Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

speedvalidol

Активные пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о speedvalidol

Старые поля

  • Автомобиль
    ВАЗ-2110

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Евпатория
  • Интересы
    доводка ваз

Достижения speedvalidol

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. спасибо машина будет в суботу обязательно перезвоню спасибо за участие
  2. Добрый вечер направте в нужное русло (ремонтом и диагностикой дизелей не занимаюсь) 1 Renault Kangoo 2000 1.9D - начал быстро разряжатся АКБ сразу упала предположение на свечи при проверке выявил полностю пробитое реле Предпускового подогрева и всего одну живую свечу хозяин ремонтироватся отказался сам купил новое реле и заменил свечи на следующий день таже история АКБ на ноль блок ППП раскаленный( со слов хозяина) естественно пробитый 2 блок расковырял (гемор еще тот) ключи заменил включаю зажигание пошел накал на свечи ,блок нагревается , свечи не отключаются ,через 30 сек снимаю клему с АКБ Вопрос 1 откуда управляется этот блок -замок зажигания или ЭБУ 2 кто отвечает за отключение накала 3 подскажите распиновку 6-пин разьема на реле одним словом подскажите с чего начать спасибо за помощь Блок BRE/6-12 12V
  3. добрый вечер переключение реализовано по 42 ноге или 3 контакт ДНД (сам датчик необходимо отключить ) бензонасос отключится через 5 минут !!! удачи ставлю неоднократно все работает
  4. 47нога-открой крышку блока и проверь целостность дорожек на печатной плате от 47 ноги при записи попробуй 1 подать напряжениена блок и адаптер 2 через 8 сек вкл зажигание 27 нога подождать 5 сек выкл загигание -подождать 15 сек вкл зажигание (при первом вкл он никогда не войдет в реж програмирования) 3 подключить разьем програматора к ноуту 4 запустить лоадер 5 пытатся програмировать
  5. чем шьеш? как подключаеш? какое напряжение? проверь наличие дорожки в блоке от 47 ноги( могли удалить) проблем с ним не должно быть удачи
  6. нет в этом софте нет алгоритма управления 2-м вентилятором
  7. а как узнать за что отвечают эти адреса, и какое они оказывают влияние на роботу прогр.
  8. Уважаемые софорумчане. Сразу же хочу попросить прощения за то что напрягал Ваши головы. Проблема решена !! , оказалось все просто с одной стороны, и обидно с другой стороны. после перезаливки стоковой прош проблема ушла!!!!!!! дальше интересней открываю стоковую прош в СТР 3.21 (ничего не меняю) сохраняю и заливаю , опять появляется проблема с пуском. Вот так оказывается эта карта в СТР-глючная!!!!!!! С другими картами такого не наблюдалось. А обидно что нет бесплатного инструмента для роботы с моим блоком, а ездить на стоке ужас жрет и не едит. на моей откатаной едит и экономит но проблема с пуском. вот так век живи век учись. спасибо за наставления и советы
  9. Сделал все как описано, крутил сек 30 ( чтоб наверняка) , потом все подключил на место -результат тотже по прош ради интереса посмотрите у кого есть СТР 7- может есть защита програмная либо глюк ( прошку взял для примера которая прошла через СТР321) ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!!! 95 V5V05D19с корек0.9проба.rar
  10. я имел в виду мотор тестер пользуюсь стевазом, Д ТУЛом. тас ДУ снял посмотрел -чистый как попа младенца дроссельная заслонка закрыта на 100%-никаких зазором нет винт нетрогался! - если там нужен зазор то сколько (мм) и почему раньше проблема не проявлялась первый раз проявилась после того как в СТП 3.21-поставил адаптация нуля дросселя кстати все последние прош проход через него- вопрос а неможет ли быть в нем кривой карты на ВС??!! __GS__ при снятом разьеме с ДМРВ- на 6 сек идет проседание оборотов до 800 но не глохнет , потом выходит на заданные в прош для аварийного режима.
  11. я имел в виду мотор тестер пользуюсь стевазом, Д ТУЛом.
  12. 1Да при повторном неменяется. 2 уже поменял. да и померял на 37ногу поступает 12.6в это наверное VS-так интерпритирует АЦП (инфы нигде нет) 3 МТ (сканера нет ) -уже б давно немучился
  13. сегодня обратил внимание на одну деталь при включенном зажигании АЦП Бортовое напряжение 9.2 Бортовое напряжение 12.6 Вопрос : откуда напряжение 9.2- может в этом и есть причина ( массы все смотрел)- на каких выходах берется это значение
  14. итак что проверил при пуске выхлоп чистый (дыма нет ни синего не белого) при выкручивании свечи есть немного масла на резьбе ,но я больше грешу что при выкручивании масло из свечных колодцев( в колодцах чуть-чуть наблюдается масло) остается на резьбе- как узнать откуда именно на резьбе масло не знаю? форсы проверялись на стенде под давлением-не текут как я понял осталось проверить версию с редукц.клапаном, маслом и гидриками Самое странное пуск мгновенный (с пол оборота) - робота устойчивая а потом на 5-6 сек как-будто выключили зажигание?! т.е проблема после перехода с режима пуска в режим холостого хода. попробую еще увеличить время Задержки адаптации РХХ Спасибо всем откликнувшимся.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования