Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Goldman

Активные пользователи
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Goldman

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    42
  • Интересы
    Диагностика,Тюнинг,Чип-тюнинг.

Достижения Goldman

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. Апну тему,всё-таки интересно,как ведёт себя колено 77.4 на оборотах и каков предел? Хочу поставить такое в калиновский блок.
  2. Шансов почти нет спасти ЭБУ после тосола,тосол "съедает" дорожки,т.к. плата многослойная восстановить их невозможно.Иногда есть шанс восстановить ЭБУ,но долго он не отработает,шансы 50 на 50.Лучше купить новый ЭБУ, Я 7.2+ не такой и дорогой,можно найти б/у в идеальном состоянии,например у тюнеров,которые меняют подобные ЭБУ на простые Январи.Вам так же подойдут ЭБУ Бош 7.9.7+ и М 73,но советую взять Бош,едет он "злее" и прошить просто.(имхо)
  3. Тебе нужно по форумам владельцев данного авто пройтись,можно скачать руководство по ремонту,может там что-нибудь есть по твоей проблеме.
  4. За такие деньги лучше сразу нужно было двигатель контрактный заказывать.Капиталить японские движки дело не благодарное,если только для продажи,то вопросов нет.А для себя только контрактный движок.
  5. Что ты там видишь или не видишь дело твоё,но 104-й ряд ставится с ГП 3.7,и ещё раз повторяю на турбомотор.
  6. А нафига тебе турбовый ряд КПП,тем более с такой парой? При твоём двиге и твоим запросам твой ряд 103-й и ГП 4.3.Вал это на твой вкус и финансовые возможности инфы в инете море,если конечно в гугле не забанили.
  7. На чём собрался пробовать,на Я 7.2+? Если на нём,то я тебя разочарую там проц другой, ты написал на примере проца С 509,а в 7.2+ проц ST10F273
  8. Mitynik,читай Известно, что ЭБУ Январь 7.2 старой аппаратной реализации от "Калины" отличаются от своих собратьев по модельному ряду. Отличие - в подключении вентилятора, бензонасоса и клапана адсорбера. В "Калине" установлен более мощный клапан, для работы с которым потребовалось использовать два силовых драйвера. Все отличия очень наглядно можно посмотреть на рисунке. "Калиновский" ЭБУ Январь 7.2+ отличается от "некалиновского" наличием дополнительного драйвера включения реле вентилятора.Отличия незначительны - в канале управления клапаном адсорбера и бензонасоса, но они не дают использовать ПО от модификаций 2111/21114, то есть "калиновские" ЭБУ можно использовать только с соответствующим "родным" ПО или ПО на его основе.
  9. Да им всё равно,они и М73 на 10-12- ки,которые под Е-2 расчитаны ставят,а потом орут,что жрёт и не едет и ошибки выскакивают.Я понимаю не проблема перешить,но нахера осознанно брать М73 за 7 косарей,если есть Бош и Январь(без плюса) за 4900.(случай из жизни)
  10. Вот твоя прошивка,корректировать не стал-нет смысла,её нужно полностью откатывать по новой,но флаги комплектации выставил,как должно быть,прошейся этой прошивкой и посмотри какие ошибки вылезут,потом сделай выводы и верни свою прошивку назад.Но только на обычном Я 7.2.
  11. gpp9,посмотрел твою прошивку,полное гавно,во-первых ДК датчик фаз отключены-вернуть на место,во-вторых смеси бедные,как на экономичном так и на мощностном режимах,при таких смесях тюниговые валы не едут,только звенят. ХХ заоблачный 1150 об.,у меня Нуждин 10.93 работает на 960 об.(8 клапанов).Об остальном вообще молчу. Волга-форсы, бензонасос,обратка обязательно. В общем инженерник и ЩДК тебе в помощь,иначе скоро капиталка.Я 7.2+ выкинь или продай,поставь Я 7.2 обычный,по другому никак.
  12. Давай по порядку, марка,двигатель,количество клапанов,какая рампа (с обраткой или без),какие форсунки,какой ЭБУ (с идентами) и т.д. и т.п.Всё очень подробно опиши.Белый нагар это хреново.
  13. После замены и будет конструктивный диалог,пока говоритьне о чем.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования