Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

keys777

Участник
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о keys777

  • День рождения 13.05.1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.ngs911.ru
  • ICQ
    0
  • Skype
    keys_777

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    Любые замки...

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения keys777

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. У меня не захотела делаться...Не знаю, что я мог делать не так.. Находил тему где чел писал, что сделал штук 40 аналогичных авто, а именно на такой же панели как у меня забуксовал.. Но той теме пара лет... В общем при каждом включении панели дамп 24с64 меняется. Я рисковать не стал. Включил панель. Накинул прищепку. выдернул дамп, сразу модифицировал. Не нажимая продолжить. Отключил панель, залил модифицированный дамп, включил панель, нажал продолжить. Попал в сервис мод... Но кстати всплывающие менюшки исчезли, чуть не прозевал надпись Try... Ключ лег. Завтра проверю... Если все Ок уже отписываться не буду..
  2. Всем привет! Очень не хочется завалить машину поэтому перестраховываюсь... Jetta 2013 панель 5с6920862 снял панель выпаял и прочитал 24с64. Дальше нашел два видео. В одном показано как без подключения панели получают дамп для перевода в сервис мод через can instrument. Но проблема в том, что в современной версии нет тех кнопок которыми пользуются в этом видео. Нашел англоязычное видео там как у меня только кнопка ввести по обд. В видео подключают панель на столе и после того как не удалось ввести в сервис мод по обд появляется возможность подсунуть дамп для модификации. Я это проделал. Выпаял микросхему чтобы залить в нее модифицированный дамп и на всякий случай сверил дамп из микросхемы с тем, что был первоначально. Дампы имеют различия... Насколько я понимаю это связано с тем, что я включал панель. Теперь я не знаю какой дамп заливать или модифицированный первый дамп или модифицировать новый и при этом как-то избежать включения панели, но как это сделать я пока не понял... Может это все глупая проблема, но я не знаю можно ли сейчас работать с первыми дампами или будет конфликт с процессором если я их залью... И в конце процедуры тоже не знаю можно ли будет подсунуть для восстановления самый первый дамп или можно только тот который использовался для модификации для перевода в сервис мод Работаю abritus-ом оригиналом
  3. Всем спасибо!!! Снял защелку по дампу абритусом подготовил диллер кей и прописал по обд.
  4. Ок. Завтра машину в город притянут проверять все буду. Спасибо!!! Если молчит то большие проблемы?
  5. Ага спасибо!!! Как последний вариант да конечно придется... Просто блин обидно... Пин есть, компонеты секьюрити есть, а сделать по обд не могу ...
  6. Не стал создавать новую тему... Пытался сегодня прописать абритусом оригиналом чип 8E в audi Q7 (2010г.) при полной утере. Компоненты секьюрити и пин абритус выдернул без проблем. Ключ тоже писать пытается, но нужен дилер кей. А вот диллер кей сделать не могу. Прибор говорит вложи чип в программатор доходит до надписи Entering into diagnostic session... И на этом все.... Дальше сколько не ждал движения нет. Есть версия, что может за городом хиленький интернет и проблема в этом, но пробовали катать машину по территории, разных сотовых операторов пробовали (инет все равно не стабильный) и результата ноль... Подключался через Can-овскую включалку. Тормоз зажимать пробовал... Нашел в сентябрьском анонсе абритуса вот это: - EZS-Kessy A6/Q7 с номером VAG «4F0910852B» и SW версии 0210 и выше теперь поддерживается для чтения при наличии рабочего ключа. (Бесплатно для всех клиентов, у которых есть специальная функция VN003 и действительная AMS). Порылся в инете этот блок как раз попадался примерно в моем году на Q7 думаю может это под мой случай обновление как раз...
  7. новая цена MVP PRO оригинал + 240 токенов +кабель для 14-ти пинового разъема Nissan. 190 тыс. руб. (торг)
  8. Продам MVP PRO оригинал (для рынка России) Продам MVP PRO оригинал + 240 токенов +кабель для 14-ти пинового разъема Nissan. Стоимость 220 тыс. руб. (торг) Находится в г. Новосибирске. Кого смущает вопрос пересылки и оплаты можно рассмотреть вариант передачи из рук в руки в вашем городе... Причина продажи. Есть много других приборов в т. ч. абритус в фулле поэтому этот прибор наверно уже лишний...
  9. Ares, еще раз огромное спасибо!!! Ключи записал через tag key абритуса... Машина завелась... Непонятно почему у меня не получилось обучить ключи специализированной абритусовской функцией DAS-2B. Процесс записи чипа начинается, но диоды не сигнализируют о записи т. е. чип на самом деле не пишится хотя через какое-то время показывается сообщения, что все записано...
  10. Ради интереса записал через tag key tool чип для 168-го использовав первоначальный дамп... Все записалось... 163-го кузова там просто в интерфейсе нет.. Есть только А-класс 168-й кузов на котором вроде как DAS-2A, а на моем 163-м должен быть DAS 2B... Кто как думает может этот чип подойти к моему авто если залью в авто первоначальный дамп...
  11. к первому сообщению прицепил первые 5 дампов которые сохранял по мере попыток прописания ключей. Первоначальный дамп называется confdata
  12. Да утеря ключей... Клянутся, что после утери никто ничего не делал... Но после первого звонка прошло длительное время... я не ехал ждал пока вернется из командировки тот на кого оформлена машина.. Могли за это время и почудить, но говорят ничего не делали вообще..
  13. Ну вот и я так думал... :) Так, что есть тем и работаю... Нету гамбита... сделано... Не знаю к сожалению, что это такое.. сканер какой-то диагностический?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования