Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

doktor x

Master
  • Постов

    827
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

doktor x стал победителем дня 24 августа 2012

doktor x имел наиболее популярный контент!

Информация о doktor x

  • День рождения 20.08.1968

Старые поля

  • Автомобиль
    bmw

Контакты

  • Сайт
    http://autochip.su/shop/index.php
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва

Посетители профиля

4 065 просмотров профиля

Достижения doktor x

Newbie

Newbie (1/14)

19

Репутация

  1. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста нет ли у вас стоковой прошивки Вольво V70XC 2001 год, блок бош МЕ 7.0, двигатель 2.4 турбо 200 сил, американка с акпп. а то запороли родную, теперь не можем наладить?

  2. Нормальная просьба. Я сейчас прошивку кину и напишу\прошивка под 120
  3. мотор 1300 что ли? это откуда такое взялось?
  4. да нормльно все .для этих целей все работает.ты же бошмотоспорт не будешь прикручивать на таз
  5. будет конечно особенно хх.Ни чем не хуже чем я5 точнее такое же г--о
  6. положили 78 или 80 колено и уже плохо заводится и не едет?
  7. читали галеттой .собственно надо только зонд второй убрать из маски ошибок Jetta (E2).bin.rar
  8. так и обозначена- уоз при аварии дмрв и смещение уоз в аварийном режиме.Обычно 10 гр .Это коррекция по уоз дополнительная
  9. ему не нужен воздух.При отключенном дмрв мозги переходят на таблицу бцн при аварии и там же уоз при аварии и там же сдвиг уоз на 10 гр при аварии
  10. высылай.И давление мерить надо не на хх а на ходу под нагрузкой.В крайнем случае пережать обратку и посмотреть насколько давление поднимает насос.Должно быть не менее 5 бар
  11. минимально положение рхх поставьте шагов 50 и смещение зажигания при аварии поставьте в 0
  12. А это точно детонация.С приоропрокладками были засады когда поршень на перекладках по гбц доставал.
  13. попробуй может поможетI203EL36.rar
  14. тут подсказать что либо сложно.мотор надо настраивать.Вкручивать в выхлоп шдк.вешать онлайник и настраивать.Я бы сделал не так.Датчик коленвала оставил штатный,дроссель электронный был наверное.?Иначе зачем его менять.Дмрв не стал бы ставить оставил штатный мапсенсор ,он в коллекторе впускном должен быть. и датчик температуры воздуха впускного оставил.Но это все настраивать нужно.Статику форсунок можно при настройки подобрать.Даже не знаю чем помочь.Выложи хотя бы прошивку на которой сейчас работает.У хонды там совсем другие углы по зажиганию.Не увидел клапана втека.Его нет что ли.? А зажигание как сделано?у хонды индивидуальные катушки должны быть.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования