keys777
Участник-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о keys777
- День рождения 13.05.1981
Контакты
-
Сайт
http://www.ngs911.ru
-
ICQ
0
-
Skype
keys_777
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Интересы
Любые замки...
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения keys777
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
У меня не захотела делаться...Не знаю, что я мог делать не так.. Находил тему где чел писал, что сделал штук 40 аналогичных авто, а именно на такой же панели как у меня забуксовал.. Но той теме пара лет... В общем при каждом включении панели дамп 24с64 меняется. Я рисковать не стал. Включил панель. Накинул прищепку. выдернул дамп, сразу модифицировал. Не нажимая продолжить. Отключил панель, залил модифицированный дамп, включил панель, нажал продолжить. Попал в сервис мод... Но кстати всплывающие менюшки исчезли, чуть не прозевал надпись Try... Ключ лег. Завтра проверю... Если все Ок уже отписываться не буду..
-
Всем привет! Очень не хочется завалить машину поэтому перестраховываюсь... Jetta 2013 панель 5с6920862 снял панель выпаял и прочитал 24с64. Дальше нашел два видео. В одном показано как без подключения панели получают дамп для перевода в сервис мод через can instrument. Но проблема в том, что в современной версии нет тех кнопок которыми пользуются в этом видео. Нашел англоязычное видео там как у меня только кнопка ввести по обд. В видео подключают панель на столе и после того как не удалось ввести в сервис мод по обд появляется возможность подсунуть дамп для модификации. Я это проделал. Выпаял микросхему чтобы залить в нее модифицированный дамп и на всякий случай сверил дамп из микросхемы с тем, что был первоначально. Дампы имеют различия... Насколько я понимаю это связано с тем, что я включал панель. Теперь я не знаю какой дамп заливать или модифицированный первый дамп или модифицировать новый и при этом как-то избежать включения панели, но как это сделать я пока не понял... Может это все глупая проблема, но я не знаю можно ли сейчас работать с первыми дампами или будет конфликт с процессором если я их залью... И в конце процедуры тоже не знаю можно ли будет подсунуть для восстановления самый первый дамп или можно только тот который использовался для модификации для перевода в сервис мод Работаю abritus-ом оригиналом
-
Всем спасибо!!! Снял защелку по дампу абритусом подготовил диллер кей и прописал по обд.
-
Ок. Завтра машину в город притянут проверять все буду. Спасибо!!! Если молчит то большие проблемы?
-
Ага спасибо!!! Как последний вариант да конечно придется... Просто блин обидно... Пин есть, компонеты секьюрити есть, а сделать по обд не могу ...
-
Не стал создавать новую тему... Пытался сегодня прописать абритусом оригиналом чип 8E в audi Q7 (2010г.) при полной утере. Компоненты секьюрити и пин абритус выдернул без проблем. Ключ тоже писать пытается, но нужен дилер кей. А вот диллер кей сделать не могу. Прибор говорит вложи чип в программатор доходит до надписи Entering into diagnostic session... И на этом все.... Дальше сколько не ждал движения нет. Есть версия, что может за городом хиленький интернет и проблема в этом, но пробовали катать машину по территории, разных сотовых операторов пробовали (инет все равно не стабильный) и результата ноль... Подключался через Can-овскую включалку. Тормоз зажимать пробовал... Нашел в сентябрьском анонсе абритуса вот это: - EZS-Kessy A6/Q7 с номером VAG «4F0910852B» и SW версии 0210 и выше теперь поддерживается для чтения при наличии рабочего ключа. (Бесплатно для всех клиентов, у которых есть специальная функция VN003 и действительная AMS). Порылся в инете этот блок как раз попадался примерно в моем году на Q7 думаю может это под мой случай обновление как раз...
-
новая цена MVP PRO оригинал + 240 токенов +кабель для 14-ти пинового разъема Nissan. 190 тыс. руб. (торг)
-
Продам MVP PRO оригинал (для рынка России) Продам MVP PRO оригинал + 240 токенов +кабель для 14-ти пинового разъема Nissan. Стоимость 220 тыс. руб. (торг) Находится в г. Новосибирске. Кого смущает вопрос пересылки и оплаты можно рассмотреть вариант передачи из рук в руки в вашем городе... Причина продажи. Есть много других приборов в т. ч. абритус в фулле поэтому этот прибор наверно уже лишний...
-
Ares, еще раз огромное спасибо!!! Ключи записал через tag key абритуса... Машина завелась... Непонятно почему у меня не получилось обучить ключи специализированной абритусовской функцией DAS-2B. Процесс записи чипа начинается, но диоды не сигнализируют о записи т. е. чип на самом деле не пишится хотя через какое-то время показывается сообщения, что все записано...
-
Огромное спасибо!!!!
-
Понятно... Спасибо!!!
-
Ради интереса записал через tag key tool чип для 168-го использовав первоначальный дамп... Все записалось... 163-го кузова там просто в интерфейсе нет.. Есть только А-класс 168-й кузов на котором вроде как DAS-2A, а на моем 163-м должен быть DAS 2B... Кто как думает может этот чип подойти к моему авто если залью в авто первоначальный дамп...
-
к первому сообщению прицепил первые 5 дампов которые сохранял по мере попыток прописания ключей. Первоначальный дамп называется confdata
-
Да утеря ключей... Клянутся, что после утери никто ничего не делал... Но после первого звонка прошло длительное время... я не ехал ждал пока вернется из командировки тот на кого оформлена машина.. Могли за это время и почудить, но говорят ничего не делали вообще..
-
Ну вот и я так думал... :) Так, что есть тем и работаю... Нету гамбита... сделано... Не знаю к сожалению, что это такое.. сканер какой-то диагностический?