ищьо ниже то вобще капец. я пробовал подставлял датчик температуры непомогло ошыбок по сесьтеме нет реальные параметры внорме температура совпадает с окружающей. я зделал експеремент когда температура движка была -10 я подставил резистор на 10 килоом завилась безпроблем но доетого крутил стартером непускалась ставлю ризюк пускаеться одиваю фишку на датчик непускаеться