Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SHONIK

Участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SHONIK

  • День рождения 11.09.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    D.benz

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Rivne

Достижения SHONIK

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ПРОГРАММИРОВАНИЕ (через стандартный адаптер K-LINE) 1.Запустить программу "FlasherGBO.exe". 2.Замкнуть 42 контакт разъема на "массу". 3.Включить и ВЫКЛЮЧИТЬ ! зажигание. 4.Нажать кнопку "Установить Связь" и дождаться сообщения "Связь установлена". 5.Открыть hex файл программы. 6.Нажать кнопку "Загрузить Flash" (первый раз появится сообщение "Ошибка программирования" при этом повторить с п.3). 7.Включить зажигание и нажать кнопку "Инициализация EEPROM" Это хелп ДЛЯ БЛОКОВ "СОАТЕ" 302.3763 000-03(04,10,11,12).(55-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ, АНАЛОГ МИКАС 7.1)
  2. Уже попробывал нет там такой ??В редакторе есть в комплектации отключение лямбды включено как на бензине так и на на газу вектора и константы идентичны где по каким адресам вкл. выкл. лямбды ???
  3. Подскажите есть прошивки двухрежимки только с поправленым уоз без отключения лямбды нужно на 4 поколение блок соате на 55пин.???В редакторе Auto3DEditor эт можно поправить ??
  4. Похожие симптомы встречал на инжект. ЛАДАХ . Как показала практика основной проблемой являлось негерметичность (подгорание ) клапанов ,причем компресия в норме. Попробуй прописать осцилографом разряжение в пускном коллекторе. ГБО случайно не установленно?????
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования